Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 44

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
C наружи? Там так вроде хорошая дыра. Ну по крайней мере в люксовом варианте.
А что касается того, что на крышу клеится - у меня на ниве такой стоит: нормально едет. Только есть подозрение, что водичку подсасывает когда дождик. Нива сильно парует выхлопной по дождю.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 15:56  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 20:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...
Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz писал(а):
sem59 писал(а):
Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...

Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

вот крайне спорное утверждение... желаю тебе не столкнуться с последствиями своего утверждения... :smile_cool:

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю если ватерлиния уровня воды дойдет до ДМРВ и выше, то давление воды в двигателе станет выше чем атмосферное :smile_bigsmile: просто по принципу сообщающихся сосудов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
Boroz писал(а):
sem59 писал(а):
Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...

Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

вот крайне спорное утверждение... желаю тебе не столкнуться с последствиями своего утверждения... :smile_cool:


+1...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Zeus писал(а):
Boroz писал(а):
[quote="sem59"]Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...

Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

вот крайне спорное утверждение... желаю тебе не столкнуться с последствиями своего утверждения... :smile_cool:


+1...[/quote]
+100 я думаю.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
xytaxis писал(а):
Zeus писал(а):
[quote="Boroz"][quote="sem59"]Boroz, а смысл твоего шнорка "по необходимости", если ты гришь, что он будет работать вместе с родным? Я имею в виду, что он нафиг не нужен будет, когда ты через родной воздухозаборник воды глотнешь движком.


Смысл и "функционирование" этой конструкции в подстраховке и уменьшении вероятности "втягивания" воды через штатный забор воздуха...
В обычном режиме на "дополнительной трубе стоит заглушка, двигатель работает на штатной трубе. При необходимисти преодолевания глубоких луж (но не брода со скрытием капота под водой) просто снимается заглушка с дополнительной трубы, основную глушить не предполагается (хотя бы на время тестов). В этом случае "тяга" в основной трубе должна уменьшится примерно в два раза и капли воды (или вода) уже не должны так легко быть затянуты в штатную трубу. И даже если отверстие основной трубы скроется, на непродолжительные секунды под водой, 90% тяги должны перейти на дополнительный воздухозаборник, т.е. будет тянуть воздух оттуда, где нет сопротивления...

Когда вскрывал улитку в воздухозаборнике, увидел следы (разводы) воды, вот и решил немного модернизировать конструкцию...
При необходимости и "плановом" выезде по "мокрым" местам основная труба может легко (за пять мин.) герметично глушиться...
Ну, а в итоге, моя машина не учавствует в трофи рейдах, иначе надо было бы и генератор и много чего ещё "перемещать" и переделывать.

вот крайне спорное утверждение... желаю тебе не столкнуться с последствиями своего утверждения... :smile_cool:


+1...[/quote]
+100 я думаю.[/quote]
+100500
Это чё же получается: штатный воздухозаборник начинает всасывать в воду, но при этом есть дополнительный забор воздуха с моторного отсека, идущий из того же места, что и штатный (корпус воздухана). Т.е. каким-то чудом движок должен сосать воздух, поступающий в корпус воздушного фильтра через доп.заборник, при этом не всасывая воду, которая поступает через штатный воздухозаборник в тот же корпус фильтра? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, получается так, ага. Фантастика. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А надо проверить на стенде. Может не фантастика
Пылесос, ванная и видеокамеру в руки))

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:37  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 20:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Для водолазов
Boroz
...не брода со скрытием капота под водой...


Для "понырять" нужен поноценный шноркель, запасной генератор (с собой), перенос КЗ и т.п.

Цитата:
sem59 Это чё же получается: штатный воздухозаборник начинает всасывать в воду, но при этом есть дополнительный забор воздуха с моторного отсека...


Тут вот чё - он не может ничего всасывать, если есть другая дырка, свободная от воды - физика процесса. Вода туда может попасть "самотёком", но про это чуть выше...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: