Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, шайтан аднака :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, колитесь кто и как балку опускал :!: :!: :!: В поиск отправлять не надо, там кроме мутных фоток из-за колеса и машины целиком ничего интересного нет. Меня интересуют ВСЕ подробности, в размерах, включая последующие нюансы сход-развала.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 15:49  


К лифту особо не относится, но... Давеча поставил задний ШРУСовый кардан. Посмотрим, как он будет жить с моим лифтом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
К лифту особо не относится, но... Давеча поставил задний ШРУСовый кардан. Посмотрим, как он будет жить с моим лифтом.
грят что вырывает их нах!!! И шарики быстро разваливаются. И вообще они вроде как больше для городских машинок. Х.з в общем.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 08:23  


Цитата:
грят что вырывает их нах!!! И шарики быстро разваливаются. И вообще они вроде как больше для городских машинок. Х.з в общем.


prorock, ога. Много шо говорят : Вот и проверим ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 13:48  


Царь-Шевиваген, А я разве не делился с табой горьким опытом :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 22:20  


KОЛХОЗНИК, ты о кардане? Помню. Ну ничё - мне просто захотелось попробовать :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 47

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
колитесь кто и как балку опускал

Antip, Миха тебе зачем :?: Нет, опустить то конечно можно, но ведь управляемость на асфальте сильно страдает :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 09:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!!
Вот начитался тут, загорелся, и сотворил...... может кому будет интересно..

Итак небольшой лифт..
1 под передние и задние пружинки поставил УВЕЛИЧЕННЫЕ проставки от 2101
2 Заменил передние пружины
3 Воткнул втулкУ 15мм между чашкой пружины и рычагом. Только одну на каждую сторону подвески. Под болт ближе к колесу, получилось как бы уменьшение наклона чашки, и пружинка стоит более вертикально.
Конечно чашка немного наряглась изза грубого перегиба .. но...
4 Проставки между верхн. шаровой и рычагом 20мм.

Итого до лифта под передней балкой 20см.
кроме того нижний демпфер почти касался чашки, т.е. ход подвески вверх - почти отсутствовал...

После лифта под балкой 26см (будет уменьшатся по мере просадки пружин)
Появился ход подвески вверх, но пропал ход вниз (для чего и были сделаны проставки под шаровую) теперь все равномерно.

Проставки были изготовлены из шайб шаровой 2101 старого образца. (дефицит, нашел только на рынке) 10шт *2мм = 20мм. на каждую сторону. потребовалось вырезать из часть тк они отличны от 2123шаровой. Ну и конечно проварил их..

Развал ушел только с одной стороны, возможно еще до лифта.. но проверить стоит..

Тестовый заезд вдоль Дона по довольно разнообразной по сложности рельефа грунтовке порядка 50км - откровенно порадовал!!
Машинка перестала бится носом (балкой) при раскачке и в колее. Прощает даже откровенную небрежность в этом вопросе.. :

Вобщем я очень доволен результатом!!!

Да.... заезд напомнил о коротком ходе родных задних амортизаторов, задние колеса частенько отрывались от земли :
изготовил проставку между нижним ухом и рычагом 40мм. т.е. ход задней подвески вниз должен увеличится на 4см.
Что из этого получится покажут испытания..

Фоток нет, но есл кого заинтересует - сделаю.

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 10:42  


alexerem, хороший отчёт. Ты откуда сам? Профиль заполни.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: