Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2655
  •  5797
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, подтверждаю! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 12:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитая здесь много разных вариантов что и как предлагаю свой с картинками.Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всем спасибо за отчеты.

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Лесник34, Всем спасибо за отчеты.
_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
И у меня, конечно, Шнива!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 19:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 12:05

Блог: Просмотр записи (0)
Я немного ленивый, потому хотел реализовать как можно проще, но при этом что бы воздуха было в достатке, в результате вот моя реализация вдоха:

Очень неудачное заводское положение воздухозаборника на левом лонжероне привело к тому что при внеочередном проезде по приличной луже вода попала в фильтр и вывела из строя датчик массового расхода воздуха.

Поскольку шноркель сейчас далеко не в планах, решением стало простое поднятие воздухозаборника. Для борьбы с нехваткой холодного воздуха — вдох расположил перед корпусом фильтра, таким образом поток воздуха приникает в подкапотную щель и попадает на впуск.
При такой конструкции вода попадет на впуск при погружении на уровень фар, что в принципе пока не планируется, а при желании можно легко вывести воздухозаборник с помощью гибкой трубы насколько угодно высоко. Для этого надо всего лишь снять насадку (два пластиковых "грибка":smile_wink: и надеть шланг, который с под капота можно и на уровень крыши поднять.

И так имеем стандартный вдох.
Изображение

Вынимаем родную "дудку" и пускаем в дело сантехнический уголок, кусок толстостенной резиновой трубы и насадку на вдох от ваз-2112.
Для того что бы подружить вход в корпусе фильтра и сантехнический уголок, отрезал кусок дудки, который вставляется в тот самый корпус и вклеил в него трубу.

Изображение
Изображение

Сошлось, скажу я вам, идеально, как будто сантехники принимали участие в проектировании воздухозаборника. Что бы хорошо все это держалось — промазал эпоксидным клеем и сложил.

Для того что бы разместить конструкцию перед фильтром — пришлось немного обработать пластину, которая служит для переднего крепежа корпуса к машине.

Изображение

В корпусе фильтра, для надежности, зафиксировал конструкцию на герметик. На уголок надел шланг, который очень туго зашел. Конечно же потом еще и хомут насадил для верности.
Для фиксации верхней части использовал насадку от вдоха двенашки. В комплекте идет металлический кронштейн, который подхватил сваркой к уже подготовленному кронштейну корпуса фильтра.

Изображение

Ну а дальше обрезал трубу, на сколько надо, и поверх насадил ту самую насадку.

Изображение

Изображение

Изображение

Полевые испытания показали что конструкция имеет право быть.
Есть один маленький момент, если не ставить пластиковой крышки на мотор, то при глубине лужи по моторные ремни — закидывает воду на левую сторону подкапотного пространства. Либо ставить эту самую моторную пластиковую крышку, может даже доделать к ней небольшую косынку слева, либо сделать небольшой щиток, который будет препятствовать закидыванию воды к впускному тракту.
Ходят слухи о изменении шумности мотора — ничего подобного не заметил. Никаких ухудшений по динамике тек же не замечено, возможно это эффект плацебо, но кажется что даже пропал какой то провал при нажатии педали на скорости.
Вообщем нехватки воздуха точно не ощущается — что очень даже хорошо.
Цель достигнута.

Внимание!
Для любителей писать "сразу же зальет водой" и прочее - пожалуйста, прочитайте сначала текст. Там множество ответов на возможные комментарии предусмотрены.
Ну а если что по делу - то конечно спрашивайте и комментируйте. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 19:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а чем сантехшнорк неустроил?ведь диаметр самой узкой части у вас 50мм?!

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 00:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 12:05

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
а чем сантехшнорк неустроил?ведь диаметр самой узкой части у вас 50мм?!

Так собственно уголок сантехнический, труба резиновая подвижней ( ведь верх закреплен за кронштейн который отделен от корпуса фильтра резиновыми демпферами ).
В целом как по мне эстетичней, углов минимум и максимально компактно.
Мне так нравится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 01:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 12:05

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
robosol писал(а):
Для того что бы подружить вход в корпусе фильтра и сантехнический уголок, отрезал кусок дудки, который вставляется в тот самый корпус и вклеил в него трубу.

Переходник продается резиновый, входит очень туго и не надо ничего резать.


Какой переходник? И что не надо резать? и зачем какой переходник если есть кусок резиновой трубы и сан-уголок?

Или хотите придумать как мне сделать сложнее для себя? :smile_bigsmile:
Конечно извините, - но это для меня было проще сделать чем искать какие то переходники, при том что почти все под рукой было :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 02:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 02:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 12:05

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
robosol, Переходник сантехнический 50 на 73
Изображение
Чтобы вставить сантехтрубу в корпус фильтра без резки и клейки.

А этот переходник! :smile_nod:
Так все равно самое узкое место 50.
Пока что я не чувствую что бы стало хуже по нехватке воздуха на впуске, потому считаю приемлемым вариант как есть. Если делать вдох под лобовухой (под пластмассовым щитком, там где щетки) - то вариант с такой резинкой - конечно хороший, но в моем случае, впуск достаточно короткий и имеет приток более холодного воздуха через подкапотную щель. Не спорю, в брод выше фар с такой конструкцией далеко не заедешь, но опят таки на такой случай можно всегда быстро поднять впуск повыше, да и не было еще такого в истории этой машины. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: