Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 22:23  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 38

  •  09 фев 2008, 23:48

  •  г Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже сделал сантех шнорхель, вывел в зону АКБ! Водные преграды стало преодолевать спокойнее, но вот как тут кто то уже писал, тяга от пара теряется очень сильно!! (которой и так мало.....)
Первый раз было в луже глубиной см30 и длинной метров 20 с колеями от уаза. Машина в середине просто перестала тянуть, думал не хватает тяги из за пар, стоят пока 3.9(колеса 29), но даже сцепление не горело : в итоге вытянули на лебедке и поехали дальше...я про пар сначала и не подумал...
Второй раз опять же лужа, но с довольно крутом выездом, и опять тоже то самое, не хватает сил выехать, даже колеса не буксуют, просто пытается глохнет : из под капота идет пар, и тут вспомнил что это может быть из за него!!
открываю капот, курим мин 2-3 закрываем, и машина как ни в чем не бывало выезжает!!!! :smile_bigsmile:
Так что на зиму оставлю так, а к следующему сезону буду выводить в зону дворников!!!

Так что учитывайте про такой нюанс, кто планирует в эту зону выводить воздухозаборник!!!

_________________
Сочи LC февраль 2008 лифт 4 см пары 4.3 муды 29 самоблок укб в РЗМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya, да в приципе разницы нет.
Женёк35, а чё щас сразу сделать в водосток не хочешь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 22:08  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 38

  •  09 фев 2008, 23:48

  •  г Королев

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Женёк35, а чё щас сразу сделать в водосток не хочешь?


Пусть зимой забирает теплый воздух :smile_bigsmile:

_________________
Сочи LC февраль 2008 лифт 4 см пары 4.3 муды 29 самоблок укб в РЗМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya писал(а):
Мне например больше понравился вариант из сантехтруб.

Надо подготовить заранее удлинитель-трубу и держать в багажнике на случай преодоления длинного брода,чтобы машина не задохнулась собственными испарениями от движка.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 01:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Женёк35 писал(а):
тяга от пара теряется очень сильно!!

Писали ж уже про это.
Во как надо было :
Изображение

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1879
  • 47

  •  28 сен 2005, 00:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, ипануться,не задохнется,но дышать через соломинку не айс....

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger писал(а):
Вячеслав Юрьевич, ипануться,не задохнется,но дышать через соломинку не айс....

Ну, во первых, трубу надеваю только для проезда длинного брода, а это было в этом году 1! (ОДИН) раз : при глубине по капот , длиной около 10 метров.
А во вторых по поводу соломинки вот отчет:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79#5013679
То, что сантехшноркель душит машину, что аж прямо мама не горюй- это миф, придуманный теми, кто с ним не ездил, а ставит полноценный шнорк :
Зато у меня никаких завываний на трассе и нет дырки в крыле . :
P/S/ Я б, конечно на месте производителей сделал бы так:
Подготовил бы полноценную систему под капотом с нормальным диаметром. Отдельно подготовил бы вывод всего этого наружу через крыло. Установил бы там симпатичную заглушку герметичную с нарезанной резбой и крышкой. А для преодоления брода подсоединял бы под капотом и снимал бы крышку и навинчивал дополнительную гибкую трубку, которую можно было бы зафиксировать какой-нибудь подставкой крепящейся на болт для багажника+ варианты подвешивания крепежа к самому багажнику (типа хомутов съемных).

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  91
  • 45

  •  01 дек 2010, 10:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Проще не бывает:
берем родной воздухозаборник, режем, спаиваем, нахлобучиваем пластиковую чашку из хоз. магазина за 18 рублей + 3 самореза. Красим в цвет.

www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46299
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46300
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46301
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46302

Сорри, не умею вставлять картинки по-другому.

P.S. для тех, кто покупает оригинальные "дыхалки" у офф дилера за 5-6 тыс.руб: неужели вы думаете, что выведя ноздрю на уровень крыши, вы сможете долго ехать под водой на глубине 170 см???? Шнива реально едет по воде 100-130 см, но лишь до тех пор, пока есть воздушный мешок под капотом. Свою конструкцию я проверял по затопленным пойменным лугам: 100-150 метров длины, глубина по нижнюю кромку зеркал, скорость 3-10 км/ч, практически без волны. Отравления шнорхеля парами воды не замечал. Режим работы двигателя: 1 пониженная до отсечки всю дорогу.
Вообще то пары образуются лишь когда машина с горячими коллекторами входит в лужу и выходит из нее. Во время длительного "субмаринного" движения все конкретно остывает и не парит.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
народ, а вот что-то по памяти не помню было ли тут где в теме - ф-дизайновский шноркель к крылу саморезами крепиться или винтами с гайками? саморезами с одной стороны он становится быстросъемный, с другой стороны винты как-то надежнее, с третьей стороны чтобы на винты ставить, это в случае необходимости снять снимать нужно и все крыло... выдержат ли три самореза крепление данного шнорка? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
народ, а вот что-то по памяти не помню было ли тут где в теме - ф-дизайновский шноркель к крылу саморезами крепиться или винтами с гайками? саморезами с одной стороны он становится быстросъемный, с другой стороны винты как-то надежнее, с третьей стороны чтобы на винты ставить, это в случае необходимости снять снимать нужно и все крыло... выдержат ли три самореза крепление данного шнорка? :

винтами... снимать не нужно..

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: