Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А чем гидропривод лучше, чем пневмо? При том, что воздух в машине все равно нужен.
Мне кажется, что пневма при таком конструктиве блокировки предпочтителнее - т.к. от нее по идее вилка должна быстрее заскакивать, чем от гидры.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, даже если трубка лопнула , соскочила, ну иль ещё какой момент.получился, то воздух попавший в мост выдет через сапун, а вот гидравличиская жидкость при такой ситуации перемешается с маслом :
Ну а воздух то да, в боевой машине вседа предпочтительней :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
а по мне так електрический привод симпатичен... : :smile_cool: :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ну да , лишний потребитель электроэнергии нам просто необходим : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
anjey_osen, ну да , лишний потребитель электроэнергии нам просто необходим : :


ну если взвешивать с одной стороны пневмосистему с компрессором, ресивером, тянуть пневмопроводы, контролировать их герметичность и работоспособность, а с другой стороны протянуть пару проводов и генератор помощнее (105-135А), то мне представляется второй путь менее затратным и трудоемким) к тому же хз как там работает электропривод - может быть подал напряжение, электромагнит выдвинулся с вилкой, обесточилось, т.е. чисто кратковременная подача електричества, опять подал напряжение, микросхемка инвертировала напругу, электромагнит втянулся, вилку выдернул..) ну хотелось бы так))))

к тому же компрессор тоже не на дровах работает.. :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А для компрессора с ресивером ещё и место в габажнике не очень мало надо. Потому как система разомкнутая, сосать ей надо чистый воздух, это не компрессор для колёс с работой 20-60 минут в год. Да и под капот трудно уместить. А гидрухи надо 100 мл жидкости. а в мосту 1.5 литра. Много на испортить сумеет?
Так что гидра - чисто из-за компактности, нетребовательности к месту установки и в общем-то дешевизне по сравнению с пневмой. А так то да, не успеет Мастер - буду пневму куплять
anjey_osen,
Для гидры можно легко приспособить электромотор )))
Или вообще тросовый привод какой-нибудь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Jaculus, ну я какбы разговор веду про боевую машину, тама воздух частенько необходим, к примеру колёсико забортировать и быстро накачать.. ну и т.д.

Jaculus писал(а):
А для компрессора с ресивером ещё и место в габажнике не очень мало надо. Потому как система разомкнутая, сосать ей надо чистый воздух, это не компрессор для колёс с работой 20-60 минут в год. Да и под капот трудно уместить.

ну у мня 25л. ресивер считаю вполне компактно встал, см. отчёт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
А гидрухи надо 100 мл жидкости. а в мосту 1.5 литра. Много на испортить сумеет?


дык вчём проблем : плихни в задний мост тормазухи грам хоть 50, покатай потом отчёт выложи, а так то чё в пустую трындеть... не ну тиоретиков тут и без тебя дофига :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, я разрабатываю гидро с двумя гидроцилиндрами как у тормозов: главный гироцилиндр в салоне, которым управляет рычаг, а рабочий внутри редуктора, надеюсь манжета без проблем будет держать тормозную жидкость :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
anjey_osen, Jaculus, ну я какбы разговор веду про боевую машину, тама воздух частенько необходим, к примеру колёсико забортировать и быстро накачать.. ну и т.д...


да тут спору нет) у меня мой маленький дешевый компрессор подаренный коллегами на ДР упыхали на соревнованиях - пока мы джеком мою шнивку из болота выковыривали, рядом сидели ТРовцы и их компрессор сдох, так они моим 33е боггера качали чем упыхали его в дым)) компрессор ставить буду и под капот, он необходим, но вот на ПБД все же хотел бы я электричества... но пока у ВолодиСПБ не в планах, а когда мвн до этого дозреет, то у нас уже колония на марсе будет.. :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: