Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:10  


Цитата:
правда на 215-ых


edmi2000, ну тогда и нет смысла щас говорить :P 215 резина - это почти штатная :

Цитата:
А насчет удлинять, какой смысл то?


ну если у тя 215 резина - то конечно смысла нет.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:10  


Цитата:
Тяги нижние родные, штатные. Никакого уоглка и сварки там нет


edmi2000, хм... странно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:11  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
ну если у тя 215 резина - то конечно смысла нет.

Да не 215-ая, а 235-ая щас стоит :smile_bigsmile:
Я просто сначала сделал лифт и долго ездил с им на 215-ой резине, а сейчас 235-ые поставил. Но все равно, смысла удлинять тяги нижние не вижу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:15  


Цитата:
Но все равно, смысла удлинять тяги нижние не вижу...


edmi2000, ну поездишь - увидешь : хотя может для 235 мудов это и не надо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:20  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
ну поездишь - увидешь хотя может для 235 мудов это и не надо.

Дык объясни мне, в чем радость удлиненных нижних тяг то?
Менять угол наклона хвостовика на так, чтобы он горизонтально был, смысла не вижу, так как имхо угол сейчас правильный.
А что еще удлиненные нижние тяги дадут? Мост назад может немного сдвинется, так мне тоже этого не надо, итак колеса за бампер цепляют сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Итак - разбор моих полётов сегодня был :
При всём уважении к Русту, тоже вынужден констатировать - тяги отвратительного качества :? После лифта проехал по асфальту всего около 650 км. И на первой же прокладке трассы - то есть при первом выезде после установки лифта в более-менее серьёзное гавно - порвало их резинки и из-за этого вывернуло редуктор. И это на первых 10 км езды по гавну.
Фото тяг вот (крайние две левые - нижние - у них на обоих концах такие разрывы, правая - Панара - также на обеих её сторонах всё порвано). К тому же сами проушины тяг стали овальными...
Изображение
Я не знаю - может я как-то "не так" езжу : Но ведь изначально эти тяги должны были быть рассчитаны на такую нагрузку.
В итоге сегодня в стандартные нижние тяги были вварены 1.5-сантиметровые проставки и они обварены уголков. Мост сразу стал так, как и следует ему быть. Из заводской Панары также сами сделали регулируемую...
Вот такие дела.... Верхние тяги от Руста пока в порядке.
ХЗ шо это - на брак я попал или все тяги такие.


у тебя резнки пластилиновые чтоли?????? : : :
я с лифтом год и ниразу ренки не менял, правда тяги свои родные сам переделывал.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:33  


Цитата:
у тебя резнки пластилиновые чтоли??????


Банкир, ну вот такие Руст прислал :

Цитата:
Дык объясни мне, в чем радость удлиненных нижних тяг то?


edmi2000, видал бы ты, как у мну редуктор стоял после лифта : не спрашивал бы. а теперь колёса задние точно посередине арки стоят - как и должно быть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:20  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у тебя резнки пластилиновые чтоли??????

Возможно произошло следующее: когда Руст обваривал тяги уголком то резинове втулки видимо не выпрессовывал и сжог их или оплавились они там?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, возможно ты и прав. Резина могла потерять свою структуру.
Лично я все варил тоже со втулками, но со старыми, а потом новые вкрячил.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 09:34  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yganin,
Цитата:
Возможно произошло следующее: когда Руст обваривал тяги уголком то резинове втулки видимо не выпрессовывал и сжог их или оплавились они там?

Ога, по всей видимости у Руста именно так и делают. Плюс, я подозреваю, что тяги берут не новые, а БУ. Мне верхние именно такие и достались, состояние резинок приблизительно такое же, как и Царя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: