Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, тут я не выкладывал, а кто на пузотерок.нет не ходок, и не видел, что я там сделал.

Вот в таком состоянии я встретил зиму:
Изображение

Потом пришло лето в апреле, и срочно надо было доделывать, работа пошла:
Изображение

Вот такая распорка вышла. Сложно, блин водопроводные трубы приваривать к кузовщине от волги электродом тройкой :smile_nod:
Изображение

За силовые элементы взята 4мм сталь, рифление дает еще 1мм.
На два пропила такой стали уходил диск 220й от болгарки. Ну и диски были фуфло, да и я пока не наблатыкался как продлевать жизнь дискам.
Изображение

Волговские болты от головки блока М12 вещь, тока длинноваты...
Но и фиг с ним.
Изображение

Делаем вилочный погрузчик, любуемся и проверяем, как просядет машина, если мое лицо в 110 кг сядет на край вилок.
Изображение

Что бы не свернуло площадку с лебедой, были сделаны серьезные усиления.
Изображение

Самодельный клюз из алюминия, полирован дома разными шрурками и на последок - зубным порошком, прикручивается болтами прочностью 10.9.
Сама лебедка, прикручивается более длинными болтами м10 прочностью 10.9.
Изображение

Слабое место и конструктивный просчет, имхо: внутренние трубы тонковаты.
Изображение

Но испытания на кордоне показали, что отверстия не растянулись:
Изображение

Да и вот тут тоже, никаких вроде проблем:
Изображение

Самое главное - использовать не болты из водопроводной стали, а прочностью 8.8 или 10.9.

У меня площадка лебедки прикручивается болтами м8 прочностью 10.9, и на всякий случай вожу пару болтов запасных. Но если болты сделаны по стандарту, то болт м8 10.9 срезает усилием более 7 тонн.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
fas050277,
Так а шо критиковать?
Переделывать что ли будешь?

Переделывать не буду.
Но критика она ведь на пользу :smile_bigsmile: или на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 20:07  


fas050277, мне твоя идея крона понравилась.Я токмо не понял почему ты справа его уголком прихватил а слева просто типа пластиной? В этом есть какой то смысл или просто что под руку попалось ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
справа там вообще не уголок , а швеллер. Штампованный (гнутый) швеллер, но толщиной что то , по моему 4мм (остатки остались но лень идти мерить.Изначально даже планировалось оставить у него обе стороны , и приварить так что бы они наружу смотрели, но в процессе было решено сделать из него уголок. А вот с левой стороны там геометрия сложнее, (см фото) Пока крамсал пластину, тоже посчитал что надо переделывать, усиливать , но когда все собрал (для пробы) и поднял домкратом за передний уголок кронштейна то вообщем то ничего не сыграло.
Вообще кронштейн очень крепко притянулся к краш боксу. Я правда немного ошибся с длинной болтов (видно по фото) при пробной установке подложил спереди гайки, да так и оставил, болты повышенной прочности с мелкой резьбой, затягивал от души.
Немного тонкостей-к закладной пластине прихватил пруток чтобы завести ее в крашбокс и прижать к передней стенке для монтажа. Но немного помучавшись (может одному не удобно) наметил отверстия, просверлил и притянул саморезами, через переднюю стенку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нить юзал лебедки troffix??? оттакие: http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=4615

цена демократичная.... я понимаю, что хорошая весчь стоит как правило денег... но и переплата за бренды имеет место быть порою :

и кевлар по 250р за метр - это нормальная цена???

Сёдня опять свалился в какую-то яму, блин, полтора часа выбирался : : :
Надоелонах. сваливаться, конечно, весело, но, блииин, полтора часа..... а ручную возить с собой в багажнике всё время (учитывая, какой он у нас вместительный) вряд ли удобно.... а засады возникают ну совсееем уж неожиданно иногда :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, Нормальные лебедки для рыбаков/охотников :smile_wink: Если не стоит задачи пробиваться километрами через болота на лебедке, то смело можно брать.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 00:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  30 сен 2011, 23:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Т.к. делал только глядя на фото с этой темы, поделюсь своими, может кому пригодится. Делать не сложно. Узнав цену работы (20т) решил, что проще купить инструмент, сварочник, научиться и сделать самому. Что б освоить сварку, сделал багажник. Уголок - 50мм, вроде бы 5м брал, битумная мастика и болты с гайками, за все вышло около 1т.р. Очень не спеша за неделю управился.
Все размеры на глаз, по месту. Самый большой косяк - расположение отверстий, взял и просверлил, а нужно было подумать. Расположение получилось очень неудобным, к тому же просверлил нижний патрубок радиатора. Усилители лонжеронов - тот же 50й уголок, сваренный внахлест с сужением вглубь. Бампер резал пилой джигли, кривовато, но удобно, особенно подрезать не снимая бампер. Ручку свободной размотки отрезал, высверлил и вкрутил болт так, что его головка находится между бампером и решеткой радиатора. Переключается ключом на 13.

шаблоны
Изображение

примерка
Изображение

покраска
Изображение

подрезал радиатор гура
Изображение

итог
Изображение

месяц как стоит, даже не опробовал в бою( Вроде дожди пошли, шансы попользоваться растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman74 писал(а):
месяц как стоит, даже не опробовал в бою( Вроде дожди пошли, шансы попользоваться растут.

а госномер то где?)) или лишний?)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  30 сен 2011, 23:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
номер пару дней висел как дурак на стяжках, под лебеткой, а потом просверлил кенгурин и воткнул на мебельные болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
что-то меня отговорили от троффикса.... аргументами были 6 сломаных китайских лебедок, в т.ч. 2 троффикс... и 2 рабочих комапа, одному 8 лет, другому 4... и фотографией упавшего с высоты 20м в результате разрыва китайского троса уазика....

разница в цене: троффикс 8500 - 17500р, ком ап 9000 - 25700...

для гор посоветовали динамический кевлар. цена пипец - 1000р за метр...

скребу в затылке :

причем советовали не продавцы совсем...

с другой стороны ком ап это вещь, которую можно будет поставить и на следующую машину, если конечно она не будет на много тяжелее...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: