Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:11  


Федор213, Черниговский в свободной продаже просто найти? скока он стоит примерно?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, По крайней мере у этого кардана максимальный из всех угол работы, насколько я знаю. Попробуй :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:14  


Федор213, на последний вопрос ответь плиз.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, А хрен знает, у нас продается. Я покупал больше двух лет назад где-то за 2500. Причем я недавно слышал от продавца, что теперь пошли какие-то "нового" образца, с уменьшенной крестовиной. Правда, вполне возможно, что это касается только передних карданов на квадратную ниву, ибо разговор тогда был о них.

На всякий случай было бы неплохо сфоткать "правильные" и выложить. Я попробую, но хз, когда я в яме в следущий раз буду. Можно еще hard попросить:smile_nod:

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:16  


Федор213, ога. пасибо. поищу на выхах.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:18  


вот кстати тема про Черниговские карданы - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Вот он родной, сверху
Изображение

Картинку взял отсюда - http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9831

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 14:22  


Федор213, да понял уже. поищу такой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
gluk_a, чем делаешь то?

кароче с задом - нихт проблеммен вапще:
1. поднять за чулок
2. сдернуть колесо
3. открутить нижний боллт амма - головка 19+длинный вороток.
4. на пружину одеть стяжки (хотя и без них можно, но я одел - ибо были)
5. поднять вторым домкратом за лонжерон, опустить чулок.
6. вынуть пружину
7. выковырять верхнюю резинку
8. установить усиленную резинку (ремонтную - 5см.) - 100 руб./к-т(2шт.)
9. установить пружину
10. поднять за чулок, собрать все взад.
все. я себе еще межвитковую проставку впихнул (90руб./к-т(2шт.) - пружина меньше сжимается, но для 215-х катков думаю она нафиг не нужна.
на сторону уходит около 20 мин. - итого 40мин./зад.

вот с передом геморойнее, рассказываю (выбрал путь - с миру по нитке):
1. домкратим за рычаг, устанавливаем второй домкрат (чурку) под балку, снимам колесо.
2. откручиваем: хомут-крепеление стабилизатора к нижней чашке, аммортизатор (лучше нижний болт, но с одной стороны у мну не получилось - пришлось верх отцеплять), нижнюю шаровую от рычага.
3. устанавливаем на пружину стяжки и по возможности стягиваем пружинку.
4. опускаем рычаг (под балкой чурка/домкрат) – вытаскиваем пружину.
5. снимаем нижнюю чашку пружины (4 болта).
6. набираем «проставки» из шайб (Фвн=10мм, Фн.=25мм, Н=2.5 мм. – брал в крепыже 100 штук – осталось дофига – могу поделица) под болты нижней чашки. Вобщем, тут заострим – у короффки высота проставок проблемная (суппорт рвет в определенных условиях), потому решил делать ниже… да и болгарки не оказалось под рукой (там надо срезать крепление стаба, поэтому набор шайб ограничивается примерной геометрией нижней чашки (можно подогнуть – но ненамного). Вобщем количество шайб получилось такое: задний внутренний – 1, задний наружный – 2, передний внутренний – 3, передний наружный – 6 (хочу добавить еще пару), и что приятно – проблем с задеванием пружины об отбойник не обнаружено. Болты под это дело нужны длинее – от самаровских крабов.
7. меняем верхнюю резинку пружины на высокую – 3см. (цельнолитую – без внутренних ребер), устанавливаем пружину, домкратим рычаг.
8. прикручиваем нижнюю шаровую, снимаем стяжки с пружины.
9. собираем все взад.
10. видим проблему – верхний рычаг лежит на отбойнике.
11. откручиваем верхнюю шаровую от рычага и имплантируем туда проставочку (самоделка – в продаже таких нема), опытным путем выяснено, что высоты 2,5 см. вполне достаточно.
12. ставим колесо, и радуемсо, пока не обнаруживаем татру (путь к развальшику обеспечен).
По времени, у мну на первую сторону ушло 4 часа, на вторую – 9 (были большие проблемы с раскручиванием закисшего крепыжа и нижней шаровой (хотел ее заменить, но вынуть не получилось, а обратно притянуть палец на неновой шаровой – проблемка.)

Вот примерно где-то так.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, я получил касание пружины об отбойник на кочках всего лишь втавив проставку под переднюю пружину 3,5см, вот сижу и думаю если добавить шайб под внешние болты стакана пружины - решит проблемму или всетаки лучше переварить отбойник??? Поезди по кочкам и отпишись есть ли звук касания пружины об отбойник плиз.

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: