Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Человеки, гофра для воздухана - зло!!! И увеличение длины всаса - зло!!! Я тут где-то в середине темы вываливал свой сантехполушноркель - так с завернутой ревизионной заглушкой дырчик жреть пчти лишний литр писина... Была бы гофра - жрал бы лишних полтора... Такшта я за подключение шноркеля только перед преодолением сами понимаете чего... А так нехай сосеть по самому кратчайшему пути с наименьшим сопротивлением...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2025
  •  4693
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Made in Sahalin, насчет пути, сопротивления и зла согласен. Но про гофру специально спрашивал - она внутри гладкая. Гофра только снаружи.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
KLD, ну сам поставил. :


Так тебе тогда проще чем мне. Тебе штатные точно мешать не будут.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
waik, ну у мну с заглушкой всего 0,7 метра гладкой трубы с одним поворотом на 90 градусов - и уже жреть больше... Не надо еще и забывать про ублюдочные Евро-настройки ЭСУД...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2025
  •  4693
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Made in Sahalin, у меня eвра -2, шноркель стоит как на фотке. Разницу не заметил. Может быть и есть, но не могу её почувствовать.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:53  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 18:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, расход с открытой "ревизией" больше или при закрытой ?

Читал ранее, даже сделал такой "приблуд" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, при закрытой ессно больше... Посему крышечка-заглушечка теперь лежит в бардачке и ждет водной переправы... :
Я на авторство не претендую, просто несколько развил тему... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 21:09  


chevyseller, Чем сверлили дырки в металле под шнорк и патрубок :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 03:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
chevyseller, Чем сверлили дырки в металле под шнорк и патрубок :?:


Еще не сверлил, но прикупил биметаллические коронки.
За основу брал отчет по ссылке.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 4579268974

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  934
  • 45

  •  12 окт 2008, 21:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Приготовил все необходимые инструменты.Завтра постараюсь поставить шнорк.

(ссыкотно правда............... :

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: