Привет всем. Сделал все по советам РЫБАЧКА. Краткий отчет- перед 5,5часов,зад 1час. С передом оказалось много засад-одна из них-левая верхняя шаровая держалась на двух болтах а правая на одном!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ездил и что могло случиться-ума не приложу.

болты были на месте,но верхней части где гайка нету-отстрелило наверно. Вот что называется бог отвел! Чашку стаба отсверлил. В хомутах болты говно-высверлил и заменил на обычные. Лопались. Потом долго возился с установкой кронштейна стаба. Ну с правой стороной получилось всё легче и быстрее. Под шаровую пока не клал ничего-изготовление в процессе. Получилась татра. Сделают под шаровую поеду на сход. Сзади проблем особых не было-тягу только колдуна пришлось откручивать. А в целом всё так. Машина стала более валкой. Напоминает карету на подвесе.

зато очень мягко ездить стало. В итоге перед под чашку,зад 30мм резинка-и вот оно счастье-ничего не трет-и вид внешний зачетный.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
