Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
1) надо как-то фиксировать капот в приоткрытом состоянии

Почему в приоткрытом? Капот закрывается. Просто труба расплющивается

ArtOFF писал(а):
2) шланг ("резиновую трубу":smile_wink: придетсья выводить из под капота спереди (т.е. между капотом и "телевизором":smile_wink:, т.к. капот у нас открывается назад, а не в перед (как на нивах).

Взгляните мой отчет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1990 . Все тоже самое можно сделать только применив больший диаметр и стыки переходники. Ну и вместо гофры какой-нить более приспособленный для сплющивания материал.

Мне видится это все так:
Под капотом все подготавливается как для полноценного шнорка. А уже выводить по желанию: хочешь-режь кузов и ставь стационар. А хочешь-перед бродом подсоединяй резиновую трубу с наконечником воздухозаборником, который можно прикрепить на двусторонний скотч (по типу застежки липучки) к крыше .

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Grish@ писал(а):
Рейлинги у меня штатные,как на ГЛС,придумать бы крепление шнорка к винту,что под уплотнителем бы...?


Думал над таким вариантом, но тут потребуется довольно большая железка очень хитрой формы... + непонятно что делать тем, у кого стоят поперечины (которые крепятся к машине в этом месте... и у некоторых шапки болтов почти достают до дверей).

В ближайшее время еще раз изучу стойки лобового стекла (и проконсультируюсь у кузовщиков) - может таки удастся выдумать крепеж за них (как это делается у сафаревских шнорков).

Поперечины крепятся совсем в другом месте, подальше, чем переднее крепление штатного рейлинга,

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Взгляните мой отчет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1990 . Все тоже самое можно сделать только применив больший диаметр и стыки переходники. Ну и вместо гофры какой-нить более приспособленный для сплющивания материал.


Посмотрел:
С таким "хоботом" мотор будет очень сильно задушен... там сечение смешное получается (чудо что он при закрытом капоте вообще не глох... - если вообще все это проверялось на работающем моторе).
Нормально подобнюу идею воплотил Holg, но у него режется моторный щит, уплотнитель на нем... и пластиковое "жабо"... (и все равно сечение ИМХО на пределе для сткового мотора...).
У меня мотор 1.9... и даже могучая пониженая не исключает необходимости выжимать из движка все на что он способен...

ПС: по поводу сечений впускного тракта... посмотрите на сечения патрубков идущих от воздушного фильтра к дроселю... думаю инженеры не спроста выбрали такое сечение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
ArtOFF писал(а):
Grish@ писал(а):
Рейлинги у меня штатные,как на ГЛС,придумать бы крепление шнорка к винту,что под уплотнителем бы...?


Думал над таким вариантом, но тут потребуется довольно большая железка очень хитрой формы... + непонятно что делать тем, у кого стоят поперечины (которые крепятся к машине в этом месте... и у некоторых шапки болтов почти достают до дверей).

В ближайшее время еще раз изучу стойки лобового стекла (и проконсультируюсь у кузовщиков) - может таки удастся выдумать крепеж за них (как это делается у сафаревских шнорков).

Поперечины крепятся совсем в другом месте, подальше, чем переднее крепление штатного рейлинга,


Закладная гайка под уплотнителем используется для крепления релингов... других гаек под уплатнителем передней двери я на своей машине не нашел (правда у меня L-ка 2004-го года).
Сейчас я все больше склоняюс к идее хитрой платстины, которая будет крепиться к стойке лобового на 5-6 маленьких саморезов... но тут надо проконсультироватсья с кузовщиками - не приведет ли к уменьшению прочности стойки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2655
  •  5797
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... 0&Itemid=2

Раньше чаще встречался,на "рушных" сайтах,а это на укр.сайте и то -один.
Изображение

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=2

Раньше чаще встречался,на "рушных" сайтах,а это на укр.сайте и то -один.

Я в России))

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Посмотрел:
С таким "хоботом" мотор будет очень сильно задушен... там сечение смешное получается

А я ж и говорю, диаметр трубы выбрать поболее.
как здесь Изображение, но только резиновую трубу (+переходник под капотом и наконечник вверху)

ArtOFF писал(а):
(чудо что он при закрытом капоте вообще не глох... - если вообще все это проверялось на работающем моторе).

Вот тут отчет о "задушенном моторе" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79#5013679
Для разового преодоления брода более чем достаточно.
ArtOFF писал(а):
ПС: по поводу сечений впускного тракта... посмотрите на сечения патрубков идущих от воздушного фильтра к дроселю... думаю инженеры не спроста выбрали такое сечение...

Дык, я не против увеличенного сечения

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2655
  •  5797
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже.
Вы спросили - я ответил.
В природе он существует,дизайн и функционал - спорные...

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Я тоже.
Вы спросили - я ответил.
В природе он существует,дизайн и функционал - спорные...

Ну, тут стационарный вариант. А нужен конструктор.

ArtOFF В принципе, вариант хобота меня вполне устраивает. Нужен-одел, не нужен-снял. Меня не устраивает сантехсборка. он все-таки ненадежная и в момент снятия-одевания все болтается и уже не может быть речи о какой-то герметичности. Приходиться заново возиться и обмазывать герметиком стыки. [/b]

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:41  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=2

Раньше чаще встречался,на "рушных" сайтах,а это на укр.сайте и то -один.
Изображение


На фото как раз вариант Holg-а (я несколько лет его упрашивал изготовить мне копию - но не сутьба) - что там режется я уже писал выше.
По ссылке представлены фотографии всего 3 шнорков на Шниву (перчисляю в том же порядке, что и по ссылке):
1. Ф-Дизайн старого образца, сейчас не выпускается - там режетсья капот, моторный щит в районе сакраментальной таблички и жабо.
2. Holg-овский варинат
3. Ф-Дизайн нового образца - режется крыло + стенка моторного отсека между АКБ и фарй.

ПС: Есть еще и 4 вариант (установлен как минимум на 2-х машинах, одна из которых моя), который те архаровцы не нашли на просторах рунета:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: