Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Снимите гофру, выберете участок и покатайте машинку, затем тот же участок и с такой же динамикой с гофрой. Разница будет.
Я экспериментировал с разными фильтрами, и по объему бачка, и по всасывающему диаметру - разница существенная.

Ну, снять-одеть гофру не проблема :
Поэкспериментирую.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Ну, снять-одеть гофру не проблема :
.

Думал какой краник замутить, но понял, что. в моем случае проще снимать-одевать элементы конструкции :

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я б туда не стал выводить .В сильный дождь(ливень) там не хилая река течет а если сливные клапана слиплись от грязи то там может и озеро образоваться.При установке горловины за левой фарой проблема с забором воздуха решается.путем того что во первых набегающим потоком в щель.и во вторых(мне кажется) что врашаюшейся ремень гены и прочего тоже гонит туда воздушную волну.В общем четвертое лето(у нас часто +38 в тени и 45 на солнце) проблем нет
Изображение

Пробовал я такой вариант - не понравилось: щель между фарой и капотом закрыта резинкой-уплотнителем, поэтому улудшения забора воздуха и, следственно, динамики, не заметил (и не тока я). И даже если и приводной ремень чё-то гонит, то гонит горячий воздух и моторного отсека, который собственно и хавает движок при таком варианте заборника.
По поводу забора из водостока: проверил уже и в ливни и во время мойки авто Кёрхерером и поливом именно на лобешник и в районе жабо при заведенном движке и активном педалировании при этом - вода не попадает в корпус воздухана.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  08 апр 2012, 23:29

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
_makarov_ писал(а):
Вячеслав Юрьевич, При "герметичности" заводского воздуховода заужение диаметра не есть хорошо, да и двигателю от этого не айс. Имхо

Думал об этом.Я вот внимательно присмотрелся к заводскому. Там середина вообще забита сердечником от мусора-еще уже получается по куб. см.

_makarov_ писал(а):
да и двигателю от этого не айс. Имхо


А можно подробней? в чем не айс?
А если в конце лейку расширительную поставить- тогда айс :smile_bigsmile: ?



Вы этой гофрой душите мотор по воздуху.

_________________
ШНГ 05г. 8-921-329-92-44 Роман если-чо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
игорёвич Ромка писал(а):
Вы этой гофрой душите мотор по воздуху.

У гофры тот же диаметр, что и у сантех трубы. Небольшое заужение в конце. Проверю. Я практически ежедневно мотаюсь по 300км

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
игорёвич Ромка, какой гофрой? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что. Провел я тест 250 километровый.: Извините за многабукаф. Если коротко, то расход не увеличился :smile_bigsmile:


Итак. Сажусь в машину, завожу. Смотрю расход. Вау! 2.3-3.3 : . А было всегда 0.8-1.2 по штату. Чуть с кресла не вывалился : Первая мысль-снять все нахер : и вернуть как былО!. Потом думаю-стой, Слава, это ж эксперимент и надо его таки довести до конца.

Трогаюсь. На ходу за мгновенным расходом особо не уследишь, там то по нулям, то космос. Поэтому слежу только на холостых.
На первом же светофоре (и на остальных по Егорьевску) смотрю на бк. Ба!, да расход-то в норме- 0.8-1.2. Вряд ли первые показания были глюком бк, скорее всего машина адаптировалась.

Выезжаю на трассу ( в городе не чувствительна динамика). Поддаю газку-машина тупит. Едет, нормально, но как-то не так как всегда. Шнивка в принципе не стрит рейсер, но чую кто-то за жопу держит. Пытаюсь разогнать, а она больше 130 не едет. Причем, тапка в пол, а обороты максимум до 4000-4200 и ни капли выше. Вот думаю, хрень какая, придется таки разбирать лабуду сантехническую.

И тут меня осенило :P . Условия изменились, значит нужно и контроллеру об этом рассказать. А для этого как раз ведь есть кнопочка "форсаж"- очищение адаптации контроллера от старых ездовых циклов. У кого нет заветной кнопочки, может скинуть клемму более, чем на 7 мин. (Ну, или само настроится, но позже). Жму прямо на ходу. Пятая скорость. Где-то на скорости 100км. Машина глохнет на пару секунд (UPD выключаю зажигание и снова включаю) и потом заводится от инерции.

И что? Машинка поперла в обычном режиме, как всегда и ездила. Не так чтоб будто пинка дали, но педалька стала отзываться и силы нехорошие отвели свой взор от задницы :.

До Москвы доехал в обычном привычном мне режиме.

Москва-столииица!! Пробки, светофоры. (хотя сегодня значительно свободней было, но все ж). Вобщем, дырку проглядел на этом расходе. Ну, не повышается он и все тут. Даже несколько раз показывал 0.6-1.0, чего я никогда за своей Шнивкой не замечал. И кстати, всегда думал, что после "форсажа" расход неминуемо повышается.:

На обратном пути разогнал машину до 140 (и педаль еще живая) в том месте, где раньше разгонял до 160 (пока это предел моих проделок с Шеви). Но в этот раз ехал поток с такой же скоростью и выпендриваться, да еще и в качестве эксперимента не очень хотелось. При случае снова попробую :smile_cool:.

Уже подъезжая к дому, посмотрел снова на расход. Опять 0.8-1.2. Все вернулось на круги своя.

По дороге пробовал варианты. Разворачивал гофру (и фиксировал) в сторону движения, чтобы воздух дул через щель капота прямо в шланг. Фигушки. Никаких изменений не заметил.

Вот. Как то так :smile_bigsmile:
З,Ы, И это.. средний расход как и был, так и остался. Без изменений.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Один вопрос. На машине стят рейлинги-багажник от ПетройлТюнинг, который "усиленный". Есть мысль поставить шноркель от F-Design. Хочу тот который для Люкса. Вопрос, багажник мешать не будет, как думаете? Получиться, что к точке крепления багажника будет прикреплен и шноркель, с этим проблем не должно же быть ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1515
  • 49

  •  14 дек 2006, 11:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Один вопрос. На машине стят рейлинги-багажник от ПетройлТюнинг, который "усиленный". Есть мысль поставить шноркель от F_Design. Хочу тот который для Люкса. Вопрос багажник мешать не будет, как думаете? Получиться что к точке крепления багажника будет прикреплен и шноркель, с этим проблем не должно же быть ?

Не выйдет. Надо ставить шнорк у которого верхняя часть клеится на крышу. В точке крепления не получится одновременно закрепить и багажник и шнорк.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
KLD писал(а):
Один вопрос. На машине стят рейлинги-багажник от ПетройлТюнинг, который "усиленный". Есть мысль поставить шноркель от F_Design. Хочу тот который для Люкса. Вопрос багажник мешать не будет, как думаете? Получиться что к точке крепления багажника будет прикреплен и шноркель, с этим проблем не должно же быть ?

Не выйдет. Надо ставить шнорк у которого верхняя часть клеится на крышу. В точке крепления не получится одновременно закрепить и багажник и шнорк.


Спросил, потому как видел фото как у кого-то был именно люксовый шноркель и багажник. Машина не люксовая.
Неужели ошибся ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: