Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 13:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Только зарегистрировался и хотел спросить о возможности применения межколесных блокировок на СБС Странник, но Евгений меня опередил.

К вышенаписанному стоить добавить, что на страннике установлены мосты 2106, так понимаю, что пара 3.9, мосты перевернуты и, как я понимаю, крутятся в обратную сторону. Также высокими являются скорости вращения трансмиссии, т.е. реальная скорость вездехода, умноженная, грубо говоря, на 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 44

  •  19 янв 2010, 01:27

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
os
Вот фото новой пары 4,3. Фото новой пары 4,44 выложу завтра.
Изображение

А вот и новая главная пара 4,44 по цене 3900:
Изображение[/img]

Эх, Володя! А я ужо с Тольятти заказал, уже едут, а тут ты выложил ещё и дешевле! Где ж ты раньше был! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 00:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
stran06,
1. лучше 4-х сателлитная
2. пневмопривод везде одинаковый, поэтому срабатывает хоть на 2-х, хоть на 4-х сателлитной точно также. Сравнить с блокировкой дифа раздатки можно отчасти - там шлицы, здесь штифты, но и там и там для включения нужно, чтобы они попали в определенное положение, для чего должно быть небольшое вращение сателлитов с п/о шестернями. На практике у меня блокировка включается и на прямой, т.к. всё равно какие-то неровности на дороге приводят сателлиты с п/о шестернями в движение. Включать можно на любой скорости, впрочем на месте тоже может включится, если шестерни заняли соответсвующее положение.
3. Пневмосистема может собираться на любом компрессоре с максимальным давлением 10 и выше атм, у меня собрана на отечественном компрессоре Катунь 310. Давление в пневмосистеме автоматически поддерживается на уровне 6,3-8 или выше атм с помощью датчика давления. Расходников никаких нет, потребление электричества 12-15 ампер. Также собирал на Беркуте 20.
$ergei, не успеваю за потребностями шнивоводов... :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:22  


Да уж.... Подставил Володя с 4,44, так подставил :
Лучше бы не знал ничего об этом...
Да, а что по поводу стального РПМ? Есть ли задумки, а то чёт стрёмновато брать абы что, абы где...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 21:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, да, всё в принципе готово к изготовлению, вот-вот начну :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 21:16  


VolodyaSPb писал(а):
pavlo007, да, всё в принципе готово к изготовлению, вот-вот начну :smile_nod:


И какова ожидаемая цена вопроса за девайс и под ключ? К следующему зимнему сезону будет, надеюсь? А то у меня самый тяжкий и регулярный офф зимой?

P.S. Тел. знаю конечно :smile_nod:, но думаю сосайтнегам тоже интересно знать ответ за вопрос :smile_nod:

P.P.S. Не, ну с 4,44 действительно подстава жосская вышла :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, тож жду СРПМ :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 00:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, Подольчанин,
Цена будет нормальная :smile_nod: , пока не могу точно сказать цену.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Такое всё вкусное, хочется просто накопить сто тыщь мильёнов, приехать и всё купить :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 20:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 45

  •  19 мар 2010, 21:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, объясни пожалуйста бестолковому :
На первой стр указано что можно прислать редуктор всборе и поставить 4-х сателлитный диф туда.
Но не указана такая опция для 2-х сателлитного дифа.
У меня сугубо "паркетник" (12. 2011 г пробег 5000км) на штатных колесах, поэтому меня интересует блокировка "подешевле" т.е. 2-х сателлитная.
И еще меня интересует установка по варианту как можно проще, чтобы меньше было мест где можно при установке накосячить и что-либо запороть.
Поэтому вопросы:
1. Если я присылаю редуктор всборе, то блокировка ставится в мой диф? Или ставится готовый диф с блокой а мой приезжает ко мне обратно? Или ....?
2. Облегчает ли такой способ (присылка редуктора) мои последующие действия по установке (регулировку главной пары например я уже не делаю)
3. Сколько денежных знаков в таком варианте нужно приготовить и тебе отправить?

Хотелось бы конечно гидропривод или механический, а не пневмо (про электро уже написали что оно Г).

ЗЫ. Еще раз извините за техническую неграмотность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: