Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily, ты посчитай скока тебе встанет трос на 9.5 лебеду... и подумай скока надо усиия чтоб порвать 8.5 мм трос который тама стоит....
а про силовик..... фуфло это всё.... а пружины можно поставить хоть от камаза... тока что из этого... они и стандартные выдержат... а китайские лебедки - они и в африке китайские лебёдки... вообщем все одинаковые... у меня вообще возникает ощущения что все они делаются на одном заводе... тока наклейки разные приклеиваются.... (електрик винч, драгон винч, хреновинч. смиттибилт, Рунва и т.д. и т.п.) если наклейки оторвать братья близнецы.... всё зависит от данного конкретного экземпляра - может попасться хороший может говно-говном... не угадаешь...
мой совет ставь ту к которй душа лежит... а любой даже самой херовенькой 6000 лебёдки хватит для того чтоб вытащить тебя из любой жопы... не хватает тяги - ставишь блок... тебе же не на скорость идти... :
а так мы те начнём советовать - ты потом скажешь насоветовали...
во всех вариантах есть +и- ... и что самое главное одному это = а другому -.... во как

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
к вопросу о весе 6000й
пациент:
Изображение
комплект с тросом, солиноидами, управлением и роликами - 23 кг
Изображение
одна лебедка без троса - 14 кг
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily, Ежели силовик достался дешево то я бы потратился на боле мене нормальную легкую лебедку :
Шнива не рамный авто,нефиг лонжероны грузить ...Пржинкам и так тяжело и подвеске...

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
[ китайские лебедки - они и в африке китайские лебёдки... вообщем все одинаковые... у меня вообще возникает ощущения что все они делаются на одном заводе... тока наклейки разные приклеиваются.... (електрик винч, драгон винч, хреновинч. смиттибилт, Рунва и т.д. и т.п.) если наклейки оторвать братья близнецы....


судя по всему T-Max ATW Pro 6000 отличается от многих и размерами (в т.ч. редуктором и двигателем) и соответственно длинной возможного троса - 18м - оттого и заявленный вес 17 кг вместе с металлическим тросом и 12кг с кевларовым. это большой гуд, получаем очень хороший вес дня нивы\шнивы.
кстати ни кто не в курсе, они радиофицированные бывают? и можно ли на их блок солиноидов посадить радиофицированный модуль?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
... а любой даже самой херовенькой 6000 лебёдки хватит для того чтоб вытащить тебя из любой жопы... не хватает тяги - ставишь блок... тебе же не на скорость идти... :

это я и хотел услышать, спасибо :smile_nod:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Zeus писал(а):
[ китайские лебедки - они и в африке китайские лебёдки... вообщем все одинаковые... у меня вообще возникает ощущения что все они делаются на одном заводе... тока наклейки разные приклеиваются.... (електрик винч, драгон винч, хреновинч. смиттибилт, Рунва и т.д. и т.п.) если наклейки оторвать братья близнецы....


судя по всему T-Max ATW Pro 6000 отличается от многих и размерами (в т.ч. редуктором и двигателем) и соответственно длинной возможного троса - 18м - оттого и заявленный вес 17 кг вместе с металлическим тросом и 12кг с кевларовым. это большой гуд, получаем очень хороший вес дня нивы\шнивы.
кстати ни кто не в курсе, они радиофицированные бывают? и можно ли на их блок солиноидов посадить радиофицированный модуль?

бывают...

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
бывают...


именно эта модель? на сайте Т-Макса я не нашел такой радиофицированной.

кстати по радиофикации. я разобрал свой блок солиноидов и краем глаза посмотрел на радиофикацию - коробок радиомодуля с четырьмя проводами (судя по всему два - питание, да - управление). так вот, сам кетайский блок радиоуправления стоит 1000р уже с учетом местных накруток по РФ. пришла мысль, что судя по всему купив отдельно блок радиофикации можно очень даже просто радиофицировать практически любую лебеду.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 12:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
WWasily, ты посчитай скока тебе встанет трос на 9.5 лебеду... и подумай скока надо усиия чтоб порвать 8.5 мм трос который тама стоит....
а про силовик..... фуфло это всё.... а пружины можно поставить хоть от камаза... тока что из этого... они и стандартные выдержат... а китайские лебедки - они и в африке китайские лебёдки... вообщем все одинаковые... у меня вообще возникает ощущения что все они делаются на одном заводе... тока наклейки разные приклеиваются.... (електрик винч, драгон винч, хреновинч. смиттибилт, Рунва и т.д. и т.п.) если наклейки оторвать братья близнецы.... всё зависит от данного конкретного экземпляра - может попасться хороший может говно-говном... не угадаешь...
мой совет ставь ту к которй душа лежит... а любой даже самой херовенькой 6000 лебёдки хватит для того чтоб вытащить тебя из любой жопы... не хватает тяги - ставишь блок... тебе же не на скорость идти... :
а так мы те начнём советовать - ты потом скажешь насоветовали...
во всех вариантах есть +и- ... и что самое главное одному это = а другому -.... во как


Уже считал. Трос на 9.5 встанет ~ в 4,5 тыр (считаю, что будет метров 20). При стоимости лебедки в 10тыс - это адекватно.
Тот факт, что сейчас всё в китае делается - давно известен) Гарантия на лебедку, как я понял - вещь почти мифическая, поэтому я смотрю на цену. а цена вкусная.

я не спрашиваю совета как мне поступить. я прошу высказать мнение более опытных товарищей на заданную тему. Общение получается интересным, спасибо!
В любом случае у меня своя голова на плечах я сам себе злобный буратино =)

Pbl6A40k писал(а):
WWasily, Ежели силовик достался дешево то я бы потратился на боле мене нормальную легкую лебедку :
Шнива не рамный авто,нефиг лонжероны грузить ...Пржинкам и так тяжело и подвеске...


Второе предложение заинтриговало)
Обосновано ли моё мнение, что если я поставлю мощные пружины, то скомпенсирую новый вес и, возможно, даже приподниму машину?
Насколько и чем опасна перегрузка лонжей? При дтп вся геометрия уйдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
oskar44 писал(а):
xytaxis, да нету не одной таблички или метки. только флаг приклеен но это мало о чем говорит. просто хотелось бы знать что да как подключать,обслуживать. Вроде модель старая лет 5-7. Но может и правда дареному коню в зубы...! Ладно проверю ее и буду кронштейн ваять=))


ZeuS правильно написал.. все эти лебедки плюс-минус одинаковые, и по подключению и уж по обслуживанию тоже.
а на реглере уж точно не меньше 6000 стояло, тебе хватит :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily, вес скомпенсируешь, и может даже приподнимешься, от пружин зависит.
про ДТП ерунда какая то, там не известно ничего.
у меня площадка лебедки ваще частично на балку подвески опирается, так что раз на раз не приходится, в плане нагрузки.
кстате в рамной машине подвеске тоже тяжело :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: