Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily писал(а):
Машина у меня скорее экспедиционного типа - 70% по асфальту, 25% - глухие просёлки итп, 5% - бяка всякая.
И на кой хрен вам тогда такая тяжесть на морде?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Если совсем засада - есть блоки и удлинители.
Всяко легче, чем постоянно лишние 30 - 40 кило на морде.
Хотя 6000-я с синтетикой и блоком под капотом будет кг 20 наверное :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Если совсем засада - есть блоки и удлинители.
Всяко легче, чем постоянно лишние 30 - 40 кило на морде.
Хотя 6000-я с синтетикой и блоком под капотом будет кг 20 наверное :
зачем громоздкий силовой бампер?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
если по тяге 6000 хватает, то есть смысл брать шеститысячный т-макс. Он маленький, около 15 кг весит.
PS и силовик, эта, нах не надо. Тем более на экспедиционнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
отказатся от бампера однозначно,
если 6000 хватит - можно брать его.
мне 6000ой лебедки хватает, но я уже не раз говорил что у меня какая то не правильная 6000, она и размером как 9000, и по ощущениям тянет так же :

з.ы. если че лебедки еще часто бывают 8000 и 8500 - на шниву хватеет вполне :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
если по тяге 6000 хватает, то есть смысл брать шеститысячный т-макс. Он маленький, около 15 кг весит.
PS и силовик, эта, нах не надо. Тем более на экспедиционнике.


тоже склоняюсь к 6000-му т-максу, но вот не знаю хватит ли его мне по тяге? :?

данные: ФАМ, лифт, 29'' колеса, бампера штатные, кронштейн под лебеду, лебедка 95% времени будет ездить в багажнике

почему именно т-макс 6000? малый вес (в чаче по колено тащить из багажника лучше 15 кг чем 30 кг) и приемлемая цена.
но вот совменавюсь, хватит ли тяги?....

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  24 май 2011, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, да нету не одной таблички или метки. только флаг приклеен но это мало о чем говорит. просто хотелось бы знать что да как подключать,обслуживать. Вроде модель старая лет 5-7. Но может и правда дареному коню в зубы...! Ладно проверю ее и буду кронштейн ваять=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
6000 T-Max с тросом 17кг весит
с синтетикой 12.5
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=101&g=10_30
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=102&g=10_10
:
З.Ы еще сам кронштейн кило 10 будет весить + - У кого как.....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот вам присралась эта ситетика....
спортсмены блин...
за ней уход нужен...

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 12:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
отвечу всем, ответив Спиридонычу =)

Spiridonich писал(а):
если по тяге 6000 хватает, то есть смысл брать шеститысячный т-макс. Он маленький, около 15 кг весит.
PS и силовик, эта, нах не надо. Тем более на экспедиционнике.


6000й тмакс атв я видел, мне он понравился малым весом.
Но те лебедки, что я привёл по ссылке, будут стоить мне чуть ли не вдвое дешевле.

силовик интересен тем, что:
1) куплен занедорого
2) не надо колхозить кронштейн для лебедки
3) за него можно джечиться
4) у него пара буксировочных проушин = можно спокойно вытягивать напарника из любой опы.
5) ставится/снимается без особых последствий - не понравится с ним - продам, поставлю обычный кронштейн

где-то на в этом подразделе писали, что 50+кг на морде могут выдержать пружины от рафа. сейчас занимаюсь их поиском..

тяжёлая морда сильно влияет на управляемость?


Zeus писал(а):
вот вам присралась эта ситетика....
спортсмены блин...
за ней уход нужен...


я читал, что металлические тросы любят лопаться с последствиями. А если синтетика лопается, то без разрушений.
+ меньше вероятность попортить радиатор.
+ вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: