Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну ну, вы проводили специальные тесты? : : Все это чисто субъективные ощущения :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Shevik, ну ну, вы проводили специальные тесты? : : Все это чисто субъективные ощущения :


Конечно спец.тесты не проводил, для этого надо траекторометр : , но его некогда было делать :smile_nod:
А по ощущениям, машина как будто заруливает в поворот чтоли.... :

И вообще, когда я рулю, то все в сторону от меня берут, значит диф работает! :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 20:40  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 37

  •  17 фев 2010, 23:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
чисто палки полуосей задних из нормальной стали не продаются, а то не хочется стока денег отдавать за весь комплект???

_________________
Каждому свое!!! Год откатал на 215/70 R16-малы ей тапки. Идет активная подготовка к строительству ШевиНивы под 29'!!! Сделал лифт по Рыбачку. БФГ MUD 235/70R16, ГП 4,3, самоблок. В зиму Я-569, коплю наступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 00:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
neo-max, а всё остальное сами сделаете :smile_nod: ?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 00:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В продаже появились новые редуктора 2101 (4,3), 2103(4,1), 2106 (3,9) по цене 4 тысячи рублей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Главная пара 2101 (передаточное число 4,3, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 2900 рублей.

1. А кто производитель, АвтоВАЗ :?: А есть фотка со стороны зубьев?
2. Счастливчики :smile_bigsmile:, поставившие эти пары, сколько накатали км :?:

3. Более низовые 4.44 будут :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Производитель добросовестный :smile_nod: , сфтографирую со стороны зубьев завтра
2. Эти пары для Нив броневиков, инкассаторских и т.д., накатывают помногу, точно сказать не могу
3. 4,44 уже есть по цене 3900 рублей, не успел ещё написать на первой странице.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4244
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Glu писал(а):
Shevik писал(а):
... инет, пишут что мол 5кг назад для города и легкого месилова нормуль, чтоб резину не жрало на асфальте....
самоблок в заднем мосту никак не ощущается при вождении, и на износ резины влияния не оказывает...


Ну не совсем, после установки машина стала более четко реагировать на руль в повороте :
читаем внимательно: в ЗАДНЕМ мосту. В переднем он, ясен пень, будет активно мешать рулить и распрямлять траекторию....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 02:15  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os
Вот фото новой пары 4,3. Фото новой пары 4,44 выложу завтра.
Изображение

А вот и новая главная пара 4,44 по цене 3900:
Изображение[/img]

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 мар 2012, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
[size=18]1.К продаже предлагается усиленный...
[b]Вот попалось бы мне это, месяц назад...
Есть вездеход Странник. Привод колес не ступичный, а роликом за беговую дорожку. Самым коротко-живущим элементом, оказались подшипники полуосей, причем при установке межколесных самоблоков - пробег подшипников снижается в разы, до 3-5 тыс км.
Кроме того, существующие самоблоки для этой схемы имею слишком низкий порог срабатывания. По сухой ровной дороге при скорости 40 км/ч, включаются каждые 3-5 сек, при этом кунг кидает на полметра.
Скорость по спидометру (по мостам) - 130-150 км/ч. Пять часов такой езды - и ты труп. В тундру съехал - отдыхаешь, как на дорогу - аж передергивает.
Срабатывание блокировок зависит от скорости (чем выше, тем хуже), от загрузки кунга (также), от конструкции самоблоков (ДАКи лучше, винтовые - хуже). По бездорожью, самоблоков не замечаешь вообще. По мокрой дороге, по дороге со снежной пылью - тоже затихают.
Вобщем идеальное решение - ручное управление блокировками. На дороге - выключил, с дороги съехал - включил.
Выложил у себя ссылку на Вашу тему. http://strannik-v.ru/topic1364.html Думаю, что есть смысл продублировать там и Ваше сообщение, вот недавно, перешел сдуру с ДАКов на винтовые, а нужно было на Ваши. А вот, не знал про такое чудо... :smile_doh:

Вопросы:
- какая из межколесных блокировок (4 или 2 сателита) - лучше для Странника
- есть ли между ними разница в плане четкости включений/выключений на ходу? Вообще, поведение переключений, можно сравнить с блокировкой раздатки?
- пневмосистема. Что является источником, какие давления, расходы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: