Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
andrej2123 писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Зачем покупать новый? Если нужно будет снять "сантехшноркель" и вернуть все обратно, то потребуется максимум 30минут с перекурами :smile_wink:

Я так и сделал на зиму. :

У меня переключение с сантехшноркеля на без шноркеля занимает 2минуты (на стоячей машине):
1. открываю капот
2. достаю затычку из родного входного патрубка короба
3. вставляю затычку в выход сантехшноркеля
4. закрываю капот

Обратный процесс занимает столько же.

В стандартном коробе на противоложной стороне от стандартного патрубка проделал ответстие под 50 сантехтрубу, на силикон посадил отвод 45% и далее кусок трубы. Родной птрубок подрезал под 50-ую сантехзатычку и чтобы удобно было подлазить.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
andrej2123 писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Зачем покупать новый? Если нужно будет снять "сантехшноркель" и вернуть все обратно, то потребуется максимум 30минут с перекурами :smile_wink:

Я так и сделал на зиму. :

У меня переключение с сантехшноркеля на без шноркеля занимает 2минуты (на стоячей машине):
1. открываю капот
2. достаю затычку из родного входного патрубка короба
3. вставляю затычку в выход сантехшноркеля
4. закрываю капот

Обратный процесс занимает столько же.

В стандартном коробе на противоложной стороне от стандартного патрубка проделал ответстие под 50 сантехтрубу, на силикон посадил отвод 45% и далее кусок трубы. Родной птрубок подрезал под 50-ую сантехзатычку и чтобы удобно было подлазить.

А так ишшо удобнее.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 12:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Хочу предложить свою конструкцию.
1. Берётся нижняя часть фильтра от 2112 и разворачивается нижним патрубком к аккумулятору,а двумя ушами крепления к радиатору.
Позже узнал ,что корпус от 2110 имеет дырки ушей как у нас ,поэтому
отпадает необходимость в передних пластинах,но нужно проверять.
Изображение
2. Снизу к дыркам крепятся пластины 30х60 имеющие дырки по концам 10мм. Пластины выгибаются и крепятся винтами М5 к корпусу головками во внутрь.В большие дырки вставляются резинки.
Аналогично и с задним креплением, но его высоту нужно померить после
сборки шноркеля,чтобы он не задевал за капот и нижней частью за крыло.
3. Заднее крепление для крышки изготовлены из уголка с прикрученными винтами М5 с низу на них затем накручиваются гайки барашки прижимая крышку. Передние винты М5 имеют вместо головки барашки и вкручиваются в тело корпуса которые совпадают с крышкой.

Изображение

4. Берутся пластиковые калена для сливной дождевой системы
диаметром 80мм. 3шт.67% и 1шт.45%.Такой диаметр решил поставить после некоторых раздумий и прочтения форума сделав вывод,что сантехтрубой 50мм. не достаточно, в чём считаю оказался прав т.к.
после установки почувствовал,что машина стала лучше и быстрее реагировать на педаль газа.
5. У одного калена 67% срезается часть загиба,чтобы он максимально плотно подошёл к низу корпуса фильтра с низу. Одевается на круглый выступ с герметиком и фиксируется шурупами.На рисунке показано со стороны двигателя.
Изображение


6. Далее крепится следующее колено 67% и фиксируется герметиком и шурупом ,затем колено45% и 67% просто одевается и не фиксируется для возможности их поворота далее под нужными углами.
Изображение

Всё монтируется на место.

Изображение

По моему мнению есть преимущества:

1.Отсутствует перетирания шлангов гидроусилителя т.к. корпус меньше по высоте и у него внизу корпуса имеется выемка в которой они и проходят.
2.Ненамного но лучшая реакция на педаль газа особенно на низах.
3.Большая возможность доступа к масляному фильтру для замены.

за 20 тыс.пробега никаких недостатков не обнаружено.
Благодарю за внимание.

Мои доработкиhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4949798#4949798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bistri, низ 2110 не стыкуется с нашим верхом. проще купить в сборе. Цена вопроса рублей 300-350
вот видно, что крепеж низа на другую сторону
Изображение

Хотя с другой стороны подходят идеально
Изображение


а еще, я столкнулся с "леваком". отверстие под дмрв гораздо больше.даже уши не попадали в крепежные места. так что покупая 10-й короб, сразу в том же магазине примеряйте дмрв.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    397
  •  703
  • 44

  •  25 ноя 2008, 11:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
нет, просто ДМРВ разные бывают у десяток. бош и сименс, если мне память не изменяет - на 90мм и 100мм соответственно

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
2.Ненамного но лучшая реакция на педаль газа особенно на низах.

с чего бы, ведь движок начинает хавать теплый, я б сказал, даже горячий воздух из моторного отсека, в котором меньше кислорода.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 12:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
3Dfx_TriDDDek
Верхняя крышка от вазов не подходит т.к. отверстие под датчик с боку
и при одевании резинового патрубка на датчик он сильно изгибается и напрягается.
На моём втором рисунке в верху видно этот выступ который у тебя на первой картинке ,заднее крепление крышки с помощью пластин и винтов к корпусу и крепление к задней опоре.Снимок сделан со стороны моторной перегородки.
На рынке сказали,что отличие 10ки от 12ки только в расположении передних дырок под резинки они как и у нас смотрят в перёд,но сам не проверял.
sem59
По поводу отклика на педаль могу сказать,что он увеличился не сильно,но он чувствуется и выражается в меньших по времени провалах после нажатии на педаль и немного быстрее набирания тяги на низах.
На форуме есть несколько вариантов с диаметром >50мм. и некоторые тоже отмечали уменьшение тупости
По поводу забора горячего воздуха я согласен и планирую вывести со временем забор за моторную перегородку под жабо ( такой вариант был на форуме) и насколько помню автор тоже высказывался о меньшей тупости машины т.к. воздух под жабо должен быть прохладнее.
Благодарю за внимание. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bistri, про воздухозаборник в моторный щит я с тобой согласен. Тоже делать буду, как за бортом потеплеет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
bistri, про воздухозаборник в моторный щит я с тобой согласен. Тоже делать буду, как за бортом потеплеет.

Немного потеплело. Вчера сделал:
Изображение
Изображение
вся труба на 50, две резиновых манжеты, переход на 90, два перехода на 45, две трубки 15 см., одна заглушка - цена вопроса примерно 120 р. Осталось железо по срезу в моторном щите обработать. По осчучениям - динамика стала получше, причем не тока на низах, а во всем диапазоне. Проверил на предмет попадания воды - вылил в водосток при работающем движке два ведра воды - в воздухане сухо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 11:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  08 июн 2011, 09:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, чем дырку делал? Воздухан че не разворачивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: