Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
ArtOFF писал(а):
...нужно чтобы 235 муды на ВСМПО-ой ковке гарантированно "не терли"....

Может не получиться, у ВСМПО кажись, с нулевым или с отрицательным вылетом нет ничего...


У ВСМПО есть ковка для Шнивы с 0-ым вылетом... но она на 16"...
У ВСМПО 15" выдет -45, но с другой стороны я лично видел несколько Шнив с 235 мудами на ковке ВСМПО... Значит усе возможно...
В крайнем случае оставлю 215 муды...
Благо НОВЫЕ 235 муды я весной леко продам за 4.5-5 т.р....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF Если уж поставил на постоянку лебедку ,то я думаю ,что 29" тебе не к чему (целее будет).

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:24  


ArtOFF, щас Сашке из Ставрополя скажу - он те отпишет. Он по-простому как-то под 235 колёса лифтовался. Не так, как я раньше проставками, а чуток выше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я езжу на ВСМПО Эллада

235 - ваще без проблем, 30" чиркают иногда... но то фигня :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:46  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Господа: Давайте тему ВСМПО-ой ковки закроем... благо:
1) Ковку я всегдапоменяю на литье с нужным вылетом...
2) Я пока не продал 215 муды (а для них данная кофка идеальна... ИМХО)... А уж продать за 16 т.р. комплект не юзаных 235 мудов (я их за столько 2 дня зада купил) я думаю будет вообще не проблемой...

Далее причина перехода на 235 колеса - это то, что будет покупаться Нива (только для спорта ибо Шниву убивать мне жалко...), а для нее я считаю оптимальным 235 колеса... и поскольку покупка комплекта сироки в добавку к комплекту мудов мне не покарману... я решил, что обе машины будут использовать один комплект мудов... 235-ых...

Соответственно Шниву надо отлифтвать ровно на столько, чтобы:
1) учесть потерю примерно 1 см из-за установки лебедки (к стати она на соревнованиях будет задней лебедкой Нивы)...
2) чтобы 235 муды гарантировано не цепляли на сложном рельефе...

Я так понимаю, что лифт мне нужен в районе 3(может быть мало)-4-5(предел) см?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:48  


ArtOFF, сзади сантиметров пять-шесть нуна. спереди - чутка меньше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я так понимаю, что лифт мне нужен в районе 3(может быть мало)-4-5(предел) см?
ArtOFF У меня с переди лифт 3.5см,ваще нигде не задевает.Если с лебедкой 5см в самый раз.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 18:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, т.е. буду лифтоваться на 4-5 см (в идеале перед 4.5-5 см, зад 4 см), теперь вопрос по технологии лифтовки... КАК лучше?
Мной сейчас рассматриваються следующие варианты:
1. Перед:
1.1. Бюджет:
"Усилиенные" проставки на родные пружины:
Изображение
+ подкладывание шайб под нижние опоры пружин. Думаю все это вместе даст искомые 4-5 см...
2.1. Не бюджет: проставки под шаровую (или как вариант "набор прижимных шайб для пыльников шаровых от классики":smile_wink: + покупка рустовских пружин (Хард) и их резка "по месту"...

ПС: я так понимаю, что амортизаторы можно оставть родные?

2. Зад:
Усиленных проставок хватит? или надо еще подымать нижние опоры пружин?
Или все-таки лучше замена пружина на рустовские?
Хочу оставить "родные" амортизаторы... (говорят газелевские дают худшее поведение машины на асвальте...), возможно с изменением их крепежа (кто-бы дал чертеж....)...
Также удлинение тяги панара (по месту). Соответвенно вопрос нужно ли при лифте 4 см нужно "разворачивать" мост за счет изменения длины реактивных тяг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4196
  •  19488
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, проставки под шаровую нужны не для лифта, а чтобы сохранить артикуляцию подвески, т.е. нужны в любом случае.

Рекомендую спереди поднять опоры пружин (а-ля короффка), + проставка под шар. Сзади - "длтинные" пружины" или проставки. Удлиннение "коротких" тяг и панары также необходимо для сохранения работоспособности машины.

Самый "правильный" лифт передней подвески - опускание балки, т.к. геометрия работы пер. подвески полностью сохраняется, что гарантирует сохранение "стоковости" машины по надежности и управляемости.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 20:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu Т.е.:
Спереди нужно либо опускать балку, либо ставить проставки под верхние шаровые (для сохранения артикуляции) + поднятие опор пружин "по Кроффке", при этом пружины останутсья штатные?
С зади либо более длинные пружины, либо проставки + подбор длины панара + "разворот" моста за счет "коротких тяг" (речиь идет только о верхних или еще и о нижних реактивных тягах? насколько надо разворачивать мост?)...

В общем прошу кого-нибуть описать процесс "опускания балки", для того, чтобы я мог узнать согласятсья ли местные кулибины это делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: