Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Rendevor, есть такие штучки шарошки называются :

Изображение
ай. не удивил...

Адекватный совет. А ты какой ответ хотел услышать на свой вопрос: : Ну уж не наждачка :smile_bigsmile:
"Чем можно заменить круглый напильник? Наждачка подойдет?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 09:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  08 июн 2011, 09:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Карочи план по установке разработал такой
- Разворачиваю нижнюю банку, отрезаю хобот, вставляю переходник 70*50, трубой 50 веду таким образом, чтоб в рамку мот отсека стала она максимально высоко, под верхнюю кромку. Все завороты по возможности 45 град. уголками. Критика, вопросы,предложения...? Не много смущает 50 труба... Сцуко жарко у нас... А с другой стороны, штатный диаметр поменьше будет, стоит ближе к асфальту,радиатору. В домике где будет жить новая труба, вроде и температура пониже должна быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 12:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 50

  •  30 июн 2011, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Вот вот,меня тоже диаметр смущает,но люди вроде ездят,и не жалуются!!!Но меня не это отталкивает от шнорка,а то,что он мне по сути нужен только из за забора воздуха,в глубокие лужи и в брод я не полезу!!!Да и смотреться он будет на не подготовленной машине не пришей к ..... рукав!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
походу Серёжа КОЛХОЗНИК, не ф духе

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:49  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант шноркеля:
Очень добрыми людьми мне был предоставлен опытный образец шноркеля в комплектации "ставь как хочешь" (т.е. только сама труба).
После несколькхи доработок у меня получилось следующее:
Внешний вид:
Изображение
в связи с тем, что разработчики шнока не очень удачно выбрали место входа шнорка в крыло (в месте где от крыла до усилиетля кузова за ним было всего 6-7 см) + я не хотел сужать сечение, пришлось сделать очень резкий загиб + найти гофру довольно редкого внутреннего диаметра (60 мм - была взята гофра впускного тракта от какого-то мотора Ауди):
Изображение
В сзвязи с тем, что:
а) я не хотел делать дополнительных дыорк в корпусе фильта
б) место между АКБ и фарой у меня занято соленоидами лебедки и блоком управления билинзой фары,
было принято решение сделать вход шноркеля в подкапотное пространство в пространсве между АКБ и моторным щитом.
Дырка была очень акуратно вырезана коронкой по железу и облагорожена дверным уплатнителем от Патруля:
Изображение
После не долгих прикидок я пришел к выводу, что под капотом уменя будет жесткий патрубок...
Изображение

ПС: Корпус фильта уже был развернут на 180 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
После не долгих прикидок я пришел к выводу, что под капотом уменя будет жесткий патрубок...


а почему было принято именно такое решение? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ArtOFF писал(а):
После не долгих прикидок я пришел к выводу, что под капотом уменя будет жесткий патрубок...


а почему было принято именно такое решение? :


1) Было в лом ускать еще одну гофру, а композит стоит не дорого.
2) между АКБ и тормозым цилиндром сишком мало места... горфа бы не избежно бы терлась об тормозные трубки, + изгибалась бы очень сильно (что привело бы к уменьшенияю сечения...)
3) я боролся за минимальные патери на впуске, именно по этому у меня патрубок имеет внутренне сечение от 5х10, до 8х10 (на изгибе)...
4) стремилсяк минимому соединей, большей надежности/жесткости всей конструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
1) Было в лом ускать еще одну гофру, а композит стоит не дорого.
2) между АКБ и тормозым цилиндром сишком мало места... горфа бы не избежно бы терлась об тормозные трубки, + изгибалась бы очень сильно (что привело бы к уменьшенияю сечения...)
3) я боролся за минимальные патери на впуске, именно по этому у меня патрубок имеет внутренне сечение от 5х10, до 8х10 (на изгибе)...
4) стремилсяк минимому соединей, большей надежности/жесткости всей конструкции...


ясно! спасибо за разъяснение! не убедил! :smile_bigsmile: мои мысли:

1. жесткое соединение проигрывает в плане ремонтопригодности - и в случае случайной поломки и в случае если что-то рядом ремонтировать. с гибким соединением отпустил два хомута - и снял/заменил гофру
2. у меня гофра от газели (фотка будет позже) - и при тестовой прокладке от развернутого воздухозаборника - за АКБ - к месту входа шноркеля ничего не терлось и места хватало за глаза. по моему разумению перетереть резиновую горфу от газели - это лет 5ть надо, и даже в этом случае ее заменить будет стоить и копейки и за 1 минуту
3. гофра эта надевается в легкий натяг на трубу 50ку и обтягивается хомутом...
4. понял, но не вижу этому резона в таком исполнении...

в общем спасибо за еще один разобранный вариант :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Ты фото давай своего варианта :
З.Ы Ща начитаюсь,всё заново переделаю :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
anjey_osen, Ты фото давай своего варианта :
З.Ы Ща начитаюсь,всё заново переделаю :


на выходных сфотаю! мой вариант совершенно не оригинальный, описан тут был на страницах, помоему даже в картинках, я просто повторил. кратко:

1. низ воздухозаборника разворачиваем на 180 градусов.
2. вытаскиваем штатный конус из поддона.
3. запихиваем туда резиновый сантехнический уплотнитель (70 наружный х 50 внутренний диаметр) - есть во всех магазинах. садится как там и был.
4. в него вставляем с небольшим натягом сантехнический переходник для труб диаметром 50 и 45 помоему градусов угол. натяга как раз хватит чтобы вода не протекала даже без герметизации. садится как там и была
5. далее к штатным (!) кронштейнам что на кузове, за которые крепился воздухозаборник, прикручиваем обыкновенными болтами с шайбами удлиненные мебельные уголки.
6. другой стороной уголки прикручиваем обыкновенными острыми саморезами к корпусу (нижней части) воздухозаборника. прочности конструкции хватает за глаза.
7. далее покупаем какую-то резиновую (!) гофру от газели - на витрине была только она и других на газели не стоят сказали, заеду спрошу точное ее наименование. она по толщине стенки, длине, крепости и диаметру - как раз самое то, чтобы и не расплавить от температуры и диаметр соответствующий иметь и длинны хватает до крыла.
8. насаживаем ее на выведенный из воздухозаборника сантехнический уголок и схватываем хомутом.

все. работа заняла ровно 20ть минут, все комплектующие - стоят копейки и распространены, никакого колхоза из кронштейнов и т.д. не надо. фотки и точные наименования будут чуть позже. пока гофра просто так на хомуте висит, соответственно в планах поставить уже купленный шноркель - потом покажу как заведу в него.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: