Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,

ты ссылку читал ?
если не читал, то и не читай : : :

а резина у тебя как резина, ничё экстравыдающегося

а оно и ДОЛЖНО хуже рулиться, но лечить это нужно немного по другому (я писАл выше -как)

но ты ж упёртый, то решил ко всем несуразностям ещё и дубовым давлением подвеску ушатывать

вот тока в чём глубинный смысл - не пойму, ей бо :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:27  


Цитата:
но лечить это нужно немного по другому


MadCap, хрена лечить, кады она так хреново на низком давлении рулилась до лифта ещё? ;-) опытном путём и было подобрано давление, при котором на асфальте более-менее машина себя стала вести ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
та и правда, чё эт я..... :

машинка ж не моя : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:32  


Цитата:
машинка ж не моя


MadCap, ога ;-) а шоб тарантайка вечной была и ничё на ней не разбиваолось, на ней ваще мона не ездить : а по мне так проще сайленты и амморты поменять, чем на асфальте "плавать" ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Короче замерил всё:
Под нижней точкой "Шерифа" - 36,5 см.

Да ты братец пипец как крут!
Даю справочку: уазка на военных мостах на 35 катках имеет клиренс 35 см....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:47  


Цитата:
уазка на военных мостах на 35 катках имеет клиренс 35 см....


ZMei, да ты шо? и чё дальше? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, : : :

я вот думаю ... порталы придумали идиёты :

мост же можно просто согнуть галочкой, какг те идейка то ? : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
уазка на военных мостах на 35 катках имеет клиренс 35 см....


ZMei, да ты шо? и чё дальше? :


Ты ж не чекрыж свой меряешь, не льсти себе.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:55  


Цитата:
Ты ж не чекрыж свой меряешь, не льсти себе.


ZMei, ууу : ну раз главный умник форума сюда пожаловал, то я пойду - не буду отвлекать ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,

я понимаю шо тех похнах :

ну мож геометрия тебя убедит ? :

нарисуй колею глубиной 22 см и впритирочку по ширине колеи

и наложи два рисунка - один с рычагами передними в нормальном состоянии с клиренсом 24 см

а второй с твоим просветом и рычагами домиком

только помни ещё что при таком методе задирания машины, передняя колея сужается - раз, рычаги становятся реальными плугами - два

я чё хотел сказать то ?

что в первой версии машина поедет, а во второй - тупо встанет на первом метре, ну или на втором : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: