Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Так ежели все замерял, сравни с размерами аккумов и усе :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, не загнулся. Но разряжается он как-то странно. В теме про разряд АКБ было. Купил такой же новый, уже успел проверить : кривая разряда точно такая же. Так что у меня теперь их два. Никак не могу придумать куда второй воткнуть. В багажник не хочу, там и так места мало.
Он не гелевый, по габаритам один в один как штатный. Под соленоиды места нема, у меня между фарой и АКБ труба шноркеля проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Убрать бачок омывателя, на его место поставить аккум. А бачок куданть колхозить :smile_wink: Возможно меньшего размера.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, где бачок омывателя, там капот на клеммы ляжет. Еще и заправочные штуцера кондея там. Надо ближе к моторному щиту поднимать с переносом расширительного бачка хз куда :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 39

  •  25 фев 2012, 10:16

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток, интересует следующие: ставил кто нибудь лебеду назад авто. ибо когда она спереди то тянет тока вперед, но иногда нужно вытащить авто назад на пару метров, чем тащить вперед пару-тройку десятков метров если не сотню, в общем хочу спросить за лебедку сзади. вот мои варианты:
1. видел фоты конструкции когда пришпиливаеться силовой бампер назад типа кронштейна, а в него монтируеться лебеда, задумка хороша но еще одна лебедка и внеплановые затраты-это минус.
2. одна лебедка сзади туда-сюда, вариант очень даже хорош, видел много раз, но как 1 трос вперед-назад понять не могу. подскажите если кто знает как пришпилить и реализовать сею идею в целом, буду безгранично благодарен за любую информацию.
3. маленькая ATV (T-Max 3000 например) лебедка на примитивной платформе зацепленная на цепях к проушинам, трос через блок естесно. перемещаеться в багажнике от случая к случаю, вес около 10 кг, размер примерно с сумку "набор автомобилиста"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
dopesmoalex писал(а):
Всем доброго времени суток, интересует следующие: ставил кто нибудь лебеду назад авто. ибо когда она спереди то тянет тока вперед, но иногда нужно вытащить авто назад на пару метров, чем тащить вперед пару-тройку десятков метров если не сотню, в общем хочу спросить за лебедку сзади. вот мои варианты:
1. видел фоты конструкции когда пришпиливаеться силовой бампер назад типа кронштейна, а в него монтируеться лебеда, задумка хороша но еще одна лебедка и внеплановые затраты-это минус.
2. одна лебедка сзади туда-сюда, вариант очень даже хорош, видел много раз, но как 1 трос вперед-назад понять не могу. подскажите если кто знает как пришпилить и реализовать сею идею в целом, буду безгранично благодарен за любую информацию.
3. маленькая ATV (T-Max 3000 например) лебедка на примитивной платформе зацепленная на цепях к проушинам, трос через блок естесно. перемещаеться в багажнике от случая к случаю, вес около 10 кг, размер примерно с сумку "набор автомобилиста"

А вариант с официального сайта GM (одобренные аксессуары) чем не устраивает ?
Кронштейн под съемную лебедку вперед и фаркоп под квадрат назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 39

  •  25 фев 2012, 10:16

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
dopesmoalex писал(а):
Всем доброго времени суток, интересует следующие: ставил кто нибудь лебеду назад авто. ибо когда она спереди то тянет тока вперед, но иногда нужно вытащить авто назад на пару метров, чем тащить вперед пару-тройку десятков метров если не сотню, в общем хочу спросить за лебедку сзади. вот мои варианты:
1. видел фоты конструкции когда пришпиливаеться силовой бампер назад типа кронштейна, а в него монтируеться лебеда, задумка хороша но еще одна лебедка и внеплановые затраты-это минус.
2. одна лебедка сзади туда-сюда, вариант очень даже хорош, видел много раз, но как 1 трос вперед-назад понять не могу. подскажите если кто знает как пришпилить и реализовать сею идею в целом, буду безгранично благодарен за любую информацию.
3. маленькая ATV (T-Max 3000 например) лебедка на примитивной платформе зацепленная на цепях к проушинам, трос через блок естесно. перемещаеться в багажнике от случая к случаю, вес около 10 кг, размер примерно с сумку "набор автомобилиста"

А вариант с официального сайта GM (одобренные аксессуары) чем не устраивает ?
Кронштейн под съемную лебедку вперед и фаркоп под квадрат назад.

спереди стоит уже :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
итак, кронштейн свершился.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


резьбой по бамперу и электрикой еще не занимался, собственно, прямо сейчас планирую начинать. надо удлиннять провода от блока управления к лебеде и соответственно укорачивать провода от аккума к блоку, потому что при штатных блок становится только на саму лебеду, что не катит.

для лебедки куплена и установлена желтая Оптима 55 Ач (модель 4.2L). оно какбы с одной стороны и маловато - 55 амперчасов, но с другой - бОльшая Оптима ну никак не лезла в штатное место, а где разместить нештатно - так и не придумал. думаю, что 55 гелевых амперчасов - это намного лучше, чем 62 или даже 75 обычных.

огромное спасибо за помощь, поддержку и качественную сварку Юре Михайлову из Экстримклуба (сузуководы наверняка его знают):smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
установил лебеду, намотал трос, подрезал железный бампер. получилось очень симпатчино, вечером сфотаю и выложу. при закручивании болтов, крепящих лебеду к основанию, напоролся на косяк конструктора - не подобраться к болтам ни ключем, ни головкой. пришлось прорубить в нижнем защитном листе два отверстия примерно 20х20:

Изображение

ровно чтобы вороток пролез, саму головку заводил сверху. в остальном - все удачно вышло. пластик еще не ставил, надеюсь, с ним проблем не будет.

ВОПРОС - как подключить лебеду к боковым выводам аккума Оптима 55 ач? там не то резьба, не то не резьба - фиг поймешь, но болты никакие не вкручиваются

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
да, совсем забыл. радиатор ГУРа я в итоге выбросил нафиг, шланг, идущий от радиатора к рулевому редуктору, посадил сразу на нижний сосок бачка - все встало как так и надо, без подрезаний. причина выброса - шланги занимали то место над лонжем, в которое идеально просились провода лебедки.

провода от блока до лебедки проложил в металлическом рукаве (диаметр 32 мм), блок на самопальном кронштейне идеально разместился между аккумом и внутренностями правой фары.

провода взял сварочные 25 квадратов в резиновой изоляции, не знаю даже, термо- и маслобензостойкие ли они, но других в моем колхозе было не найти (разве что земляной ПВЗ, но это совсем не вариант). спросите, почему всего 25 квадратов? потому что на родных проводах было написано, что они - 25. но когда пришлось один из проводов укоротить и переокончеить, наконечник на 25 кв.мм. на него, провод, не полез - там оказалось 30! китайцы привычно наврали, непривычно что на самом деле чего-то оказалось больше, а не меньше:smile_nod:

с меня фотки:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: