Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
КАС ты по фотке поставишь диагноз :smile_bigsmile: ? у меня новый модуль??
И еще, найти не смог, стартер замазать герметиком?? генератор низя, мост греется, а со стартером кто что делал?

У тебя МЗ новый. Сравни с моим фото- там старый. Разница очевидна.
Не нужно со стартером и с генератором ничего делать. Они хорошо переносят водные процедуры. :smile_bigsmile:
Излишняя гермитизация может привести к негативу (перегреву).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 09:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор от продолжительных заплывов (по капот и чуть выше) гарантированно мрет (горит диодный мост и РР). Стартеру все пофиг... Главне перед использованием давать ему хоть как-то просушиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 09:23  


Цитата:
(горит диодный мост и РР).

А нельзя ли эти фишки там как нибудь загерметезировать :?: Где они там на гене ваще находятся :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а что мешает перенести гену примерно вот так, как компрессор?

Изображение

вот примерно можно прикинуть высоту подъёма. гена остался\ практически на прежней высоте с завода.Зато компрессор становится ГОРАЗДО выше его. Вот на место компрессора и перенести.
Изображение

С нижней частью кронштейна я вам помогу :smile_wink: а верхнюю надо будет доработать под генератор.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Генератор от продолжительных заплывов (по капот и чуть выше) гарантированно мрет (горит диодный мост и РР). Стартеру все пофиг... Главне перед использованием давать ему хоть как-то просушиться...

Откуда такая статистика : На Нивах езжу по бродам 15 лет. И с нижним расположением гены и с верхним, четыре машины поменял, а гены не мёрли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  130
  • 49

  •  04 сен 2010, 16:35

  •  Светогорск, Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Xtreme, Добрый день! Вопрос, первое колено от короба какое идет? заранее спасибо.

_________________
Serega@Svetogorsk Шеви-Нива 2005 года, серебристый металлик, лифт 5см, катки BF GOODREECH MUD TERRAIN 235/75 R15, БК "Штат Шеви Matrix-M", экспедиционник от "Т-сфера", аморты KYB Excel-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 12:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
ArtOFF писал(а):
Генератор от продолжительных заплывов (по капот и чуть выше) гарантированно мрет (горит диодный мост и РР). Стартеру все пофиг... Главне перед использованием давать ему хоть как-то просушиться...

Откуда такая статистика : На Нивах езжу по бродам 15 лет. И с нижним расположением гены и с верхним, четыре машины поменял, а гены не мёрли :


Из собственного опыта:
У меня за сезон "умирает" 3-4 генератора. Сейчас на соревнования всегда с собой вожу запасной генератор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
КАС писал(а):
ArtOFF писал(а):
Из собственного опыта:
У меня за сезон "умирает" 3-4 генератора. Сейчас на соревнования всегда с собой вожу запасной генератор...

Ну конечно, как мы не догадались :smile_cool:
А ты знаешь, что автоспорт, это не целевое использование автомобиля?
Это специфичный опыт. Если член засунуть в дырку в заборе, тоже проблемы будут. :smile_bigsmile:
Тут нуна всегда делать оговорку: :smile_bigsmile: А в автоспорте генераторы живут ... и т.д. и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 16:17  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Из-за того, что новый модуль состоит только из катушек индуктивности и не содержит, как прежний, полупроводников, его называют ещё катушка зажигания.

Попутана причинно-следственная связь местами)). Катушку зажигания 21110-3705010-.. ещё называют модулем, хотя она не содержит коммутирующих устройств, ибо дурная привычка)).
А надёжность её действительно потрясающая - работает и под водой, и при сильном перегреве..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
ArtOFF писал(а):
Генератор от продолжительных заплывов (по капот и чуть выше) гарантированно мрет (горит диодный мост и РР). Стартеру все пофиг... Главне перед использованием давать ему хоть как-то просушиться...

Откуда такая статистика : На Нивах езжу по бродам 15 лет. И с нижним расположением гены и с верхним, четыре машины поменял, а гены не мёрли :


подверждаю. у меня вообще даже нет крышки генератора пластиковой сзади. ездил по бродам. все подкопотное постоянно закидывает из луж. когда капот открываешь все в грязи. даже цвета не видно деталей. отмываю керхером поливаю им все подряд без разбора. пока все в норме генератор даже признаков смерти не подает :-D

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: