Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, понял, был не прав. прости засранца. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:46  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Под этим я понимаю некую железку, которая должна решать какие-то узко поставленные задачи конструктивного и функционального плана, при этом быть лёгкой, прочной, надёжной, ремонтопригодной и т.д, то есть по максимуму объединять в себе казалось бы необъединимые вещи.

Чтобы не быть голословным приведу примеры из твоего проекта.

Тяжеленная рама на кузов 4-ки... Зачем? Я понимаю что много не мало, а всё-таки про несущий каркас не задумывался?

Передний мост на рессорах... Раз уж сделал заднюю пружинную подвеску почему бы не сделать переднюю? Две клюшки от Хантера + панара, плюс чашки под пружины и кронтейны под аммы, на мой взгляд не сложно внедрить, зато характеристики на порядок лучше.

Блокировки в мостах есть, и если да то какие?

Тормоза оставишь штатные?

Начика в мостах тоже штатная?

Почитай хотя бы эту тему с самого начала и посмотри как построена машина Глу. :


Я такими вещами начал занимался лет 8 назад, строил методом проб и ошибок, переломал много железа, и в итоге в некоторых областях добился того чего хотел, так что поверь на данный момент опыта достаточно чтобы с высокой точностью предсказать результаты испытаний до самих испытаний.


По пунктам:

Я тоже 8 лет этим занимаюсь. И ко всему этому тоже подошёл методром проб и ошибок:smile_wink:

Несущий каркас - а у меня что? Где ты раму то увидел??? О_О

Передний на пружинах - вот можо подумат, я не догадался бы это сделать:smile_nod:))) А ты не задумывался о том что я не просто так замутил вперёд рессоры а на зад пружины?

Опыт? Ну я рад за тебя

Блокировок в данный момент нету но будут. Жёсткие пневмо.

Начинка штатная но в планах установить дисковые тормоза вперёд, и, может быть, главную пару 3.57 вместо штатной 2.77 (если соберусь ставить бОльшие катки)

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, : Чо это?
Цитата:
Опыт? Ну если бы он был у тебя достаточен, ты бы не писал бы так

Мужик,я тебе предложил почитать профильные темы, чтобы быть извините в теме,а ты снова нарываешься : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:53  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
OFPmaniak, к вопросу воякостроения и кто что умеет......:


ниудержалссо.............. : :smile_bigsmile:


Вот! Уважаю! Держи правую:smile_nod: Никакого базару лишнего, выложил фото и всё.

К сожалению я не могу все свои переделки тебе показать т.к. цыфровик появился недавно. Но заменой борт редукторов я ещё не занимался, хотя есть мысли вкрячить на вояку борт редуктор от ГТСМ (Газ-71)
Что там и как встанет - пока не могу сказать ибо ещё не ставил, я занимался тока установкой вояк на тачки. Сначала по мелочи знакомым на шаху задний, на волгу 3110 задний (ваще без проблем подошёл, даже варить ничё не пришлось), самодельный трактор на вояках с москвичёвским двигом, и.т.д. Была мысль установить их на паджерика приятелю но тот в последний момент отказался.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:55  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
OFPmaniak, : Чо это?
Цитата:
Опыт? Ну если бы он был у тебя достаточен, ты бы не писал бы так

Мужик,я тебе предложил почитать профильные темы, чтобы быть извините в теме,а ты снова нарываешься : :


Да не нарываюсь я. Ладно переправлю

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, , ты вообще про подготовку машин хотя бы пролистай темы, много интересного узнаешь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  810

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak писал(а):
Что там и как встанет - пока не могу сказать ибо ещё не ставил, я занимался тока установкой вояк на тачки. Сначала по мелочи знакомым на шаху задний, на волгу 3110 задний (ваще без проблем подошёл, даже варить ничё не пришлось), самодельный трактор на вояках с москвичёвским двигом, и.т.д. Была мысль установить их на паджерика приятелю но тот в последний момент отказался.

Дааа, твой опыт по установке задних военных мостов на недоприводы действительно огромен и бесценен)))

Мы с тобой, дружище, на разных этажах находимся.

Я всё меряю категориями соревнований, в которых как известно техника нагружается по максимуму, поэтому и уровень подготовки немного другой, а ты строишь машины чтобы просто кататься по лесу/полю/колхозу. Для таких целей и задач соответственно можно наворотить что угодно, при этом передвигаться оно будет, но не более того, и можно считать себя после мегакрутым специалистом по внедрению военных мостов во всё что может двигаться)))

Скажу по секрету - удачно постоенные авто, в которые внедрены военные мосты, можно пересчитать по пальцам двух рук. Под словами "удачно построенные" я понимаю авто, которое способно составить конкуренцию подготовленным УАЗам с теми же военными мостами.

Если ездить по лесу за грибами и ягодами то даже если приварить мосты намертво, такая телега покажется просто супер-пупер проходимой по сравнению с той же штатной четвёркой, но вот если ты выедешь на таком агрегате на соравнования ты с удивлением обнаружишь что до финиша своим ходом доехать не получится, и что подготовленные УАЗы объезжают твою чудо-четвёрку как стоячую)))

Если интересно можешь посмотреть видео с моей машиной. Военных мостов там уже нет)))

http://www.youtube.com/watch?v=P09kx2eZBNE

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:38  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Дааа, твой опыт по установке задних военных мостов на недоприводы действительно огромен и бесценен)))

Мы с тобой, дружище, на разных этажах находимся.

Я всё меряю категориями соревнований, в которых как известно техника нагружается по максимуму, поэтому и уровень подготовки немного другой, а ты строишь машины чтобы просто кататься по лесу/полю/колхозу. Для таких целей и задач соответственно можно наворотить что угодно, при этом передвигаться оно будет, но не более того, и можно считать себя после мегакрутым специалистом по внедрению военных мостов во всё что может двигаться)))

Скажу по секрету - удачно постоенные авто, в которые внедрены военные мосты, можно пересчитать по пальцам двух рук. Под словами "удачно построенные" я понимаю авто, которое способно составить конкуренцию подготовленным УАЗам с теми же военными мостами.

Если ездить по лесу за грибами и ягодами то даже если приварить мосты намертво, такая телега покажется просто супер-пупер проходимой по сравнению с той же штатной четвёркой, но вот если ты выедешь на таком агрегате на соравнования ты с удивлением обнаружишь что до финиша своим ходом доехать не получится, и что подготовленные УАЗы объезжают твою чудо-четвёрку как стоячую)))

Если интересно можешь посмотреть видео с моей машиной. Военных мостов там уже нет)))

http://www.youtube.com/watch?v=P09kx2eZBNE


Конечно мы говорим на разных языках.

Давай опять по пунктам

На недоприводы - это были эксперименты для драга. На шохе был заряжен двиг и в коробке установлен повышающий сближенный ряд. Под этот ряд надо было редуктор 5.1 или 5.3. Вот мы и попробывали для этой цели вояку.

Волгу для деревни чтобы тупо не садилась на мост.

Я не всё изложил конечно. Ладно. Но это не говорит о том что я не могу сделать подвеску с длинными пружинами для трофи рейдов. Мы с другом мутили на уаз её.

На соревнования я не езжу а на машине я собираю металолом по лесам и в доль ж\д. Соответственно мне нуже компромис между проходимостью и грузоподъёмностью.

Лан завтра договорим тогда. Лучше в личке.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Жень, посмотрел видео, понижение зачетно, клиренс обалденный, но не возникает у тебя вопросов о надежности, не скрипит, не пердит ни где?
На бортовых у меня было ощущение, что что-нибудь, где-нибудь, как-то оторвется, сломается :
Опиши свои ощущения.
После перехода на мосты у меня появилась уверенность в подвеске, трансмиссии и эту лужу на мостах проходишь быстрее и увереннее.
Жень, не засир, просто вопрос

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 10:04  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn попрорбую продолжить. Вчера просто гости пришли вынужден был прерваться. И так:

Насчёт удачно построенных авто - я возвращаюсь к своим словам. Что ты думаешь что если я затачиваю свою тачку под другие цели, чем трофи рейды, то это значит что я не могу сделать подвеску с длинным ходом на пружинах, с треугольником в задней подвеске и.т.д? Вот ты увидел что я тебя недооценил и сразу начал писать мне о недостатках, которые ты увидел в моей работе (пропустим то что это не недостатки а ты просто не учёл цель моей работы). А сам стал делать мне замечания, глядя со своей колокольни и подумав что я умею тока, как ты сказал "устанавливать вояки на всё что ездиет". Я ставил вояки для разных целей. Я опираюсь на условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Вот например, шоха. Вместо того, чтобы ставить главную пару 5.38 под повышенный сближенный ряд, мы решили попробовать поставить вояку, т.к. он тоже 5.38 но он тяжелее килограмм на 50, и соответственно, его цель была уменьшить пробуксы при старте. И что? На такую тачку что прикажешь делать переднюю вояку тоже и на высокой длинноходной подвеске?:smile_nod:) И так далее.

Теперь про мою тачку

fanngorn писал(а):
Вот если ты выедешь на таком агрегате на соравнования ты с удивлением обнаружишь что до финиша своим ходом доехать не получится, и что подготовленные УАЗы объезжают твою чудо-четвёрку как стоячую))


А то я не знаю этого:smile_nod:)) А вот если ты на своём трофимобиле проедешся со мной по металл или бетонные шпалы (классно подходят для фундаментов), и нагрузим с тобой по тонне в свои тачки? Ты хоть поедешь вообще? С твоей мягкой длинноходной подвеской она у тебя на отбойники то не ляжет?:smile_nod:)

А если бы я хотел выступать на трофи, я бы, уж поверь, сделал бы её подругому.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: