Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:43  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Какая продувка на 16v опять? Банальное увеличение каналов и клапанной щели за счёт удвоения и тех и тех. Продувка достигается валами и подбором длины впуска и выпуска с учётом резонансных процессов, и это безотносительно сколько в гбц клапанов.
Извиняюсь за флуд)). Пойду профильную тему почитаю..


Я всё уже изложил. Продувка - это я сказал "по русски" чтобы поняли. И про валы я всё всё изложил. Читай те посты повторять небуду

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, дружище,что ты как ёрш ерепенишься?Ты молодец, конечно, но зачем на людей бросаешься? Люди обидеться могут. Хотя нет,не будут. Да, и это - ты хоть видел, что fanngorn и makarov делали? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:14  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
OFPmaniak, дружище,что ты как ёрш ерепенишься?Ты молодец, конечно, но зачем на людей бросаешься? Люди обидеться могут. Хотя нет,не будут. Да, и это - ты хоть видел, что fanngorn и makarov делали? :

Лентяй:
Ну с чего ты взял что я бросаюсь??? Ерепенюсь? С чего? Меня спросили - я ответил. Я что виноват что некоторые товарищи читают мои посты не для того чтобы понять а для того чтобы найти какую-нить зацепку и придраться к словам? Я разве виноват в этом? Я вообще зашёл сюда чтобы общаться как мне казалось, с единомышленниками, обмениваться инфой, опытом, мыслями, и.т.д. А оказалось, что я теперь являюсь причиной офф-топа на этом форуме, моя почта уже заспамлена письмами с сайта что "пользователь такой то ответил на ваше сообщение" (как то так), а я вынужден был 33 раза говорить одно и то же... Вообще, складывается такое впечатление, что многие здесь восприняли моё желание подсказать и помочь за желание показать себя. А некоторых напрягает то что я только пришёл сюда а уже говорю что и как надо делать, вместо того, чтобы слушать и поклоняться тем у кого популярность выше.

А насчёт обидеться - да мне то что? Мне с ними детей не крестить. Повода для обиды я не давал, а если кто то не так понимает меня - я то что могу сделать...

А что fanngorn и makarov делали - а как же я могу увидеть, если они мне ничего не говорят кроме прицепок к моим постам?:smile_nod:)) Если бы показали, направили в раздел где их работы есть - с удовольствием оценил бы. Но наше общение, как мне кажется, пошло по другому руслу...

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, личку посмотрите :smile_bigsmile:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 22:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak писал(а):
Я всё уже изложил. Продувка - это я сказал "по русски" чтобы поняли. И про валы я всё всё изложил. Читай те посты повторять небуду

Я в принципе тоже изложил, это без придирок или ещё чего, не подумайте. Этот термин скорее "наполнение" называется, а не "продувка", как если в штатную гбц впихнуть 42х36 клапана и каналы 34х32 - оно будет очень хорошо ехать, лучше стока 1,6 16в, но низы могут потерять, если объём не увеличить. Низам не надо увеличенные каналы и клапана - там скорость потока нужна, а в широких каналах она падает.
Да, кстати, реально хочется посмотреть на реальный график приородвижка с низовыми валами чтоб 110Нм на 1500об показал.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, Люди часто весь форум искурят, прежде ,чем что-то написАть.Не в обиду, но я думаю, если бы ты сделал так же,многих недоразумений тебе удалось бы избежать. Я так думаю. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 22:42  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, я всё всё всё всё всё уже сказал в предыдущих постах про каналы, валы, наполнение, про то что люди сравнивают форс нивы со стоком приоры, не учитывая того, что двиг приоры можно тоже зарядить и тогда он будет мощнее форса нивы. Всё всё всё. А ты опять об одном и том же... Я уже устал тут флудить. Так что давай просто прекратим дискуссию, ибо я не вижу смысла вести её далее....

Лентяй, может быть, но я пришёл не на весь форум, а именно на интересную мне тему. Во вторых, это сейчас я болею, сижу в основном дома, поэтому и общаюсь тут с вами. Ща здоровья побольше будет - и я опять на свою родную эстакаду. И только меня тут и видали :
Зы - будем друг другу открытки слать :smile_bigsmile:

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Классика, приора... Вы чё : Хде пра ГЛУмобиль?
скора будит!........ :smile_bigsmile:

Вообще, планирую сделать тему тупо с описанием и фотками. Мож, кто возьмется?........ :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 23:14  
Новичок
Новичок

    15
  •  47

  •  20 окт 2011, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
OFPmaniak, личку посмотрите :smile_bigsmile:


Не посмотрите а ПОСМОТРИ! :smile_nod:
Ты тоже глянь:smile_wink:

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  810

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak писал(а):
А что ты понимаешь под словом "оригинальное решение"? :smile_nod:)

Под этим я понимаю некую железку, которая должна решать какие-то узко поставленные задачи конструктивного и функционального плана, при этом быть лёгкой, прочной, надёжной, ремонтопригодной и т.д, то есть по максимуму объединять в себе казалось бы необъединимые вещи.

Чтобы не быть голословным приведу примеры из твоего проекта.

Тяжеленная рама на кузов 4-ки... Зачем? Я понимаю что много не мало, а всё-таки про несущий каркас не задумывался?

Передний мост на рессорах... Раз уж сделал заднюю пружинную подвеску почему бы не сделать переднюю? Две клюшки от Хантера + панара, плюс чашки под пружины и кронтейны под аммы, на мой взгляд не сложно внедрить, зато характеристики на порядок лучше.

Блокировки в мостах есть, и если да то какие?

Тормоза оставишь штатные?

Начика в мостах тоже штатная?

Почитай хотя бы эту тему с самого начала и посмотри как построена машина Глу. :

OFPmaniak писал(а):
Спорных решений говоришь? А ты это всё испытывал? Чтоб оспаривать то?

Я такими вещами начал занимался лет 8 назад, строил методом проб и ошибок, переломал много железа, и в итоге в некоторых областях добился того чего хотел, так что поверь на данный момент опыта достаточно чтобы с высокой точностью предсказать результаты испытаний до самих испытаний.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: