Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:12  


Цитата:
Итак, пары 4,3:
1. Разгон с места.
Чем меньше колесо, тем больше езда напоминает движение на понижайке - динамично, но передачи очень короткие. На 205/75 руку с кочерги не убираешь. В городе приходится ездить на 5-ой. 215/75 лучше, динамика примерно такая же, передачи стали подлиннее, но все равно частые переключения. Вот тут я понял, что у нас реально дохлый движок и трансмиссией это не исправить 235/75 разгон как сток.
2. Обгон:
На маленьких колесах с обгоном жопа, передачи короткие, может не хватить и предется переключаться во время обгона, что вааще не айс. На 235х тапка в пол на второй до 80-ти, далее на третьей.
3. Комфортная максималка:
На 205х и 215х быстрее 90 и соответственно 100 ехать шумно. На 235х можно ехать 120, но я быстрее сотки не езжу. Гаишнеки на дороге меня игнорируют
4. Некомфортный рев движка:
ИМХО выше 3000 некомфортно. Я стараюсь ехать 2500-2800 оборотов.
5. Расход:
Fuck fuel economy! Никогда не заморачивался

Исходя из вышеизложеного получается что ежели задаться задачей -улучшить динамику авто с помощью ГП то получается что есть токмо
два варианта
1 Если предполагается езда на колесах стоковой размерности то ГП 4,1 и не больше
2 если езда на колесах 235 75р15 то ГП 4,44
при всех остальны сочетаниях размерности колес и ГП машина едет как сток или даже хуже стока
Поправьте меня если я не прав


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, правильно, но пары 4,44 хорошие хрен найдешь, поэтому ограничился 4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
блин, что за беда - извещения не приходят:smile_doh:(( тут такие темы развиваются, а я и не в курсе

ребята, наверняка все, готовясь к переборке редукторов и замене ГП, читали это

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm

и даже наверняка многие ставили вместо деформируемой дистанционной втулки жесткую недеформируемую

Изображение

у меня случилось то, чего и следовало ожидать

Цитата:
При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки – ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать


у меня не прошло и года:smile_doh:

надо заново перебирать РЗМ - втулка сплющилась, и имеется продольный люфт порядка 1 мм. внатяг все нормально, при сбросе газа зацепление меняется и редуктор страшно воет. вот, задумал применить магию жесткой втулки. вопрос - из какой стали ее точить? где-то была инфа, а где - не могу найти. жду ответа!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, да поставь же 4.3, ну правда, не надоело самому-то??? все уже разжевано донельзя:smile_doh:

ставь 4.3, динамика если и падает, то совсем мало. и поставь газ и не заморачивайся так с увеличением расхода на поллитра:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:58  


longer, Для меня более подходят ГП 4,44. Найти их можно в нашей местности .А насчет их древности скажу.Что поскоко ГП в РПМ будет работать другими сторанами зубьев чем она работало в РЗМ ВАЗ2102 то подойдет ГП в Любои состоянии а вот РЗМ надо найти ГП действительно в хорошем состоянии .
Вообще с парами я однозначно определили это ГП4.44 (ранее я считал что 4.1)
Одно мне осталось не ясно- стоят ли все эти затраты (а это 500-700дол) того улучшения которое получиться в результате :?:
Судя по высказываниям прирост в динамике и прочем столь незначительный что даже не понятно то ли заморачиваться С ГП толи пусть лучше 700дол в кармане остануться :
В общем меня пока еще гложат сомнения стоит ли овчинка выделки :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, долго же они тебя гложут:smile_nod:)) как бы всего не изглодали:smile_nod:

и откуда такие цены? мне два копеечных редуктора с разборки обошлись в 5000, и все материалы - подши, прокладки, сальники, герметики, втулки и прочее - еще в 2000. того 7000, то есть чуть больше 200 долларов:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, если машина для съезда с асфальта, тогда ставь обязательно. Машинка внатяг идет заметно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Да динамика на 235 резине и на родных парах vs 4.3 отличаеться как небо и земля. Проверенно лично, устал по городу передвигаться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, а вот Бугор утверждал неоднократно, что у него при переходе на 29" со штатными гп динамика практически не изменилась:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 17:24  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ставь пары 4,44 !

Изображение
ставь пары ставь пары ставь пары ставь пары
Изображение

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: