Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 00:45  


Вобще есть такое стариное правило для всех автопроизводителей-продолжать выпускать запчасти в течении нескольких лет после снятия авто с выпуска или на автоваз это не распространяется?.
У нас в автосалонах 4-ки новые еще стоят -видимо из старых запасов :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 11:50  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
Насколько я знаю, пары 4,1 на заводе сейчас не выпускаются

Хм а что ваз2104 ноне уже не делают ?Это была последняя машина с такими парами

По-моему 04 еще делают, но с 3,9.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 01:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может грамотно отрегулировать ГП? может есть такие люди? не хочу в мосниву :
МОСКВА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Узнал цену регулировки Гп в мосниве 1400р работа + 1000р примерно, запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2375
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper писал(а):
Кто может грамотно отрегулировать ГП? может есть такие люди? не хочу в мосниву :
МОСКВА.


в мосниву никто не хочет.... :

звони в Нива центр и в Ниву 777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  10567
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, YVP,
Как изменился расход бензина с ГП 4.3 и штатными колесами , по сравнению со штатными ГП?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 03:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, по трассе- увеличился литра на 1,5-2. Смотря, Как ездить будешь- их реально легко перекрутить,особенно на первых 3-х передачах. Крутить дрыг до 3500 по трассе- можно и 15 расход получить. Основная передача 4- тянет и на 1500 и на 3500 об\мин, диапазон использования- 35-85 км/час))(по спидометру). На 29" мудях расход и динамика примерно стоковые. Я пришел для себя к заключению, что такие ГП для стандартных колес- ненужное зло. но обгонять лееееегче)) К весне буду брать шоссейку 29", след. осенью- шиповку 29"-т.е. менять все комплекты резины. кактотаааг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  10567
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison,
Спасибо!
Я то надеялся, что расход увеличится не столь сильно..., двиг нагружать то вроде меньше придется, а оно вот как (с).
Что до схемы - ГП4.3 и колеса 29", то и тяга останется стоковая..., выигрыша ноль :smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:15  


Расход увеличивается от больших оборотов двигла.Если на педальку давить во всю то и со штатными парами и колесами расход будет будь здоров .Потому что большие обороты можно вызвать и на стоке.

Но ежели на стоке педальку давить в пол-силы то будет экономичный стиль езды .И если думается мне поставить ГП 4,3 при стоковых колесах тогда для экономичности педальку надо давить уже на 1/3 силы и будет тот же эконом расход.Короче главное не ездить на больших оборотах и будет тогда экономия бенза но будет ли при этом обещаная прибавка в динамике я не знаю
Цитата:
выигрыша ноль

Выигрыш в проходимости и во внешнем виде(если колеса по больше поставить ) будет по любому :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я с ratpoison согласен. 4,3 для стока много. Интересным вариантом должна быть установка пар 4,1 под 215-е колеса.
бугор, если на 4,3 со стоковыми колесами чуть давить педальку для сохранения расхода бензина, езда будет пенсионерской, скорость то при одинаковых оборотах двигла меньше :smile_wink: Ну и возросшая динамика провоцирует надавить на тапку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: