Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Это наезд: Примеры в студию! Разберём
Я серийно не выпускаю, но мой вариант проверен и вполне конкурентноспособен.
Если негативные случаи были, то они не придерживались всех рекомендаций. Как, например, вот этот болтик:


не, это не наезд, это по неопытности :smile_bigsmile: я для себя выбираю вариант крепления лебедя. мне ваш вариант нравится больше т.к. менее затратный и трудоемкий (по подбору размеров) как мне представляется по сравнению с 4-х точечным креплением (т.е. еще снизу к балке как у Глу), но как человек осторожный и спрашиваю у общественности - был ли у кого негативный опыт от такого варианта крепления? как понимаю пока еще история таких примеров не знает - а это значит что опыт эксплуатации - положительный...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Металл СОВСЕМ тонкий! Мы же хотим лебедиться, а не курочить машину!..... :smile_bigsmile: В нашем кронштейне лонжи несут только часть нагрузки. Крепления за балку дает жесткость всей конструкции, сам подумай, что лучше: 4 точки крепления, или две?

Как бывшему "прочнисту" мне даже и думать нечего : - разнесенное крепление будет в несколько раз жестче и прочнее.
Однозначно правильное решение для силового лебежения и кидания с джека. В этом плане ваш вариант на голову выше, чем все, что было до этого.
Но скажем так : в вопросе про "облегченную" версию подразумевалось, а что будет в случае ДТП?
В случае крепления только за перед лонжеронов - есть шанс отделаться "полегкому",
а при креплении за 4 точки - деформация пойдет намного дальше (по аналогии с фаркопом).
Опыт же КАСа и его последователей показывает, что крепления только за переднюю часть лонжерона для "гражданского" использования вполне достаточно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19458
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, минутку, это просто разный подход. В Лехином случае, все держится за лонжи, только они капитально усиливаются (до маста крепления балки)

В моем случае, усиливаются только кончики, вставки - простой квадрат, а остальное за балку - т.е. практически те же 4 точки.

2 точки - это я про всякие "лайт" конструкции. Единственное ИМХО - сложность конфигурации в массовом производстве и более неудобная установка. Говорю так, потому что имею опыт изготовления и установки крона для скрытой лебеды по принципу КАСа.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19458
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Опыт же КАСа и его последователей показывает, что крепления только за переднюю часть лонжерона для "гражданского" использования вполне достаточно.
это неправильно. Там лонжи укрепляются гораздо жестче, чем у меня. А вообще - любой тюнинг подразумевает какие-то потери. ИМХО в не очень большом ДТП крон наоборот защитит от повреждения. А в сильном - это будет не очень важно, попадалово в любом случае будет неслаюым...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:01  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО: вставкив лонжероны вставлять "по глубже" + оставлять без изменений передние часть лонжеронов (корые для пасивной безопасности сделаны тонкими) и балку бамера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
ИМХО: вставкив лонжероны вставлять "по глубже" + оставлять без изменений передние часть лонжеронов (корые для пасивной безопасности сделаны тонкими) и балку бамера.

бред какойто.... одно взимоисключает другое... :?

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1095
  • 48

  •  18 июн 2009, 11:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 18:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
ArtOFF писал(а):
ИМХО: вставкив лонжероны вставлять "по глубже" + оставлять без изменений передние часть лонжеронов (корые для пасивной безопасности сделаны тонкими) и балку бамера.

бред какойто.... одно взимоисключает другое... :?


Вот смотри:
Вставка в лонжероны располгаетсья между болтами... передняя часть лонжерона (клык на который крпиться балка остался без изменений)
Изображение

Балка бампера тоже осталась на месте (хотя ее чуть чуть пришлось подрезать чтобы она не мешала редуктору лебедки)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19458
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, ага, тока про поперечину ты забыл....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сделано вкладышами в лонжи

Изображение

Без проблем держал такой способ установки и силовик, и лебеду 9000-ую

Изображение

Сейчас в целом выглядит примерно вот так, лебеда стоит 9500-ая

Изображение

Насчет надежности - тащили двумя лебедками через блоки, катки 36, торф лопатой не брался, все живет и здравствует :

Изображение

Кстати по поводу вешания на дерево, висела, фоток не сохранилось, но это действительно правда :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: