Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 00:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 22:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй Володя! Спасибо, что хоть ты разъяснил, что для установки данного девайса требуется тщательное измерение и подгонка. А то, когда мне продавали, скромно об этом промолчали. Я же, по своей наивности, думал: одно снял, другое поставил и все нормально. Но еще мне нужно выяснить: а сколько все таки выдержат блокирущие кольца(латунные) при идеальной установки? Ведь все таки этим кольцам приходится притормаживать и разгонять куда большие вращающиеся массы, чем в КПП. Меня еще интересует до какой скорости можно переключать, чтобы не сильно сокращать ресурс?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 01:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
veluk, Доброй ночи!
Блокирующие латунные кольца - это и есть синхронизаторы, их износ приводит к прекращению работы синхронизации - включаться будет со скрежетом, т.к. скорости не уравниваются, что в свою очередь будет приводить к разбиванию зубцов на шестерне и на муфте. Когда зубцы разбиваются или скругляются начинается выбивание. Синхронизатора должно хватать на весь срок службы раздатки, у меня, да и у других кто сам себе правильно ставил, проблем нет долгие годы, т.к. интенсивность использования синхрона в раздатке не сравнится с интенсивностью в кпп, хоть нагрузки на него в раздатке и побольше. Вообще максимум до 25-40 км/ч лучше пользоваться синхронизацией в раздатке, а в низ в зависимости от включенной передачи в кпп, но чем меньше скорость, тем лучше, и чем меньше разница для уравнивания скоростей, тем больше ресурс. Допустим 2 высшая передача в кпп, соответствует 4 при включенной низшей в раздатке, поэтому лучше в кпп сразу переключиться на более высокую передачу и затем только включать пониженную в раздатке, чтобы не было ударной нагрузки на синхронизатор.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 09:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 май 2015, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе утро. А 3.82 по наличию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 12:05  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gribnik062, Доброе утро! Только что изготовлена новая партия 3,82.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 16:38  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, усиленные привода на базе вазовских шрусов, выдерживающих момент не менее 370-380 кг, можно сделать с абс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 14:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  26 май 2015, 22:08

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте как зделать заказ на блокировки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу товара под п.12а в первом посте данной темы: http://www.drive2.ru/l/6778749/
чё, такая же хрень, как с цапфой на первые разгруженные полуоси на 24 шлица? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 01:22  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
olejman83, Добрый вечер! Чтобы сделать заказ, нужно написать в личные сообщени и я отвечу. Сразу можно указать какие колеса установлены и какие планируются и для каких целей нужны блокировки: спорт, выезды на природу и т.д.
sem59, у вал-рейсинга лучше уточнять, они их изготавливают. Из последних проданных усиленных разгруженных полуосей наоборот туго в шлицы заходят без всякого люфта и тоже люди жалуются - почему так туго в шлицы входит, хотя казалось бы отсутствие малейшего люфта должно радовать :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  462
  • 44

  •  18 июн 2014, 12:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует п.9. Сейчас это так же производится на оборудовании и токарями от FogPro?

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 01:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo, да, токарь тот же, оправки теже :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: