Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 23:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  11 май 2015, 14:25

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по шноркелю на ниву 2131. Надо капот резать уголок или в крыло как то? Или может фотка есть с вашим шноркелем на ниве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 02:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
slimm, Доброй ночи! Капот надо резать...

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 09:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  11 май 2015, 14:25

Блог: Просмотр записи (0)
А на фотке на 1стр он не такой какой то
Ежели такой как на фотке то плиз координаты в личку для покупки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 13:35  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это качественный китайский шноркель, из эластичной ударопрочной пластмассы. Его стоимость 6 тысяч рублей. Я его еще не выставлял на 1-й странице обьявления

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, существует ли исполнение усиленных приводов для машин с ABS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  28 мар 2013, 14:51

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Это качественный китайский шноркель

Блин, хорошо сказал! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Эй, братья! Нам ли горевать! Прогоним злую рать и айда гулять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 02:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, кольцо для абс я думаю не проблема поставить, более точно скажу как узнаю.
fiorlock, в отличие от тольттинских, сделанных из стеклопластика, эти сделаны из качественного полиуретана и промышленным способом.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 май 2015, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Интересует комплект 4.5 на раздатку с синхронизацией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 23:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 22:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, форумчане!
Обращаюсь к вам с вопросом, который требует коллективного опыта.
Год назад, я приобрел в Мета-С КИТ комплект для синхронизации раздатки. Конструктив такой же, как здесь предлагает volodyaSPb. Думаю, что производитель тот же (из Тольятти) - других не видел. В раздатку устанавливал сам, проблем не возникло. После установки, синхронизация работала нормально, т. е. переключения происходили без скрежета. Но вот через 20 т. км пробега стало выбивать повышенную передачу. Вскрытие показало, что синхрон на эту передачу износился полностью и стал упираться в шлицы муфты. А вот на низшую передачу синхрон еще в хорошем состоянии. В общем других визуальных дефектов нет.
Условия эксплуатации:
1) ни одного метра пробега без масла,
2) масло синтетика Mobil SHC,
3) переключением пользовался редко и только на хорошей дороге,
4) переключался на низшую около 5 км/ч,
5) переключался на высшую во сновном 20-30 км/ч, очень редко 50-60 км/ч.
Синхронизация, как мне кажется, работала в щадящем режиме. Или я неправ?
Сейчас у меня только один вывод: синхроны в раздатке испытывают значительно большие нагрузки чем в КПП и соответственно долго жить не будут. Может это заблуждение, поэтому прошу поделиться опытом эксплуатации данного девайса. Сколько у вас прослужила такая конструкция и в каких режимах? Передо мной встала дилемма: оставить эту модернизацию или отказаться от нее? Несомненно, синхронизация улучшает потребительские качества, но такой маленький ресурс не приемлем. Буду благодарен всем, кто откликнется на мой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 00:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gribnik062, Добрый вечер! Пока такие шестерни отсутствуют и в ближайшие несколько месяцев изготовление или полгода не планируется, если только не найдётся хотя бы 10 желающих их при обрести, тогда можно изготовить :smile_nod:
veluk, очень много нюансов, как выясняется, нужно учитывать при установке синхронизации и только те мастера, которые сталкивались с последствиями неправильной установки, могут что-то подсказать дельное. Я не продаю комплектов синхронизации, только тюнинговые шестерни с другими передаточными числами и с зубцами под возможность её установки. Чтобы правильно её установить и обеспечить большой ресурс нужно тщательно выставить вилку с муфтой, чтобы она имела полный заход на зубцы пониженной и повышенной передачи, а для этого порой нужны доработки как муфты, так и самих шестерен, штока. Как правило выбивание связано с недостаточным заходом зубцов муфты на зубцы шестерни, что приводит к их разбиванию, скругливанию и они уже не в состоянии удерживать муфту. Также бывает выбивание связано с подвижностью раздатки, когда рычаг касаясь днища отходит и потихоньку происходит разбивание зубцов. Причин может быть масса. Я нашел одного мастера, который на своем веку встречал самые экзотические причины выбивание пониженной и повышенной в раздатке и даже не связанные с установкой синхронизации и после его доработок проблемы исчезают, но сначала надо найти причину выбивания. Порой на одном автомобиле раздатка работает без выбивание, ставится на другой и на другом начинает выбивать и наоборот, и нужно на конкретном автомобиле искать причину... Основная же причина выбивания - недовключение, неопределяемое на глаз, которое можно только определить замерив заход зубцов, вообщем нужно увеличивать заход зубцов муфты на зубцы шестерни!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: