Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
longer писал(а):
КАС, про радиоуправление понял, у ктайцев - неживущая вещь


Живучесть лебёдок, вещь относительная...
Использую T-Max с радио третий год уже - работает. А сколько удовольствия, в сравнении с обычным проводом - не передать. :

Цитата:
вопрос - а кто такой Андрей Форосенко?

Я так близко с ним не знаком, чтобы сказать кто он такой :
Такие вопросы в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, дык это, я вот никак не пойму смысла в радиоуправлении, ежели управляет лебедкой все одно пилот, сидящий в это время за рулем с педалями, а штурман прицепляет/отцепляет

про Форосенко к чему спросил - вот http://www.4x4tur.ru/shop/UID_818.html

заинтересовался, цена хорошая:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Радио удобно когда один трос укладываешь, либо штурману немного не хвататет, то он не орет и не бегает, а кнопочку нажимает. Пользую 2-ой год, одни положительные эмоции.
Правда один раз казус был, нажал на смотку и еще у двух сматываться началось :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КАС, дык это, я вот никак не пойму смысла в радиоуправлении, ежели управляет лебедкой все одно пилот, сидящий в это время за рулем с педалями, а штурман прицепляет/отцепляет

Не смотри так узко на вещи, не все и не всегда ездят с рукастыми штурманами.
А если с дамой или вообще один :
И шевик это не только спорт :smile_bigsmile:

Цитата:
про Форосенко к чему спросил - вот http://www.4x4tur.ru/shop/UID_818.html
заинтересовался, цена хорошая

Хороший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
вопрос - а кто такой Андрей Форосенко?


Широко известный в узких кругах (с).
Туровцы - слышали? Или форосенковцы? Главный он, в Клубе 4x4typ
http://www.4x4typ.ru/faces/about.php?u=20

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Jakkie писал(а):
После установки морда да, просела на сантиметра на 2. Но это все равно на 4 см выше, чем до лифта.

Что ж за лебедка такая, что из за её веса машина проседает на 2 см?


Да это не лебедка. Это наверно пружины просятся под замену : )

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
longer, Радио удобно когда один трос укладываешь, либо штурману немного не хвататет, то он не орет и не бегает, а кнопочку нажимает. Пользую 2-ой год, одни положительные эмоции.
Правда один раз казус был, нажал на смотку и еще у двух сматываться началось :


хмммм... надо поспрашивать еще, стоит ли оная фича двух тысяч:smile_nod:

КАС писал(а):
Не смотри так узко на вещи, не все и не всегда ездят с рукастыми штурманами.
А если с дамой или вообще один :
И шевик это не только спорт :smile_bigsmile:


эээ, про спорт мне не говори - я не спорцмен, и скорее даже АНТИспортцмен:smile_nod: езжу всегда с дамой сердца минимум, ну плюс ребенок и собака. жена - пилот, я, так как в отпуске постоянно с остаточным - вечный штурман, соответственно, разберусь со смоткой:smile_nod:

Jakkie писал(а):
longer писал(а):
вопрос - а кто такой Андрей Форосенко?


Широко известный в узких кругах (с).
Туровцы - слышали? Или форосенковцы? Главный он, в Клубе 4x4typ
http://www.4x4typ.ru/faces/about.php?u=20


ничего такого не слышал, да и откуда... короче, толковый человек, не кинет, как думаешь?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
_makarov_ писал(а):
longer, Радио удобно когда один трос укладываешь, либо штурману немного не хвататет, то он не орет и не бегает, а кнопочку нажимает. Пользую 2-ой год, одни положительные эмоции.
Правда один раз казус был, нажал на смотку и еще у двух сматываться началось :


хмммм... надо поспрашивать еще, стоит ли оная фича двух тысяч:smile_nod:

Сколько людей, столько и мнений. Суть (для меня) - полезно, но поскольку лебедка нужна лишь время от времени, то надежнее- шнур. В спорте - радио.



longer писал(а):
Jakkie писал(а):
longer писал(а):
вопрос - а кто такой Андрей Форосенко?

Широко известный в узких кругах (с).
Туровцы - слышали? Или форосенковцы? Главный он, в Клубе 4x4typ
http://www.4x4typ.ru/faces/about.php?u=20

ничего такого не слышал, да и откуда... короче, толковый человек, не кинет, как думаешь?

Плохих отзывов не было.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, да мне собсна также, десяток раз в году:smile_nod: только вот не пойму никак - на шнуре? радио? зачем это все? сколько катаю с нашим местным клубом - у всех управление лебедкой выведено в салон, алгоритм такой: сел - штурман, если не вылез перед говнами заранее, вылезает себе через окошко, цепляет трос за сосну, пилот нажимает кнопуську, лебеда вытаскивает машину, штурман отцепляет, наматывает остаток троса на рога - поехали дальше. какой тут шнур, какой трос?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Jakkie, да мне собсна также, десяток раз в году:smile_nod: только вот не пойму никак - на шнуре? радио? зачем это все? сколько катаю с нашим местным клубом - у всех управление лебедкой выведено в салон, алгоритм такой: сел - штурман, если не вылез перед говнами заранее, вылезает себе через окошко, цепляет трос за сосну, пилот нажимает кнопуську, лебеда вытаскивает машину, штурман отцепляет, наматывает остаток троса на рога - поехали дальше. какой тут шнур, какой трос?

Я еще для себя не знаю как будет лучше. В 90% поездок езжу без штурмана (или с теми, кто не штурман по жизни). Но у меня уже были ситуации, когда машина едет отдельно, а я - иду отдельно :smile_nod: Не всегда лебедке надо помогать колесами. Иногда машину лучше освободить от лишнего веса и прибавить к ее лошадиным силам еще одну человеческую :smile_bigsmile:

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: