Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, реальные 150 - не знаю, но по пКАДу я загруженный 140-145 (на спидометре, реальные 125-130) пру без проблем и попыток взлететь. это при всех лифтах и больших мудях. сток делал бы и 160 (реальные 145)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:39  


@lex-26,
Цитата:
то 235/75R15 и ГП 4,44 не мешают мне ездить со скоростью 125км/ч можно было и больше,

А ты на первой пониженой пробывал ездить с такими парами и колесамипо гомнам или пескам :?:
Признавайся сколько порвал полуосей и крышек РПМ :?: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, про свой набор 29"/4.3 (разница с 29"/4.44 -считаные проценты) скажу - ни одной крышки, ни одной полуоси. ты, это, в курсе, от чего может порваться та же полуось? от РЕЗКОЙ ударной нагрузки, типа вывешеное колесо ВНЕЗАПНО обретает сцепление, или колесо, буксующее в каках, ВНЕЗАПНО клинится камнем - тут полуоси и хана.

и причем тут передаточное число ГП?

чем больше суммарное передаточное число трансмиссии (кпп * рк * гп), тем на более низких оборотах двигателя и медленнее возможно ехать, и тем легче контролировать всю эту езду. примерно так.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 21:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
@lex-26,
Цитата:
то 235/75R15 и ГП 4,44 не мешают мне ездить со скоростью 125км/ч можно было и больше,

А ты на первой пониженой пробывал ездить с такими парами и колесамипо гомнам или пескам :?:
Признавайся сколько порвал полуосей и крышек РПМ :?: :smile_bigsmile:


Пока ездил с пониженной КПП и ГП 3.9 (235-ые муды) порвал 2 задних редуктора (оба раз вылетали сателиты... => замена редуктора в сборе) + 1 передний (опять таки замена в сборе) + пару раз крышки.
Потом поставил ГП 4.3 + самоблоки... показалось мало... поставил 4.44 и самоблоки пожосче... и НИЧЕГО не порвал (не смотря на участие в "покатушках" типа Кубка Шеви-Нива клуба)... за год...

ПС: муды свои травлю до 0.6 Атм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1703
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
бугор писал(а):
@lex-26,
Цитата:
то 235/75R15 и ГП 4,44 не мешают мне ездить со скоростью 125км/ч можно было и больше,

А ты на первой пониженой пробывал ездить с такими парами и колесамипо гомнам или пескам :?:
Признавайся сколько порвал полуосей и крышек РПМ :?: :smile_bigsmile:


Пока ездил с пониженной КПП и ГП 3.9 (235-ые муды) порвал 2 задних редуктора (оба раз вылетали сателиты... => замена редуктора в сборе) + 1 передний (опять таки замена в сборе) + пару раз крышки.
Потом поставил ГП 4.3 + самоблоки... показалось мало... поставил 4.44 и самоблоки пожосче... и НИЧЕГО не порвал (не смотря на участие в "покатушках" типа Кубка Шеви-Нива клуба)... за год...

ПС: муды свои травлю до 0.6 Атм...

не зело зло ездишь значит...
редуктора сыромятные, от них спасает самоблок даже с нулевым преднатягом - у него тупо мяса больше и он прочнее.
а полуоси тебе чуть позже аукнутся. причем купленные как з/ч будут жить на порядок меньше, чем заводская...
пройдено это всё... причем первый редуктор я порвал на 215 мудяшках без самоблоков. дальше понеслось... пары, самоблоки, колеса, полуоси... впору вояки втыкать... :smile_doh:
ps шнивра менять не хочу. нравитсо он мне.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 22:51  


Мне почиму то кажется что пары 4,3 это предел для полуосей и даже небольшой запредел как и 235 колеса .Оринтируюсь по Путинской нива-джунгли туда воткнули ГП 4,44 и под них усиленые полуоси.Я так думаю что это не спроста :smile_nod:
Во обще интересен набор типичных ситуаций когда рвут полуоси и из-за чего ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ориентируйся еще и на то, что у путена на ниве двиг не наш. ГП4.3 стояли изначально на 2121! Велика ли разница между 2121 и 21213 чтобы пары переставить на 3.9? скорее вопрос стоял в унификации ГП!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
бугор, про свой набор 29"/4.3 (разница с 29"/4.44 -считаные проценты) скажу - ни одной крышки, ни одной полуоси. ты, это, в курсе, от чего может порваться та же полуось? от РЕЗКОЙ ударной нагрузки, типа вывешеное колесо ВНЕЗАПНО обретает сцепление, или колесо, буксующее в каках, ВНЕЗАПНО клинится камнем - тут полуоси и хана.

и причем тут передаточное число ГП?

чем больше суммарное передаточное число трансмиссии (кпп * рк * гп), тем на более низких оборотах двигателя и медленнее возможно ехать, и тем легче контролировать всю эту езду. примерно так.


низнаю каго как , но разницу в ГП 4.3 и 4.44 я лично ощутил.. при техже федимах малех недотягивающих до 29..,

ну а полуоси и всё остальное ,....... и даже не ВНЕЗАПНО.. а почти с умыслом иль невзначай

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
chega, вот вот. странно, что бугор этого не знал. по сравнению с 2121 у шн двиг мало мало сильнее, вес почти на 20% больше, а гп хопа - и на 10% меньше. бред? бред. и унификация.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 06:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
YVP, известно, что в стоке 120 км/ч по спидометру - это 3500 на пятой. на решаем пропорцию:

X/4.3 = 3500/3.9, Х = (3500*4.3)/3.9 = 3858 оборотов. както так


Ну вобщем-то не критично, точнее вполне приемлемо

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: