Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз)


135. а как же ФАМ? оно едет больше 150, а лоб и сопротивление у него такое же...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, фамом не обладал но рискну предположить что и полка момента у него совсем другая(двигатель+коробка). Как вывод - большее усилие на колесо для преодоления лобового сопротивления. Т.е. смысл моего поста - максималку при такой несущественной замене ГП точно потерять невозможно. Чтобы ее потерять - надо поменять ГП без замены колес на такие, чтобы мотор на 5-ой передаче раскручивался до 5500 оборотов(без понижайки :smile_nod:) А это ИМХО ближе к 4.7 и 5.35(или какие там еще выше?). Поставив же 4.1 на резину 215/75R15 будешь иметь то же стоковое ускорение и тот же момент на колесе.
ЗЫ:кстати рискну предположить что в городском цикле расход на 4.3 будет ниже нежели на 4.1 при 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  318
  • 51

  •  09 апр 2006, 20:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
один раз меня правильно уели насчет максималки с замененными ГП. вы на 5-ой передаче когда-нибудь в зону 5500 оборотов входили? И я не входил :smile_nod: А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз). Далее, если бегать по пропорциям - 4.1 для 215/75R15 тоже самое что и 3.9 для 205/70R15. Лично мне этого не хватало! Я бы 4.3 поставил бы для размерности 215/75R15 чтобы на обгон покомфортней выходить, а после 3000 оборотов один фиг в шевике звук некомфортный. Как ща помню, зона относительного комфорта 110км/ч. Зона чтобы сальники не потели - 90км/ч :smile_nod: Да и до кучи бы, раз пары меняются самоблок бы впиндюрил в РЗМ валрейсинговский. На трассе один фиг не мешает, а надежность заднего моста повышается :


+500
Именно так я и сделал!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  318
  • 51

  •  09 апр 2006, 20:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
chega писал(а):
А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз)


135. а как же ФАМ? оно едет больше 150, а лоб и сопротивление у него такое же...


А ты под капотом у них никаких различий не замечал? :

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Да и до кучи бы, раз пары меняются самоблок бы впиндюрил в РЗМ валрейсинговский. На трассе один фиг не мешает, а надежность заднего моста повышается :

: это как : чулок шоль гнуца нибудит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, с дури можно и рычаг КПП сломать :smile_nod: Однако если без целенаправленного фанатизма, с пониманием того что там ты машину раскладываешь - избавляешься от сателитов как ненадежного по заверению некоторых товарищей узла. Всеравно же в редуктор лезть, почему-бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
longer писал(а):
chega писал(а):
А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз)


135. а как же ФАМ? оно едет больше 150, а лоб и сопротивление у него такое же...


А ты под капотом у них никаких различий не замечал? :


замечал, но речь - то шла чисто о Сх, как будто хоть V8 туда поставь - все равно не поедет, потому что в воздух упирается:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
КОЛХОЗНИК, с дури можно и рычаг КПП сломать :smile_nod: Однако если без целенаправленного фанатизма, с пониманием того что там ты машину раскладываешь - избавляешься от сателитов как ненадежного по заверению некоторых товарищей узла. Всеравно же в редуктор лезть, почему-бы и нет?


О : рычаг КПП я исчо не ломал : ну а тыб так и писал, шо повысится надёжность редуктора, а не моста :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, не все отличают редуктор от моста:smile_nod: многие автоделы вообще считают, что дифференциал - это та херня на мосту, которой машина в колее цепляет

а рычаг кпп я на старой Крокодиле как-то раз ломал, точнее, выдернул - в руке остался:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
150 на ШНГ : ну вы блин стритсракеры :smile_bigsmile: у нее по паспору 145-max, и то с горки :

а если по теме, то 235/75R15 и ГП 4,44 не мешают мне ездить со скоростью 125км/ч можно было и больше, но вот штурман попался ссыкотный :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: