Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, Езди на стандартных парах, и не заморачивайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:39  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, при частых подъемах движку все-же тяжеловато на ГП 3.9, а про большие колеса с увеличенным клиренсом речи не идет, так , как часто трасса "виляет" и в повороты на них вписываться на скорости наверно небезопасно. Опять таки огород с лифтом и конструкцией подвески. А машинка пока универсальная.
Была бы другая машина для трассы, тогда бы не задумывался, однозначно 235/75/15 + ГП 4.44.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:40  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, чувствую этим все и кончится :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, Я на стандартных парах езжу на 235/70-16. Нормально едет. А у тебя колеса стандартные. Так что не парься. Найдешь пары. Это определенная "кама-сутра", так как их достать проблематично (по крайней мере у нас). Потом их надо собрать и отрегулировать, чтобы не гудели. А где их регулировать? Все специалисты исчезли вместе с динозаврами. А потом ставить их. Короче, просто поставь колеса и езди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, известно, что в стоке 120 км/ч по спидометру - это 3500 на пятой. на решаем пропорцию:

X/4.3 = 3500/3.9, Х = (3500*4.3)/3.9 = 3858 оборотов. както так

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, про расход не забудь сказать, какой он будет, если давить тапку так, чтобы нормально ехало:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, У меня по БК расход увеличился на 0,6 литра. А с его колесами машина даже не поперхнется. Ну или 14-й вал поставит в крайнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
один раз меня правильно уели насчет максималки с замененными ГП. вы на 5-ой передаче когда-нибудь в зону 5500 оборотов входили? И я не входил :smile_nod: А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз). Далее, если бегать по пропорциям - 4.1 для 215/75R15 тоже самое что и 3.9 для 205/70R15. Лично мне этого не хватало! Я бы 4.3 поставил бы для размерности 215/75R15 чтобы на обгон покомфортней выходить, а после 3000 оборотов один фиг в шевике звук некомфортный. Как ща помню, зона относительного комфорта 110км/ч. Зона чтобы сальники не потели - 90км/ч :smile_nod: Да и до кучи бы, раз пары меняются самоблок бы впиндюрил в РЗМ валрейсинговский. На трассе один фиг не мешает, а надежность заднего моста повышается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
А где их регулировать? Все специалисты исчезли вместе с динозаврами. А потом ставить их.


вот ставить - особенно передний - это да, гимор тот еще, надеюсь, конструкторы этого чуда перевернутся пару раз в гробах...

а регулировать, как показала практика - просто. ну те то что вот взял и сделал, но если почитать, подумать и приложить смекалку - все получается чудненько и замечательненько! я полгода боялся сам браться, предлагал всем знакомым мастерам - представьте себе - 15шку за два редуктора, причем уже снятых (это только за работу, плюс мои гп и запчасти типа втулок, подшей и ссальников-сральников)!!! все отказались, мол, сложно. и что в итоге?

я плюнул и сделал все сам за месяц, приходя в гараж через день вечерком после работы. 90% времени заняло снятие и установка, правую полуось только три вечера выбивал.

дальше самое страшное

работа по замене пары, включающая в себя:

разборка и помывка редуктора, удаление старых подшей (я уже потом понял, что зря я это, и заводские были неплохи, так что в случае с нестарой машиной этого можно не делать)

запиндюривние новых

установка хвоста, подбор шайбы, регулировка преднатяга хвоста

установка самоблока на ведомую, установка ведомой, выставление зазора и преднатяга бугелей

ну и в случае с передним - закрывание всего крышкой

вот, это заняло по 4-5 часов на редуктор!!! всего!!! "мастеров' в кавычках и с маленькой буквы, которые отказались заработать 15шку за 1 рабочий день, кроме как полнейшими мудлами считать не могу

затраты - около 2000 на подши, герметик, втулки, новые гайки, фланцы и прокладки с сральниками

вот так.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, бк после установки больших колес БЕЗ соответственной замены ГП начинает врать на столько, на сколько колеса стали больше километры бк становятся длиннее реальных. реальный же расход при 29", 3.9 и попытках ездить как было на стоке - 15шка.

бк считает же не километры пробега, а обороты кардана, грубо говоря, или чегото там в раздатка, а от них высчитывает километры. а если при прочих равных у тебя окружность колеса стала больше - вот тебе и лажа

проверь себя: залей бак, выкатай его и посмотри по бк, или по одометру - на сколько хватило. в процессе выкатывания выеди на прямки и проверь себя навигатором - сколько ты проехал от точки до точки по бк/одометру и на самом деле. увидишь разницу порядка 10%, бк/одометр будет занижать пробег.

по личным замечаниям - в стоке пробег кажет верно, скорость на спидометер занижена на 10% против реальной. при 29" и 3.9 - пробег занижается на 10%, спидометр показывает 1 в 1 с навигатором. после установки 4.3 - все становится как в стоке.

надеюсь не напутал ничего:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: