Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а кули толку их снимать- ну, есть вибрации...я все равно от крестовин отказываться не буду..Балансировка карданов- лотерея та еще...на шрусах пыльники по кругу сменил, мне хватило..Сдается, на шрусовых карданах чаще придется пыльники менять : : :
Кстати, где-то тут вычитал про способ выбраковки редукторов- с помощью коловорота-зажимаешь хвостовик в губки и крутишь....
вот...я пошел дальше- взял перфодрель побольше размером и также точно зажал конец хвостовика и прокрутил дрелью..Больше 1000 оборотов не давал...и перфорацыю отключил..)))))
Естественно, перед этим я прокручивал редуктор руками,- на предмет равномерности вращения и отсутствия закусывания.. и тщательно омотрел рабочие поверхности обеих шестерен ГП.
из 6 отобранных редукторов выбрал 2 наименее шумных....Согласитесь, коловоротом 600-800 об/мин не дать..))
Как говорил- езжу без люфтов и гула...Тока БФГ гундосят потихэньку по жестким покрытиям...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, фига... не знал про такие тонкости выбора!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, longer, чоб нигудели. масло пагуще и салидолу ложку : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, у меня и так ТАД17 залит взаду (где самоблок)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 06:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Засунул их...без блока тока!
Распорные втулки те-же,добавлены токо проставочные шайбы от уаза.

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Сереж, +1..Щас буду синтетику сливать, тыщщонку накатаю тока)))
longer, а нибоисси за самоблок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 11:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Кстати, где-то тут вычитал про способ выбраковки редукторов- с помощью коловорота-зажимаешь хвостовик в губки и крутишь....
вот...я пошел дальше- взял перфодрель побольше размером и также точно зажал конец хвостовика и прокрутил дрелью..Больше 1000 оборотов не давал...и перфорацыю отключил..)))))

У знакомые редукторщики похожый стенд собрали:
В спецальный стерд вставляется собраный редуктор (передний без передней крышки) и элетромотором (с регулировкой оборотов и реверсом) крутят редуктор и смотрят "зацепление шестеренк ГП"... ну и соответственно подбирают регулировочные шайбы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, боюсь... ежжу и боюсь:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 01:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 45

  •  20 ноя 2007, 01:06

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
собираюсь ставить 4.3 или 4.44 ...блин.....не могу выбрать....разница я так понимаю не существенна для 29 колёсьев ?? :?:

_________________
http://vkontakte.ru/video1381387_136476273
http://vkontakte.ru/photo1381387_158909030
http://vkontakte.ru/video1381387_136637135
http://vkontakte.ru/video1381387_153950721


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4694
  • 47
  •   1

  •  30 июл 2008, 11:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Ptitsa.m(SPB), 4.3 для 29", 4.44 для 31"... в том случае если хочешь скорость на асфальте сохранить :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: