Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, долго же ты решался на замену ГП:smile_nod: интересно, на сколько бабок за это время было лишнего бензу сожрано:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, хороший гирметик и есть хорошая прокладка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а тыб не чужие бабки считал, а подробный отчётец состряпал, как менял и регулировал ГП... в гаражных условиях :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Сереж, так писал же - весь март 2010 на это дело ушел, месяц без колес:smile_nod: с удовольствием и подробно отвечаю на вопросы в теме и по ЛС, а с начала все излагать - ну нафиг. как ты cам говорил - все просто, главное - нАчать:smile_nod:

больше всего за время переборки убедился в том, что конструкция нашего силуминового РПМ есть зло первостепеннейшее. давеча менял вшутренние шрусы - убедился в этом еще раз. самое злое зло - это то, что крышки подшей одновременно являются крепежом редуктора к балке. большего идиотизма и придумать нельзя было:smile_doh: поэтому при снятии, а особенно при установке редуктора в одно лицо и без ямы надо быть немного Копперфильдом:smile_doh: ну и кроме неудобства монтажа - вся нагрузка приходится на три сраные шпильки М8 (точнее. шесть, по три с каждой стороны). идиотизм.

оффтоп - никто не подарит/продаст задешево СРПМ? самому влом ваять, а без него - однозначно не жисть

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Руслан, та я вкурсе што ты писал, но это всё разбросано по страницам, а отдельного отчёта и описания не видел :
а то что салуминовый корпус РПМ ещё тот гемор, это да.
Металлический корпус РПМ воять самому чтоб всё получилось хорошо, эт над иметь и опыт и оснастки... посему я нистал заказывать в Питере за 9т.р , а взял у Фонгорна за 15 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, 15 дорого, было б хотя бы 5:smile_doh:((

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 14:43  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я просто пытаюсь понять какие зп оригинальные у нас с ними могут быть трудности в приобретении

Подшипники РПМ у нас свои. Продаются далеко не в любом магазине.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 15:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, подшипники корпуса дифференциала только свои, если мне не изменяет память - остальное штат.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 06:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну и по надобности если чё в самом редукторе заменить придёться

Он,(кто делать будет)...мне вообще сказал, когда иа ему два редуктора от 2101показал:-Снимай говорит свои и вези эти мол!?....типо из 4-х, 2 соберу ?!
....Так и должно быть?!

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 22:11  


mongol, Я бы родной РЗМ не стал бы разбирать просто снял бы и положил в загашник.(его потом если не понадобиться всегда продать можно в сборе жигулистам или барыгам а также можно попробывать им (РЗМ) типа бартера частично расчитаться с редуктористом если он конечно согласиться ) и не фиг с него подшибники добывать которые есть везде в продаже


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: