Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Топик стартеру
там где буханка и уазки на брюхе сидели лебедка ручная не спасет
прально было сказано блокировки в оба моста, ГП 4,44(лучше), резина Федима сирокко и защиту днища всего (очень понадобится)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21 писал(а):
Может кому-нибудь будет интересно.Бюджетный вариант. Лебедка 3500. Только через блок! Тащит в итоге медленно,но верно.
Изображение

Это как??? Как так крепить подскажите плиз????

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3259
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, машина с кондером или без?
По первой лебедке - если не для спорта, то можно пользовать через блок. Усилие увеличивается вдвое - медленно, но уверенно. И не нашел инфы есть ли у нее свободная размотка.
По второй - должна влезть и с кондером, если повозиться. Для облегчения массы трос можно заменить на синтетику. Вообще у Т-mах серия OFF-ROAD получилась не плохая. НО или надо будет дополнительно дырявить бампер для доступа к рычажку свободной размотки, или жертвовать этой функцией и разматываться мотоом. Блок управления лучше ставить под капотом.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Booster, машина с кондером или без?
По первой лебедке - если не для спорта, то можно пользовать через блок. Усилие увеличивается вдвое - медленно, но уверенно. И не нашел инфы есть ли у нее свободная размотка.
По второй - должна влезть и с кондером, если повозиться. Для облегчения массы трос можно заменить на синтетику. Вообще у Т-mах серия OFF-ROAD получилась не плохая. НО или надо будет дополнительно дырявить бампер для доступа к рычажку свободной размотки, или жертвовать этой функцией и разматываться мотоом. Блок управления лучше ставить под капотом.

Машина с кондером.
Первая лебедка шн потянет все таки??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5742
  • 47

  •  10 янв 2011, 14:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, если будешь брать новую в салоне, заказывай вот это барахлишко прям у них http://gm-avtovaz.ru/service/acessories ... oad_acess/ . По крайней мере у любого нормального дилера это есть в наличии. И лебедка будет, и внешний вид не испортишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
Топик стартеру
там где буханка и уазки на брюхе сидели лебедка ручная не спасет
прально было сказано блокировки в оба моста, ГП 4,44(лучше), резина Федима сирокко и защиту днища всего (очень понадобится)

Как блокировки и ГП влияют на проходимость в колее?
Уж если пытаться идти по такому пути, то цепи будут гораздо полезнее, чем весь это винегрет.

Для справки: защита всего днища сильно снижает проходимость, особенно в колее.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:14  


Знаменитый нивовский клиренс в 220мм был раньше когда на нивах стояла уникальная резина ВЛИ-5.Счас такого клиринса на нивах и шнивах нет потому что ВЛИ-5 уже не ставят с завода.
Но ежели самому поставить ВЛИ_5 или колеса в размерности 215 75 р15 которые уже являются как бы штатным размером для шнивы то мы таки получим 220мм под килем :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Знаменитый нивовский клиренс в 220мм был раньше когда на нивах стояла уникальная резина ВЛИ-5.Счас такого клиринса на нивах и шнивах нет потому что ВЛИ-5 уже не ставят с завода.
Но ежели самому поставить ВЛИ_5 или колеса в размерности 215 75 р15 которые уже являются как бы штатным размером для шнивы то мы таки получим 220мм под килем :smile_nod:


Даже если и получим (в чем я сомневаюсь - у всех же шерифы понаставлены), то балка независмой подвески по сравнению с яблоком неразрезного моста представляет из себя хороший бульдозер.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже авто с кондером, но там места даже для двух рожков звуковых сигналов нет. Куда уж там совать лебедку - я не представляю. (РеШН).

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 17:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Как блокировки и ГП влияют на проходимость в колее?

Блок влияет хорошо если конечно высота гребня с запасом не перекрывает "просвет" на вывешенной подвеске, ширина колей больше проекции вывернутых колёс и инерции не хватает, как ГП хз, но тоже немного поднимает момент на колесе и соответсвенно шансы его реализации в перемещение автомобиля.
ZMei писал(а):
Для справки: защита всего днища сильно снижает проходимость, особенно в колее.

Зачем справки? Всего - да))). Если заднюю балку тоже защитить. До конца раздатки - нет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: