Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, ИХМО для твоих вылазок нада максимально-широкую резину, кака тока влезет, и при преодолевании препятствий приспускать её до 1.2-1.5, но тока скорость низя выше 20 км держать на таком давлении - прожуёшь резину.. а лебёдки есть нестационарные а прицепные, т.е. они цпляются за штатный крюк ( скобу и дальше разматывая трос работешь, причём нада проводку один раз установить а патом тока подключаишь вилку впереди авто или сзади.. покури темки про лебеди... но тока один недостаток нада вдвоём ,что-бы один лебёдкой управлял, а второй за рулём был...ка-то так...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, очень правильный вопрос :smile_bigsmile: . Ибо лебёды , это наше всё :!: .
Хотя тут как ща всё зафлудят , а и прально. Нашел , где темку разместить :

Вот лично для меня есть три вида лебедок.

1. Очень опасное гавно, что продаеца и зачастую возица в багажниках, как основное средство спасения. Выглядит примерно так
Изображение

Может прикидываца аж 4ёх тонкой :

Проблема основная там в производителе, да и на мой взгляд в общей ущербности комнструкции, хотя лебеда канешно легкая. Очень мало на себя наматывает троса, поэтому требует постоянного перехватывания.
Очень тонкий трос, рвецца тока в путь. Зачастую хреновый металл на деталях корпуса, в итоге там всё приходитца держать и направлять руками. А, учитывая предыдущий пункт, можно нечаянно раскидать пальцы по тайге : :smile_bigsmile: .
Очень спасает изделия такого класса удача при покупке и кевларовый трос. Но, Боже, как же он дорог и как требует бережного ухода. 300 р за метр :

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
2. Лебедки электрические. Круть полная. Come UP, например

Изображение

Нашей машинке вполне хватает 6000, хотя некотоые адепты утверждают о том что 9000 это наше всё.
Спорить не буду, меня 6000 вытаскивала отовсюду при исправной электропроводке. Это ключевой момент, суперключевой. Эта лебеда успешно работает только при полностью исправной электросистеме. А так как при постоянной лазании в гавне там начинаются проблемы, мона хапнуть горя

Да, и еще мона установить стационарно и съемно. У мну съемный вариант, так как жалко ее возить постоянно. Но это чревато пробежками вокруг машины по чаче с 25-30 кг под мышкой : .


Да и её использование привело таки с окислению многих контактов в проводке и необходимости их периодически чистить :


И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАРИАНТ С РАДИОПУЛЬТОМ ДУ. У мну на проводах стоко раз уж на колеса понаматывали

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3 варинат. Ручные строительные лебёдки. ТИпа МТМ или ЛР

Вот ЛРка в сравнении с ...

Изображение

Сам с ней не работал, нгичего не скажу.


А вот и МТМка. Сама лебеда 1.6 весит 12 кг. Трос около 8

Изображение

МТМку купил в этоим году вместо самоблока(она стоко же стоит)потому всё еще нахожусь под впечатлением.

Но, тянет отовсюду, тянет шниву на УРА. И со склонов наверх, и с лежания в колее и просто по болоту. Пока не нашли, где ее осрамить.
Но...... Тяжелая физическая работа, очень тяжелая. Лебеда занимает с тросом весь багажник. А, поверьте, после второго же лебежения желание аккуратно складывать трос и чистить тряпочкой грязную лебеду уносится в неизвестном направлении :smile_bigsmile: . К тому теряется катушка : : : . Здесь поможет корзина на крыше : . При запредельных режимах работы срывает предохранительный шпенек. Сюрприз, если не читали инструкцию, да еще какой : : : . Потому, рекомендуеца запас или отвертка.

P/S ну вроде всё. Адьёс : :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, а пафлудить на тему блоков и полиспастов? :
Такта - согласен с придыдущщим аратором.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здорова, мужики. Накипело :smile_bigsmile: . А на блоки всякие да полиспасты я до сих пор с недоумением смотрю. Зачем я всё это вожу в багажнике. Мну сил не хватит, штурман на что :!: . Штурман ушатаеца, дак ведь младший братец есть. Пловец-разрядник :smile_bigsmile:. Нафик этот Архимед : :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 06:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 авг 2011, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, земляк, спасибо за краткий и ёмкий ответ!
Очень по делу всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
desmin, ИХМО для твоих вылазок нада максимально-широкую резину, кака тока влезет, и при преодолевании препятствий приспускать её до 1.2-1.5, но тока скорость низя выше 20 км держать на таком давлении - прожуёшь резину.. а лебёдки есть нестационарные а прицепные, т.е. они цпляются за штатный крюк ( скобу и дальше разматывая трос работешь, причём нада проводку один раз установить а патом тока подключаишь вилку впереди авто или сзади.. покури темки про лебеди... но тока один недостаток нада вдвоём ,что-бы один лебёдкой управлял, а второй за рулём был...ка-то так...


1.2 - 1.5 это вообще ничего, резина начинает работать от 0.5 и ниже, проверено неоднократными испытаниями. Чтобы не разбортоваться в такой ситуации есть два варианта, первый это бэдлок и второй вариант на клей герметик посадить резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Плюшкин писал(а):
desmin, ИХМО для твоих вылазок нада максимально-широкую резину, кака тока влезет, и при преодолевании препятствий приспускать её до 1.2-1.5, но тока скорость низя выше 20 км держать на таком давлении - прожуёшь резину.. а лебёдки есть нестационарные а прицепные, т.е. они цпляются за штатный крюк ( скобу и дальше разматывая трос работешь, причём нада проводку один раз установить а патом тока подключаишь вилку впереди авто или сзади.. покури темки про лебеди... но тока один недостаток нада вдвоём ,что-бы один лебёдкой управлял, а второй за рулём был...ка-то так...


1.2 - 1.5 это вообще ничего, резина начинает работать от 0.5 и ниже, проверено неоднократными испытаниями. Чтобы не разбортоваться в такой ситуации есть два варианта, первый это бэдлок и второй вариант на клей герметик посадить резину.
согласен, но при 0.5 скорость не более 10 км. а исчо что-б неразбортоваться можно с камерами балоны собрать..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
desmin, по поводу буханки которая садится, отвечу как бывший владелец оной которая прошла от стока до монстра с блокировками и прочими ништяками. Буханка это ой как далеко не показатель проходимости, тем более в стоке. Единственное достоинство буханки это её вместимость в купе с полным приводом. Если на шевика установить нормальную грязевую резину с блоками, буханка закурить в сторонке, но если посадить в салон 8 пьяных мужиков, то закурит уже шевик : : : Спич о том, что проходимость не надо мерить автомобилями, все зависит от подготовки авто и опыта водителя. Бывали случаи когда приходилось объезжать посаженый наглухо лесовоз, при этом колеса даже чистые оставались. Если выбор пал однозначно на шевика, то блокировки перед и зад, пониженные пары как минимум 4.3 и резину грязевую но только хорошую, как минимум гудрич, а еще лучше федиму и тогда смело можно будет ехать туда куда хочется, а лебедку, да можно на крайняк взять ручную, но лучше конечно электрическую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: