Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:


присоединяюсь к вопросу! а так же где взять денег? :smile_bigsmile:

как я понимаю в случае поломки самой палки полуоси, ее можно вынуть и ехать только условно говоря на ступице сидящей на двухряднике? при этом дифференциал в мосту будет постоянно нагружен моментом с другого колеса. а есть опытная эксплуатация данного девайса?

и еще сразу по теме - а РЗМ можно переделать без самоблоков под 24 шлица? шестерни и дифференциал поменять?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:

всё элементарно Вадсон (с) усиленные палки это в передний мост, на них одеваются ШРУСА, а разгруженные полуоси это аналог родных ЗАДНИХ полуосей, тоесть савсем разные вещи как и производитель :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
всё элементарно Вадсон (с) усиленные палки это в передний мост, на них одеваются ШРУСА, а разгруженные полуоси это аналог родных ЗАДНИХ полуосей, тоесть савсем разные вещи как и производитель :


ээ.. а в чем принципиальное различие в изготовлении именно самих палок?)) про ступицу и приблуду к ней ясно..

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:


присоединяюсь к вопросу! а так же где взять денег? :smile_bigsmile:

как я понимаю в случае поломки самой палки полуоси, ее можно вынуть и ехать только условно говоря на ступице сидящей на двухряднике? при этом дифференциал в мосту будет постоянно нагружен моментом с другого колеса. а есть опытная эксплуатация данного девайса?

и еще сразу по теме - а РЗМ можно переделать без самоблоков под 24 шлица? шестерни и дифференциал поменять?


в задний мост просто ставиш диф от переднего, но сразу готовся к разрыву сателлитов так как в штатном их 2, а разгруженные полуоси расчитаны на боооольшие нагрузки и переваривания колёсьев больше 30 :

П.С. по палкам уже сказал передние палки отличаются от задних как по материалу так и изготовлению... конкретных и подробных тонкостей ( марка стали, технология закалки и обработки) невкурсах, да и производители врядли выкинут эту инфу... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 14:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
VolodyaSPb, а объясни несведущему человечку :smile_nod:, почему на порядок отличается стоимость усиленной палки привода и усиленной полуоси :?:

В разных местах делаются изделия, я на цену повлиять пока не могу)
Цитата:
и еще сразу по теме - а РЗМ можно переделать без самоблоков под 24 шлица? шестерни и дифференциал поменять?
Да, никакой проблемы, я могу продавать и свободные 4-х сателлитные дифференциала хоть на 24 шлица, хоть на 22 за 9 тысяч рублей.
Итак, по интересуемым вопросам следующие ответы:
1.Сэтими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.В цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется кольцом + сам подшипник имеет сальники.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать :smile_nod: )
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется
Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все усиленные разгруженные полуоси проданы :smile_nod: . Ждём следующую партию, уже потихокь стала выстраиваться очередь на новую партию.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 фев 2012, 16:13

  •  Нальчик, КБР

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте, где и как можно заказать пневмоблокировки на Ниву 21214VolodyaSPb,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 01:13  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Аслан, Здравствуйте, Аслан, заказать можно здесь, как заказать написал в личные сообщения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 фев 2012, 16:13

  •  Нальчик, КБР

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Нужна блокировка на передний и задний мост с пневмосистемой, и еще я хочу все усилить приводы, шрусы, кулаки и полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 21:37  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для желающих бескомпромиссной уверенности в надёжности передних приводов и ШРУСов предлагается усиленный привод передних колёс в сборе с ШРУСАми GKN, расчитанными на моторы свыше 3 литров. Информация на первой странице. Есть также сверхмощная усиленная ступица передних колёс, выставлю позже, по цене 4200 за штуку, расточенный маховик под сцепление 215 мм...
Подешевели карданы Белкард - стоимость оригинального усиленного кардана Белкард теперь 4 тысячи рублей :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: