Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, По моему просто резина по круче.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2394
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 22:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, соглашусь с Михалыч35 - во втором видео главная характеристика - МУДованность шнивы :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
MrBlack656, соглашусь с Михалыч35 - во втором видео главная характеристика - МУДованность шнивы :smile_bigsmile:

Я бы даже сказал мудованность водятла ... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, спорность проходимости все таки зависит от подготовленности, то что в стоке я уже отписался, но в каках длина базы имеет значение, я не про автобус но, шнива более уверенно ведет себя на дороге (меньше разворачивает), инерция опятьже был свидетелем где сток шнива пролетала где нива на М/Т становилась как я считаю из за веса, как ни странно звучит но вес имеет значение, правда при определенных обстоятельствах, опть жн повторюсь это разные машины, нива при определенных объстоятельствах, как внедорожник лучше, но шнива если и уступает то немного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Avinivehs писал(а):
MrBlack656, соглашусь с Михалыч35 - во втором видео главная характеристика - МУДованность шнивы :smile_bigsmile:

Я бы даже сказал мудованность водятла ... :smile_cool:

по подробней, не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 00:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, На штатных машинах, на родных(одинаковых) резинах инерцию получить очень затруднительно вне асфальта. Массу в мусор - она играла бы роль на приличном разгоне перед засадой - это встречается очень редко, да и перед ней обычно выходят позырить - вдруг там мост от уазика и он пропорет кузов нах...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, по массе мозгом все понятно, с одинаковым двиглом машина легче имеет преимущества, но что касается рельсового прохождения засадных мест мое мнение не однозначно (по моему опыту) возможно я и ошибаюсь но это мое имхо, просто был опыт 24 часа ехать в каке в спарке с нивой, даже с глюченным ДМРВ шнива ехала лучше, колеса правда у меня стояли оффы корды а у нивы вли-5 дело было весной в распутицу, по моему мнению вли-5 в это время сезона не рулят (слишком земля размокает), а осенью да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 00:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
просто был опыт 24 часа ехать в каке в спарке с нивой, даже с глюченным ДМРВ шнива ехала лучше, колеса правда у меня стояли оффы корды а у нивы вли-5 дело было весной в распутицу

И пилот на коротыше действовал как и ты под копирку? А если вас пересадить?
Есть сухие данные - вес, база, углы съезда/въезда.. Если посадить в котлету гарагашьяна пацана в адибасе - он просрёт даже ладе революшен на болоте)))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 02:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
по подробней, не понял?

что не понятно? Водитель сток-шнивы показывает полное отсутствие навыков преодоления пересеченки.
И вообще, тема о другом, нех засорять гамном всяким.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 02:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
просто был опыт 24 часа ехать в каке в спарке с нивой, даже с глюченным ДМРВ шнива ехала лучше, колеса правда у меня стояли оффы корды а у нивы вли-5 дело было весной в распутицу,

А, ну наконец-то теперь все понятно. Будем письками меряться кто где участвовал и кто кого объехал? Опять же мимо кассы... Ф топку!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: