Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:29  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,
Спасибо, самоблок в РЗМ поставлю. Вещето повезу все к редуктористу в Подольский Кемп, когда мне машину разберут на сервисе, я думаю там есть мойка агрегатов.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:37  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3 редуктора 2102 найдено. Два уже выкупил. Пля прям радом с домом нашел, обещали один точно по телефону

Барыго признался, что двушки бывают у них там на разборке, ты грит звони если что. Так-что если кому надо ,? помогу найти, еще копейкины РЗМ там есть.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
нихера непонимаю

Сачувствую!


ну дык, обьяснить же никто не может, тока прикалываться над новичками...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
нихера непонимаю

Сачувствую!


ну дык, обьяснить же никто не может, тока прикалываться над новичками...

Ты статью от За рулём №12 1998г читал :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, Представляю как ты будеш визжать от удовольствия кода опробуешь внедрённое :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
longer писал(а):
Griff писал(а):
[quote]
нихера непонимаю

Сачувствую!


ну дык, обьяснить же никто не может, тока прикалываться над новичками...

Ты статью от За рулём №12 1998г читал :smile_cool:[/quote]

до дырей уже зачитал и даже все понял:smile_nod:)) недеформируемые втулки уже точатся, все остальное - осталось до питера доехать и купить. а вот про пятно - ну нету там.... обьясни!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и даже все понял

: : : : : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
и даже все понял

: : : : : :


да, прикинь - бывает и такое. сходил в гараж, расковырял страый редуктор, посмотрел чо к чему - все вполне ясно и прозрачно... но пятно???????????? я прекрасно понял как его ПРОВЕРИТЬ, но как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, если оно не там окажется - вот это задача

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
longer писал(а):
[quote="Griff"][quote]
нихера непонимаю

Сачувствую!


ну дык, обьяснить же никто не может, тока прикалываться над новичками...

Ты статью от За рулём №12 1998г читал :smile_cool:[/quote]

до дырей уже зачитал и даже все понял:smile_nod:)) недеформируемые втулки уже точатся, все остальное - осталось до питера доехать и купить. а вот про пятно - ну нету там.... обьясни![/quote]

Цитата:
Чтобы одновременно отрегулировать и боковой зазор в шестернях, обычно действуют по следующей методике. Вращением одной из гаек 14 (другая только наживлена) подводят ведомую шестерню к ведущей до полного устранения зазора в зацеплении. Затем заворачивают до упора и затягивают на 1–2 зуба другую гайку, при этом штангенциркуль показывает увеличение расстояния между крышками подшипников примерно на 0,1 мм. Теперь проверяем боковой зазор, причем безо всякого индикатора. Требуемые 0,08–0,13 мм – не что иное, как минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. Достаточно едва-едва раздвинуть шестерни от беззазорного положения, чтобы он появился. Дополнительно подтягивая обе гайки 14, добиваемся расхождения крышек подшипников до 0,2 мм при сохранении требуемого зазора в главной паре.

Цитата:
Перед тем как установить стопорные пластины 16 и 17, медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота, прощупывая люфт в зацеплении на каждом зубе. Если он минимален и равномерен для любого положения шестерен, считайте, что редуктор отрегулирован идеально

Проше сказать крутишь крышки подшипников и добиваешся раномерного вращения и и минимальных люфтов , посему те и говарили тут тысчу раз вазьми редуктор лювой вазовский и поиграйся сним. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Сереж, чот в твоей цитате не бросаются в глаза слова "пятно контакта", "намазать окисью цинка" или чем еще... то, о чем ты процитировал - это регулировка ЛЮФТА движением ведомой влево - вправо. а где же регулировка ПЯТНА движением хвоста вперед - назад?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: