longer писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
longer писал(а):
[quote="Griff"][quote]
нихера непонимаю
Сачувствую!
ну дык, обьяснить же никто не может, тока прикалываться над новичками...
Ты статью от За рулём №12 1998г читал

[/quote]
до дырей уже зачитал и даже все понял:smile_nod:)) недеформируемые втулки уже точатся, все остальное - осталось до питера доехать и купить. а вот про пятно - ну нету там.... обьясни![/quote]
Цитата:
Чтобы одновременно отрегулировать и боковой зазор в шестернях, обычно действуют по следующей методике. Вращением одной из гаек 14 (другая только наживлена) подводят ведомую шестерню к ведущей до полного устранения зазора в зацеплении. Затем заворачивают до упора и затягивают на 1–2 зуба другую гайку, при этом штангенциркуль показывает увеличение расстояния между крышками подшипников примерно на 0,1 мм. Теперь проверяем боковой зазор, причем безо всякого индикатора. Требуемые 0,08–0,13 мм – не что иное, как минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. Достаточно едва-едва раздвинуть шестерни от беззазорного положения, чтобы он появился. Дополнительно подтягивая обе гайки 14, добиваемся расхождения крышек подшипников до 0,2 мм при сохранении требуемого зазора в главной паре.
Цитата:
Перед тем как установить стопорные пластины 16 и 17, медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота, прощупывая люфт в зацеплении на каждом зубе. Если он минимален и равномерен для любого положения шестерен, считайте, что редуктор отрегулирован идеально
Проше сказать крутишь крышки подшипников и добиваешся раномерного вращения и и минимальных люфтов , посему те и говарили тут тысчу раз вазьми редуктор лювой вазовский и поиграйся сним. :