Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 13:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, А в реШниву такой станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
КАС, А в реШниву такой станет?


Для РШНГ есть в аксессуарах у официалов GM-AV, проверенный, одобренный кронштейн крепления лебедки. При этом ничего варить и подгонять не нужно.

Вот здесь про это много чего: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=890


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 12:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 13:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это видел. Просто у нас такие официалы, что к ним бестолку обращаться. Себе дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
КАС, А в реШниву такой станет?

В РШниву встанет. Но там пластиковый бампер другой. Он отстоит дальше от радиатора. Его придется вырезать, от номерного знака и ниже, чтобы он не мешал установке кронштейна с лебедкой по месту. На это не каждый решится. :smile_bigsmile:
Еще на рестайлинговой мет. поперечина между лонжеронами более широкая. Ее немного нуна подрезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
Это видел. Просто у нас такие официалы, что к ним бестолку обращаться. Себе дороже.


В НВ-АВТО+ работает Золотов Юрий Петрович. Очень грамотный специалист, и с людьми нормально общается. Неоднократно уже помогал. Поробуй выйти на него с этим вопросом.

Ну и еще у вас в Волжском дилер открывается и, скоро вероятно будет еще один сервисный центр - без продаж автомобилей (бывший Югтехноцентр)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Dimm писал(а):
Меня тут когда-то просили вложить фотки кронштейна для съёмной лебёдки от Тюнинг-Профи. выкладываю
[Боковые уши кронштейна, за которые он к машине крепиться, оказались слабоваты для подъёма джеком за морду - поднимал всего раз 7 наверное.

Для того что бы кронштейн съемной лебедки выдерживал Хай-джек и тяжелые условия лебедочной жизни, я 3 года назад выкладывал доработанный вариант. Он лишен этих недостатков:smile_bigsmile:
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ebedki.doc

вот как раз по твоей теме я и делал , ток доработал ещё и нижнее поперечное крепление и усилил касынками эти рога кторые впирёд выпирают... гы.. ток я эт не для лебёдки делал, счас там силовичок крепится..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Alex 34 писал(а):
КАС, А в реШниву такой станет?


Для РШНГ есть в аксессуарах у официалов GM-AV, проверенный, одобренный кронштейн крепления лебедки. При этом ничего варить и подгонять не нужно.

Вот здесь про это много чего: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=890

Видел я этот кронштейн. Он позволяет не обрезать бампер, но к сожалению такой бампер будет за все цепляться. Если не обрезать его, он может оторваться сам :smile_bigsmile: И еще, в аксессуарах предусмотрена защита бампера :smile_bigsmile: Которая увеличивает передний свес до степени, когда на безродожье лучьше не съезжать. А зачем тогда лебедка? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Видел я этот кронштейн. Он позволяет не обрезать бампер, но к сожалению такой бампер будет за все цепляться. Если не обрезать его, он может оторваться сам :smile_bigsmile: И еще, в аксессуарах предусмотрена защита бампера :smile_bigsmile: Которая увеличивает передний свес до степени, когда на безродожье лучьше не съезжать. А зачем тогда лебедка? : :


Все б тебе обрезать... : Варвар...
На Трофийной машине стоит такой передний кронштейн, ничего не цепляется. Это я сам видел.
Другое дело, что выносная лебедка уменьшает свес, но чтоб убрать ее в бампер - слишком серьезные доработки нужны.
Естественно, GM никогда не одобрит вмешательство в конструкцию кузова, нарушение его силовой схемы.

Передняя защита бампера, произведение гламурное, для "реальных пацанов", к внедорожной подготовке отношение не имеющее....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Я так понял, что есть два пути доработки:
- одни режут к чертовой матери, все что мешает, не дожидаясь перитонита
- вторые пытаются превратить машину в бронивичек, защищая все, включая бампера , от воздействий окружающей среды

Я вот еще не определился - мне с красивыми или с умными :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 23:40  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Я вот еще не определился - мне с красивыми или с умными :smile_nod:

)))) : ..., а так - постоянно...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: