Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 00:53  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, может я когда писал через личные сообщения что-то не то написал, но выше этой цены ещё не было точно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 15:18  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ренат620, вчера написал ответ в личные сообщения

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
Игорь Першин,
Меня тут потерли полностью в одном посте, я предупредил, что беря тут блокировку с диффом надо смотреть сначала, нормально ли дифф от руки крутится - у меня закусывало, обратил внимание не сразу и поэтому он подвывает, но я привык, опилок в первом масле было много, на пробке примерно горка в 1,5 см. ВолодеСПб быть внимательнее при сборке редуктора - спецов по настройке по пальцам пересчитать. И желательно провода потолще. Денег стоит нормальных, качество - как и всё наше.

Не замечал чтоб на этом форуме кого то тёрли если всё в рамках цензуры и соответствует правилам сайта. По делу: главная пара на моём редукторе вращалась без закусов, с заеданием вращались сателиты. Не знаю является ли это неправильным подбором сателитов, но в эксплуатации это пока ни как не сказывается. Вобще у меня сателиты в постоянном вращении не работали с этим редуктором. Но мне во всяком случае ни каких неудобств не доставило.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 20:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Marsiano писал(а):
Игорь Першин,
Меня тут потерли полностью в одном посте, я предупредил, что беря тут блокировку с диффом надо смотреть сначала, нормально ли дифф от руки крутится - у меня закусывало, обратил внимание не сразу и поэтому он подвывает, но я привык, опилок в первом масле было много, на пробке примерно горка в 1,5 см. ВолодеСПб быть внимательнее при сборке редуктора - спецов по настройке по пальцам пересчитать. И желательно провода потолще. Денег стоит нормальных, качество - как и всё наше.

Не замечал чтоб на этом форуме кого то тёрли если всё в рамках цензуры и соответствует правилам сайта. По делу: главная пара на моём редукторе вращалась без закусов, с заеданием вращались сателиты. Не знаю является ли это неправильным подбором сателитов, но в эксплуатации это пока ни как не сказывается. Вобще у меня сателиты в постоянном вращении не работали с этим редуктором. Но мне во всяком случае ни каких неудобств не доставило.


И личка у меня что-то не отправляется второй день))), честно. Игорю Першину не ответить.
Повезло с редуктором, если всё крутилось, сателлиты по моему не должны вызывать неудобств. Главное - главная пара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 16:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а на мой вопрос, который я тебе в личке задал, будет ответ или ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 ноя 2013, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Прошу реквизиты для заказа в личку. Нужны усиленные поворотные кулаки Шеви нива 2011г.в. с подшипниками Ивеко. И, если возможно, усиленные ступицы 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 00:32  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, ответил в лс.
Алакулов, ответил в лс.
Прошу прощения, если не получается сразу ответить, бывает нет вообще времени быстро отвечать, только вечером.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 мар 2012, 20:20

  •  н новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Володя добрый вечер.спрошу здесь на мыло совсем видимо времени нехватает. мне посылку когда примерно отправлять собираешься .а то колодки задние замены требуют неохота 2 раза барабаны стягивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1002
  •  1523
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, вопрос по усиленным тягам за 7т.р.:
где их делают?
что за сайленты там и какого они качества?
и нескромный вопрос - почему так дороговато?, если не ошибаюсь у нас в "Нивском" магазине комплект простых тяг 850р., а усиленных 1300р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 10:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sergofan, блокировка установлена, пневмопривод осталось отрегулировать, кронштейн один на днях получаю под индикацию, регулирую и отправляю.Carrier, это реактивные тяги, сделанные спортивной командой ВАЗ из специально подобранной стали. Сайленты от восьмерки, вообщем это профессиональные запчасти для соревнований международного уровня, неоднократно проверенные в самых тяжелых условиях. У меня у самого такие стоят, после того, как меня неудачно дернул буксирующий меня в городе Ниссан Патрол перед трамваем :smile_bigsmile:, чтобы он нам не разрезал трос пополам, штатная реактивная тяга практически сломалась, в том месте где сайлент-блок.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: