Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:52  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, конечно, выдержит, если сломается бесплатно обменяю на 4-х сателлитную :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:53  


dragon61 писал(а):
мвн, нену а если включать, 5 раз в году, для преооления засад?

Я еще раз заострю. Прблема о которой я говорю, не связана с исполнительным механизмом блокировки. Тем более , что я его в глаза не видел. Я про то, что слабое место - зубы саттелитов, а они нагружены постоянно, нет разницы - блокирован диф или нет!!!
на общей цене кита девайса 23000 р без установки - разница между 2-х и 4-х всего 1500.
Это как со ступицами , ездить на стоке или на усиленных. Иметь постоянно в голове червяка, отвалится колесо или не отвалится?
А тем более , когда отвалится, и потом посчитать сколько геммороя это принесло?
Так и с блокировкой. Потратить больше 23000 и потом думать, поломается или нет?
Я бы не экономил :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:33  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, почему 23 тысячи, 12+7+19, а если учесть, что для классики требуется всего один пенвмораспределитель для включения блокировки, то вообще 18 тысяч рублей, ну и в честь Нового года можно и за 16,5 отдать :smile_nod:
Ломается как раз исполнительный механизм при неправильном включении, сателлиты ни разу не ломались, повреждается при поломке штифтов и доработанная полуосевая шестерня, но даже в таком состоянии редуктор работает и машина продолжает ехать, тем более вес жигулей и Шевроле не сравнимы. Во включенном состоянии под сильнейшей нагрузкой на понижайке 2,71 за 3 месяца испытаний не было ни одной поломки блокировки, только в момент включения может сломаться, если одно колесо вращается быстро, а второе стоит на месте или при резком повороте, но это опять же это связано с индикацией включения, которую я довожу и которую создаёт доп. нагрузку на пневмопривод и особенностыми конструкции блокирования, но при правильном включении, как у меня показано на видео - тронутся и на прямой немного поворачивая вправо-влево дождаться заблокирования дифа, проблем вообще нет! Я позавчера с заблокированным задним дифом, межосевым и включенной понижайкой выдергивал Газель, провалившуюся передними колёсами в промоину, выдернул, причем шлифовал 3 колёсами, а по твоим расчётам сателлиты должны были сломаться, я вообще за сателлиты не переживаю, они не сломаются, выкинь свои расчёты - они не годятся для заблокированного состояния, так же как дверь вышибают не с места, а с разгона, с места ты даже картонную дверь не снесёшь, а с разгона реально, сателлиты у меня стоят и в статике, без разгона, они держат больше, чем показывают твои расчёты. Я засниму видео как ты просил, как только асфальт освободится ото льда и снега и тогда посмотрим, готов поспорить на твои дисковые вентилируемые тормоза с усиленными ступицами, а если сателлиты сломаются, отдаю сумму, равную стоимости этих узлов :smile_nod: . Готов?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 14:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
2 сателитная даже на стоковом моторе не жилец, а с нафуфыреным тем более.

Позволь не согласиться. Проблема двухсателлитного диффа в том, что при пробуксовке ось/сателлиты стачиваются, и из-за увеличивающегося люфта наклон шестерён изменяется и зубы начинают работать не под расчётным углом, как следствие подклинывание/закусывание и разрушение. а имея возможность блокирования, мы уменьшаем скорость износа и тем самым увеличиваем срок службы диффа:о)))

ЗЫ Вячеслав, как продвигаются работы по приводам/по? и ступицам с подкачкой? (лучше в соответствующей теме, конечно, ответить или в лс) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Для увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду, предлагается комплект шестерён в раздаточную коробку с пониженным передаточным числом 3.15.

А можно занизить одновременно и повышенную? что бы занижение было примерно эквивалентно установке ГП 4.44 :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    396
  •  703
  • 44

  •  25 ноя 2008, 11:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, слежу за темой принудиловки, и когда нибудь приобрету этот девайс:smile_nod:

а вот идея насчет реализации включения и индикации, что скажешь:
вместо дополнительных кнопок и лампочек использовать все штатное.
ведь в большинстве случаев принудиловка нужна просто для преодоления преград, а когда преграда неизвестна - все равно включишь все что есть, в том числе и межосевую в раздатке.
так вот - что если сигнал для включения компрессора и блокировки брать с лягушки на раздатке, а индикацию включения принудиловки повесить на штатную лампу в панели? заблокировал раздатку - сигнал с лягушки пошел на компрессор и на блокировку (может быть с задержкой) - как сработала лягушка в редукторе - загорелась лампа на панели.

возможно ли такое с двумя блоками, или будут какие то подводные камни? пока вопрос не в целесообразности одновременного блокирования всех дифов, а в возможности реализации.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
тоже ратую за штатные кнопки и лампы, а не за этот треш что на видео))
короче, индикацию намного культурнее было бы сделать банальными светодиодами как на сигналке - и отверстие под них ежли чего засверлить меньше и культурней выглядит.
а можно и таким образом поступить - есть шататные кноппи как на противотуманке (о, вспомнил - кнопка обогрева заднего стекла такая же!) - и кнопка и встроенная лампа индикации в верхней части кнопки. нажал - включил. а лампочка загорелась ежли включилась, нажал - выключил. погасла - значит отключилась)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 00:49  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™, любой каприз за Ваши деньги :smile_nod: Ничего сложного для электрика сделать такой варинт включения нет, но это индивидуальный запрос, с которым я ещё не встречался :smile_nod: , вряд ли он устраивает всех, тем более мою пневмосистему можно использовать для подкачки колёс и включать для этого межосевую блокировку будет забавно :smile_nod: . У меня сделана двойная индикация: первая, что нажата кнопка (а это тоже очень важно), загорается лампочка на кнопке, вторая в виде сигнальных ламп от ВАЗ-2106 (зелёная и красная) и ВАЗ-2121 (штатная желтая лампа индикации заблокированного дифа межосевого), каждая из которых имеет свою функцию: включение пневмосистемы-зелёная, заблокированного заднего дифа (жёлтая или красная, если жёлтой нет в наличии :smile_nod: ) и заблокированного переднего дифа (красная), каждый может переделать так как считает нужным, у меня это пока эксперимент, хотя я и продаю свои пневмосистемы уже с индикацией и штатными кнопками с соответсвующими символами.
anjey_osen,
Ответил выше, мне нравятся большие сигнальные лампы, они заметнее, никто не запрещает поставить свои светодиоды, сняв с клемм мои)

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 11:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, да у нас же в БКЛ как раз три свободных гнезда для индикации есть. Самое оно туда сигнализацию вывести. Хотя у многих там бк стоит..

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
omich, открыл америку...а ты мой отчётпо принудиловке в картинках смотрел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: