Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4652

  •  11 июл 2012, 11:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@made in Sahalin , А ты не иронизируй!!!
Когда я создал тему, я видел одно - усложнение процесса регистрации и увеличение бумажной волокиты... Сейчас, как заинтересованное лицо, я вижу некоторые моменты более усложненные, а в чем то стало и по легче - двояко все...
Пока я и все тут высказавшиеся в большинстве своем опираемся на слухах!
Поверь мне - я сейчас нахожусь в командировке в окрестностях Таиланда и меня совсем не радует перспектива неожиданно оказаться без машины - и я собираю инфу везде и вся!
Вот хотся словом по столу для укрепления мнения стукнуть - да слово придумать не могу... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
@Vdoooc , Вау - все хорошо! Есть люди, которые на такую же платформу от ГАЗ 66 (могу и ошибаться) и Волгу с 24, 29 ставили... И копейку...
Мы тут рассуждаем вроде (если не прав - поправьте) об авто, которые эксплуатируются в повседневной жизни... Мы говорим не о протипах, а о повседневных машинах... Часто, повседневная машина становится экспедиционником - но не экспонатом для шоу...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , да я всей тушкой на твоей стороне... Но вот приходится регулярно общаться с властьимущими слюнтяями - поверь, нормальных там нет, такое болото меркантильное...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4652

  •  11 июл 2012, 11:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
властьимущими слюнтяями - поверь, нормальных там нет, такое болото меркантильное...

не спорю - сам знаю...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 20:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, все это наталкивает на мысль. Получить разрешения на некие комплектации и право наносить ВИН. Обойдется в 100500тыс мильенов, зато потом нет проблем. Вот только, юлять, обычным нивоводам что делать? Лифт щас стоит 20т под ключ, а будет 100 с вином..............(

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4652

  •  11 июл 2012, 11:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , А ты не боишься, что многие спецуслуги твоей фирмы испарятся? - мне лично было бы жаль!!!

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще за регистрацию изменений, чтобы не сложно и не дорого было, надеюсь так и сделают (внутренний голос: конечно, надейся :smile_bigsmile: )
Посмотрел Ютуб, получается в США лифтованные красавцы спокойно ездят по дорогам общего пользования. На трейлере их возят только чтобы минимизировать пробег по асфальту, особо если далеко ехать на покатушки. Может у кого есть знакомые в Америках, как там выглядят все эти процедуры?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2024
  •  4687
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Петруха писал(а):
Я вообще за регистрацию изменений, чтобы не сложно и не дорого было

Да тут многие может и не против, но только пусть скажут зачем она нужна!!! Какую цель преследуют. Я вот пока не понимаю какое слово на Б (безопасность или бабло) там главное. Надеюсь что первое, но боюсь что как обычно второе...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 01:03  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Америках, как там выглядят все эти процедуры?

Та все там норм, миллион тюнинх контор на любой вкус. В Канаде, например, можно сварить себе прицеп, оттащить его в контору, в которой проверят качество сварных швов и геометрию, если все норм - допустят к эксплуатации. А у нас сча даже утилизационный сбор на прицеп ввели, такая етить сложная конструкция для утиля.. Но мы не там, и бабос тут хотят ничего не делая, некоторые.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Я вообще за регистрацию изменений


waik писал(а):
зачем она нужна

Ну смотрите, к примеру поставили мы лифт комплект и большие колеса что у нас поменялось и на какие параметры ТС, обязательные для получения ОТТС, повлияло наше изменение?
- управляемость и устойчивость
- торможение
В первом параметре меняется высота центра масс, что напрямую влияет на опрокидывание которую, кстати, проверяют на специальном стенде на полигоне во время сертификации.
Во втором параметре меняется усилие прикладываемое для остановки автомобиля (большие колеса тяжелее и радиус у них больше).
С точки зрения правил и ГОСТов это уже другой автомобиль, ну или другая модификация.
Вот как-то так.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/9420830/
"На волне всеобщей паники я попробовал разобраться с нашумевшей проблемой побора с джиперов и аннулирования учета ТС. Большинство похожих тем, пестрит эмоциями, брызганием слюной, глупыми комментариями и не несет не какой конечно пользы.

С чего все начиналось?!

Началось все уже очень давно и совсем не в Москве, предприимчивые джиперы Краснодарского края начали массово переделывать свои УАЗы в 7 местные автобусы и массово возить туристов в горы. С тем как они лихо носятся по извилистым серпантинам я познакомился самолично, когда из очередного закрытого поворота, разогнавшись с самой верхушки горы, мне в лобовую вылетел УАЗ переполненный бедными туристами с красными мордами. Водитель УАЗ не ожидал такого поворота и лихо вырулив в сторону обрыва пролетев мимо меня в считанных сантиметрах. Мы проезжали с стороны горы и даже испугается не успели, но решили остановится и посмотреть на каком расстоянии от смерти находились 7 человек, 10см! Именно столько оставалось до края обрыва исходя из оставшегося следа протектора от УАЗ. К сожаления не все такие же прецеденты обходились без жертв, жертвы были и достаточно много. Через определенное время власть решила навести порядок и рьяно взялась за дело, при том как выяснилось, все с точки зрения закона, верно!

Так давайте же разберемся с тем как вас должны оформить правильно и как могут попробуют развести рядовые инспектора.

С точки зрения закона, рядовой инспектор ДПС не как не может зафиксировать изменения в конструкции вашего ТС и предпринять каких либо действий по аннулированию учета ТС, но зная основную задачу наших инспекторов, они обязательно попробуют на этом подкормится! Зная второю особенность сначала накуролесить, а потом подумать, не сомневаюсь и в иных раскладах. Тут главное быть стойким и знать всю схему. Помните, один раз дав минимальную взятку инспектору, вы даете ему понять, что на этом можно кормится!

Определить, зафиксировать, измерить и составить протокол, может только государственный инспектор технического надзора. В основном такие инспектора находятся в мрэо и на дорогах не стоят, за исключением исключительных случаев и специальных спец операций по примеру джиперов из Краснодарского края или операции по такси в Москве.

Как вы понимаете нужно обладать невероятным везением, что бы попасть в такую ситуацию.

С тем как это должно быть мы разобрались, думаю в 99% случаях развод с стороны рядовых инспекторов ДПС (Дорожно-Патрульной Службы) будет безуспешным.

А вот, что делать если перед вами государственный инспектор технического надзора? Тут все намного сложнее, туманно и перспектива дойти до суда очень велика. С одной стороны мой автомобиль Land Rover Defender с завода выпускал с металлическим бампером, кенгурином, лебедкой, багажником и шноркелем, данные автомобили официально продавались в РФ и сертифицированы, с другой стороны естественной конкретно мой автомобиль был более в скудном оснащении и дорабатывался в одном из известных московских тюнинг ателье, где мной были получены сертификаты на все дополнительное оборудование которое было установлено. Я понимаю, что по хорошему мне нужно зарегистрировать изменения внесенные в конструкцию, с другой стороны я понимаю абсурдность данных действий и не понимаю как государственный инспектор технического надзора будет отличать различия между двумя разными моделями шноркелей…

!Обновления! Дозвонился до друга инспектор технического надзора, не кому в Москве наши говномесы не интересны, они работают только по автобусам… теоритически могу переключится и на джипы, но такой команды не было. В его мрэо, не одного случая аннулирования регистрации ТС джипа, не было!
Еще раз у него уточнил, акт о внесении изменений в конструкцию ТС могут составить только инспектор технического надзора, с подробным описанием, фотографиями итп. Материал он направляет в МРЭО, там его рассматривают. если вы устраните все нарушения, не кто не чего аннулировать вам не будет. P.S. Думаю при самом плохом раскладе, снять бампер, колеса и шноркель и доехать до МРЭО, не так сложно.

Удачи на дорогах."

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: