Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

увеличение мощности двигателя
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=64&t=13441
Страница 1 из 2

Автор:  Константин [ 17 фев 2004, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  увеличение мощности двигателя

Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?

Автор:  Korney [ 17 фев 2004, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг

Константин писал(а):
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?
Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..

Автор:  AlexE [ 17 фев 2004, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

а вот ИМХО кроме педаль-тюнинга для повышения мощи не стоит ничего делать. Денег можно вгрохать много, а эффект будет мал. Ну если только не ставить турбонаддув, как кто-то себе на борде-ру сотворил :smile_nod: Лучше уж тогда дождаться комплектации с опелевским движком

Автор:  Serg_Sh [ 17 фев 2004, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: Один низовой распред, только сдвинет момент на низы, но не поднимет мощность ДВС. Тем более, я не встречал тюнинговые РВ солидных фирм для 21214 двигла . Поднять мощность на 5-6 лошадей чип-тюнингом вполне реально, а в купе с фильтром "нулевого" сопротивления и большей по диаметру ДЗ, и тюнингом системой выпуска и на 7-8 лошадок. Только ресурс несколько уменьшится, хотя он и так мал по современным меркам.
В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com

Автор:  GAL 667 [ 18 фев 2004, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_Sh писал(а):
:smile_bigsmile: В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com


Изменения следующие: замена колена , замена контроллера на янв.5.1 ,доработка головки блока и каналов , удаление гидрокомненсаторов, замена шестени ГРМ.
Нашел в конфе на ссылке :

Автор:  DIMA [ 18 фев 2004, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ тех центра ВАЗа по тюнингу двигателя:
"" ...чип тюниг изза использования автомобиля на "пределе" снижает ресурс двигателя на 7-10%, при полной доработке двигателя этот показатель может составлять до 50%."
Хотя я знаю людей, кто после доработки двигателя (в RRT) на 10-ках проезжал по 120-150 тыс. без проблем.

Автор:  Serg_Sh [ 18 фев 2004, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

В конфе rally-club`а, за 10 дней, я так и не получил ответа по поводу ресурса . Из полученной информации, лично меня не устраивает замена гидрокомпенсаторов на болты, и сомневаюсь, что на ДВС разработки 60-х, доработкой каналов и чип тюнингом можно поднять мощность на 30-40 лошадок, даже не смотря на увеличение объема на 100 кубов.
А по поводу снижения ресурса при чип-тюнинге, не согласен, изначально прочность деталей ДВС заложена с запасом, а большая часть не реализуемой мощности "съедается" экологическими нормами, если ими пренебречь, в разумных пределах, на ресурс ДВС чип-тюнинг практически не скажется.

Автор:  Гость [ 18 фев 2004, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг

Korney писал(а):
Константин писал(а):
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?
Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..

Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать?

Автор:  Serg_Sh [ 19 фев 2004, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг

Anonymous писал(а):
Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать?


Можно. Купи, например, распредвал "Мастер-Мотор" № 37 или 48, разрезную шестерню РВ, регулировочные болты, компресометр, а лучше компресограф, а еще лучше мотортестер-понадобиться для устранения ошибок.
Сними ГБЦ, и доработай ее, хочешь руками, хочешь фрезой. Установи клапана, притри их, выкинь рамку и гидрокомпенсаторы, установи регулировочные болты, поставь распред,установи шестерней РВ в положение с максимальным смещением точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала, отрегулируй зазор клапанов. Точка перекрытия на ушла? Поставь ГБЦ на место. Проверь компрессию, чтобы удостовериться - правильно все ли собрал и отрегулировал? Что все в норме? Странно.
Заводи. Покатайся. Ну, где обещанные 15 лошадей?
Перейдем к чип-тюнингу. Купим ChipTuning Pro, электронные компоненты для адаптера k-line или готовый адаптер, блок управления Январь 5.1 и начнем. Возьмем, например, существующие прошивки, например, свободно распространяемые в Инете. И начнем с помощью ChipTuning Pro доводить калибровки до оптимума. Конечно можно купить сразу инженерный блок от SMS-Software и менять на машине калибровки, посредством ноута и адаптера, но результат, я уверяю, в обоих случаях будет хуже чем у штатного варианта, а по стоимости, с учетом ошибок, выйдет не меньше 1.5 килобакса. Стоит овчинка выделки?
А по поводу, увеличения на 15 лошадок мощи, при замене РВ и чип-тюнинге скажу, в теории можно, на практике сложно, а капремонт, как близкая перспектива - очень реально.

Автор:  Юра [ 22 июл 2004, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

вчера сделал прошивку-реально улучшилась динамика.И самое главное прога обучаемая под стиль вождения -если жмешь и крутишь,то и отдача с аппетитом лучше,а если все плавно делаешь , то и экономия явная,например перед дальней дороге нет смысла давить, а экономия пригодится.Такое вот мнение.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/