Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
увеличение мощности двигателя http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=64&t=13441 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Константин [ 17 фев 2004, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | увеличение мощности двигателя |
Прокатился я на Шеви -Ниве... Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... : Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся? |
Автор: | Korney [ 17 фев 2004, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг |
Константин писал(а): Прокатился я на Шеви -Ниве... Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... : Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся? |
Автор: | AlexE [ 17 фев 2004, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот ИМХО кроме педаль-тюнинга для повышения мощи не стоит ничего делать. Денег можно вгрохать много, а эффект будет мал. Ну если только не ставить турбонаддув, как кто-то себе на борде-ру сотворил ![]() |
Автор: | Serg_Sh [ 17 фев 2004, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com |
Автор: | GAL 667 [ 18 фев 2004, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg_Sh писал(а): :smile_bigsmile: В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com
Изменения следующие: замена колена , замена контроллера на янв.5.1 ,доработка головки блока и каналов , удаление гидрокомненсаторов, замена шестени ГРМ. Нашел в конфе на ссылке : |
Автор: | DIMA [ 18 фев 2004, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ тех центра ВАЗа по тюнингу двигателя: "" ...чип тюниг изза использования автомобиля на "пределе" снижает ресурс двигателя на 7-10%, при полной доработке двигателя этот показатель может составлять до 50%." Хотя я знаю людей, кто после доработки двигателя (в RRT) на 10-ках проезжал по 120-150 тыс. без проблем. |
Автор: | Serg_Sh [ 18 фев 2004, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В конфе rally-club`а, за 10 дней, я так и не получил ответа по поводу ресурса . Из полученной информации, лично меня не устраивает замена гидрокомпенсаторов на болты, и сомневаюсь, что на ДВС разработки 60-х, доработкой каналов и чип тюнингом можно поднять мощность на 30-40 лошадок, даже не смотря на увеличение объема на 100 кубов. А по поводу снижения ресурса при чип-тюнинге, не согласен, изначально прочность деталей ДВС заложена с запасом, а большая часть не реализуемой мощности "съедается" экологическими нормами, если ими пренебречь, в разумных пределах, на ресурс ДВС чип-тюнинг практически не скажется. |
Автор: | Гость [ 18 фев 2004, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг |
Korney писал(а): Константин писал(а): Прокатился я на Шеви -Ниве... Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... : Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся? Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$... А самому можно сделать? |
Автор: | Serg_Sh [ 19 фев 2004, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг |
Anonymous писал(а): Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать? Можно. Купи, например, распредвал "Мастер-Мотор" № 37 или 48, разрезную шестерню РВ, регулировочные болты, компресометр, а лучше компресограф, а еще лучше мотортестер-понадобиться для устранения ошибок. Сними ГБЦ, и доработай ее, хочешь руками, хочешь фрезой. Установи клапана, притри их, выкинь рамку и гидрокомпенсаторы, установи регулировочные болты, поставь распред,установи шестерней РВ в положение с максимальным смещением точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала, отрегулируй зазор клапанов. Точка перекрытия на ушла? Поставь ГБЦ на место. Проверь компрессию, чтобы удостовериться - правильно все ли собрал и отрегулировал? Что все в норме? Странно. Заводи. Покатайся. Ну, где обещанные 15 лошадей? Перейдем к чип-тюнингу. Купим ChipTuning Pro, электронные компоненты для адаптера k-line или готовый адаптер, блок управления Январь 5.1 и начнем. Возьмем, например, существующие прошивки, например, свободно распространяемые в Инете. И начнем с помощью ChipTuning Pro доводить калибровки до оптимума. Конечно можно купить сразу инженерный блок от SMS-Software и менять на машине калибровки, посредством ноута и адаптера, но результат, я уверяю, в обоих случаях будет хуже чем у штатного варианта, а по стоимости, с учетом ошибок, выйдет не меньше 1.5 килобакса. Стоит овчинка выделки? А по поводу, увеличения на 15 лошадок мощи, при замене РВ и чип-тюнинге скажу, в теории можно, на практике сложно, а капремонт, как близкая перспектива - очень реально. |
Автор: | Юра [ 22 июл 2004, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера сделал прошивку-реально улучшилась динамика.И самое главное прога обучаемая под стиль вождения -если жмешь и крутишь,то и отдача с аппетитом лучше,а если все плавно делаешь , то и экономия явная,например перед дальней дороге нет смысла давить, а экономия пригодится.Такое вот мнение. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |