Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: увеличение мощности двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 00:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  16 фев 2004, 23:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?

_________________
Чем больше джип, тем дольше топать за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 02:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  775

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
Константин писал(а):
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?
Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 10:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
а вот ИМХО кроме педаль-тюнинга для повышения мощи не стоит ничего делать. Денег можно вгрохать много, а эффект будет мал. Ну если только не ставить турбонаддув, как кто-то себе на борде-ру сотворил :smile_nod: Лучше уж тогда дождаться комплектации с опелевским движком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 21:16  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Один низовой распред, только сдвинет момент на низы, но не поднимет мощность ДВС. Тем более, я не встречал тюнинговые РВ солидных фирм для 21214 двигла . Поднять мощность на 5-6 лошадей чип-тюнингом вполне реально, а в купе с фильтром "нулевого" сопротивления и большей по диаметру ДЗ, и тюнингом системой выпуска и на 7-8 лошадок. Только ресурс несколько уменьшится, хотя он и так мал по современным меркам.
В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 13:59  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
:smile_bigsmile: В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com


Изменения следующие: замена колена , замена контроллера на янв.5.1 ,доработка головки блока и каналов , удаление гидрокомненсаторов, замена шестени ГРМ.
Нашел в конфе на ссылке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 14:35  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ тех центра ВАЗа по тюнингу двигателя:
"" ...чип тюниг изза использования автомобиля на "пределе" снижает ресурс двигателя на 7-10%, при полной доработке двигателя этот показатель может составлять до 50%."
Хотя я знаю людей, кто после доработки двигателя (в RRT) на 10-ках проезжал по 120-150 тыс. без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 21:10  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
В конфе rally-club`а, за 10 дней, я так и не получил ответа по поводу ресурса . Из полученной информации, лично меня не устраивает замена гидрокомпенсаторов на болты, и сомневаюсь, что на ДВС разработки 60-х, доработкой каналов и чип тюнингом можно поднять мощность на 30-40 лошадок, даже не смотря на увеличение объема на 100 кубов.
А по поводу снижения ресурса при чип-тюнинге, не согласен, изначально прочность деталей ДВС заложена с запасом, а большая часть не реализуемой мощности "съедается" экологическими нормами, если ими пренебречь, в разумных пределах, на ресурс ДВС чип-тюнинг практически не скажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 22:30  


Korney писал(а):
Константин писал(а):
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?
Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..

Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 21:30  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать?


Можно. Купи, например, распредвал "Мастер-Мотор" № 37 или 48, разрезную шестерню РВ, регулировочные болты, компресометр, а лучше компресограф, а еще лучше мотортестер-понадобиться для устранения ошибок.
Сними ГБЦ, и доработай ее, хочешь руками, хочешь фрезой. Установи клапана, притри их, выкинь рамку и гидрокомпенсаторы, установи регулировочные болты, поставь распред,установи шестерней РВ в положение с максимальным смещением точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала, отрегулируй зазор клапанов. Точка перекрытия на ушла? Поставь ГБЦ на место. Проверь компрессию, чтобы удостовериться - правильно все ли собрал и отрегулировал? Что все в норме? Странно.
Заводи. Покатайся. Ну, где обещанные 15 лошадей?
Перейдем к чип-тюнингу. Купим ChipTuning Pro, электронные компоненты для адаптера k-line или готовый адаптер, блок управления Январь 5.1 и начнем. Возьмем, например, существующие прошивки, например, свободно распространяемые в Инете. И начнем с помощью ChipTuning Pro доводить калибровки до оптимума. Конечно можно купить сразу инженерный блок от SMS-Software и менять на машине калибровки, посредством ноута и адаптера, но результат, я уверяю, в обоих случаях будет хуже чем у штатного варианта, а по стоимости, с учетом ошибок, выйдет не меньше 1.5 килобакса. Стоит овчинка выделки?
А по поводу, увеличения на 15 лошадок мощи, при замене РВ и чип-тюнинге скажу, в теории можно, на практике сложно, а капремонт, как близкая перспектива - очень реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июл 2004, 18:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вчера сделал прошивку-реально улучшилась динамика.И самое главное прога обучаемая под стиль вождения -если жмешь и крутишь,то и отдача с аппетитом лучше,а если все плавно делаешь , то и экономия явная,например перед дальней дороге нет смысла давить, а экономия пригодится.Такое вот мнение.

_________________
Юра Солнцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: