Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Эх...гулять так гулять Готов обозреть твои варианты дерева.

Я так и знал! : К какому числу надо? Ну, т.е. к написанию нового меню когда приступать программер будет?

Цитата:
А сейчас то чем плохо? Настроил отдельно яркость и контрастность экрана, потом крути яркость подсветки. Зачем все так усложнять то? Не так уж часто и меняются эти параметры, чтобы так заморачиваться с ними.

Плохо тем, что мне днем в солнечную погоду не хватает яркости экрана, он стоИт на максимуме. Ночью на трассе (неосвещенной, т.е. на улице как у негра там) в левом стекле отчетливо наблюдаю отражение экрана и приборки. Приборку-то сделать потемнее легко, а вот экран надо заходить в меню и там долго искать (у меня по крайней мере он не реагирует на общую регулировку). Потом въезжаешь в город, ну или утром, опять процедуру повторять в обратную сторону. А хотелось бы делать быстро регулировкой подсветки. При этом ночью подсветку приборов я делаю почти минимум, а экрана где-то на 50%, днем экран на 100%, приборы где-то на 60-70. Как вариант облегчения работы программисту и уменьшения путаницы в меню, можно просто привязывать оба значения друг к другу. Т.е. яркость экрана выставляем которую нам надо при нужном нам уровне подсветки приборов. А там уже при регулировке приборов отталкивались бы от текущего значения экрана. Блин, ну не знаю как объяснить. :smile_nod: Если представить два параллельных отрезка, то один может двигаться независимо от другого(ЭКРАН), но при движении второго (общая подсветка) движется и первый в пределах допустимых диапазонов. Вот где-то так. :

Убедил. Толково. Сам с этим сталкивался. Обкашляем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1070
  • 67

  •  26 янв 2007, 13:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Иван555,
Цитата:
Еще насчет звука, может можно сделать выход муте на магнитолу

: А зачем? И когда он должен срабатывать?


Приглушать звук магнитолы при пиликании дельты !

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
*** Добавляем красную контрольную лампу резерва топлива в том же месте где она расположена в штатной комбинашке.

Поправочка. Не красная, а желтая. :
ИМХО красная нагляднее. На разных комбинахах поразному. Где-то желтая, где-то красная...оранжевые видел. Но красная все же логичнее, т.к. настоятельно рекомендует долить топлива. Интересно мнение других форумчан. Активнее ребяты! :smile_nod:

Цитата:
??? Быстрый выход из любого места меню. Возможно 2-ух ступенчатый.
А что тут оценивать? На самом деле все просто. С точки зрения программиста надо чтобы при 2-х сек нажатии на Reset был переход в предидущее меню, а в нем курсор сразу позиционировался на строчке "выход в главное меню", а следущие 2 сек воспринимаются как повтор и нажимается на данный пункт. Все просто. :smile_nod: Ровно то же надо сделать для входа в меню: превое нажатие открывает экран ошибок с надписью "Все системы исправны" (или списком ошибок), курсор при этом позиционируется на пункте "Вход в меню" или как-то так. С точки зрения Дельты будет сделано два одинарных нажатия, с точки зрения пользователя - двойное нажатие. Но при этом при 2-х сек удержании должен быть переход на уровень выше. Вот и весь алгоритм. :
Ты не учел одной мелочи. если ты в меню, то курсор всегда на какой-то позиции и нажатие активирует этот пункт. Длительное нажатие на энкодер или ресет вне меню обнуляет суточный пробег. А одинарное нажатие ресета вместе с кнопкой вверх/вниз изменяет яркость подсветки. Вот это и оцениваем. Как сделать понятное, эргономичное управление. Чтобы юзер не запутался в двойных, тройных кликах и удержаниях. Чтобы все было интуитивно. Возможно твой вариант и прокатит. Думаем.

Цитата:
*** Пересматриваем алгоритм расчета расхода топлива.
+добавляем возможность индикации моментального расхода через к-линию (другими словами, быстрое подключение Дельты, без необходимости тянуть проводок)

Резонно. Подумаем как сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555,
Цитата:
Приглушать звук магнитолы при пиликании дельты !

:? -1. Точнее, мне не надо, при условии моргающего треугольника и двойного сдвоенного "пика".

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
ИМХО красная нагляднее. На разных комбинахах поразному. Где-то желтая, где-то красная...оранжевые видел. Но красная все же логичнее, т.к. настоятельно рекомендует долить топлива.

Рекомендация - всегда желтый. Красный - это авария: "стой, а то сафсэм плохо будэт!" :smile_nod: Мы же уже обсуждали это год-два назад. Не надо менять общую логику: красный - авария, желтый - предупреждение, синий/зеленый - информация. Кстати, ни разу не видел эту лампу красной. На какой машине? Да, СЕ - тоже желтая, т.к. предупреждение. :

Цитата:
Ты не учел одной мелочи. если ты в меню, то курсор всегда на какой-то позиции и нажатие активирует этот пункт. Длительное нажатие на энкодер или ресет вне меню обнуляет суточный пробег. А одинарное нажатие ресета вместе с кнопкой вверх/вниз изменяет яркость подсветки. Вот это и оцениваем. Как сделать понятное, эргономичное управление. Чтобы юзер не запутался в двойных, тройных кликах и удержаниях. Чтобы все было интуитивно. Возможно твой вариант и прокатит. Думаем.

Чтобы курсор не активировал пункт при удержании, надо считывать его не по факту нажатия, а по факту отпускания и все шоколадно. Т.е. длительность 1.9сек и меньше - считаем как активация пункта, 2.0 - 3.9сек - переход на уровень выше, 4.0 и больше - переход на уровень выше (в цикле) до достижения главного экрана.
А про ресет вне меню - честно говоря, не знал или забыл. : Но одно другому не мешает: по той же логике. короткие импульсы в главном экране вводят в экран ошибок->меню. Длительный (н-р 3 сек) - сбрасывает пробег. Хотя, этим можно и принебречь, ИМХО если меню будет как я рисую, то можно вообще эту функцию убрать. Продолжающийся импульс+вверх/вниз так и остается регулировкой подсветки. И вообще тот интерфейс что я сейчас хм... разрабатываю :, мне кажется будет максимально юзер-френдли ориентированым.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так, первые три пункта меню готовы, комментарии по работе под фоткой.

Изображение


Итак. Топливо. А и В остается как есть: по прямым данным и расчетные по показаниям из ЭБУ. Пробег и Скорость, думаю, все понятно, главное, оставить именно такие пункты, на общее голосование.

Как только пользователь заходит в любой из 3-х пунктов меню, ему доступна для нажатия только "сброс статистики" либо, по удержанию энкодера выход в предидущее меню (хотя, для совсем идиотов, которые всегда находятся, можно добавить пункт "выход" если не будет слишком громоздко, смотреть по месту). При нажатии на "Сброс статистики" открывается ЭТОТ ЖЕ ЭКРАН, но теперь активируются доступные для сброса параметры, рядом с которыми ставим галочки. Т.е. понятно, что например, остаток топлива в баке сбросить никак, хотя можно сделать по нажатию на него ссылку на вход в настройки топливного бака, что вполне логично. Когда проставляем галочки, в самом низу должно появиться "сохранить и выйти" и "выйти без сохранения". При выходе по длительному нажатию энкодера ничего, ессно, не сохранять. При нажатии "сохранить и выйти" я бы сделал еще дополнительное подтверждение, типа "Вы уверены?". Но можно и не делать. :smile_nod: Сейчас еще возникла идея, что в меню "пробег" можно сделать еще и подменю "Техобслуживание". Выношу на общий совет, делать или нет. Мне кажется логичным. В подменю "техобслуживание" пишем те же параметры, что и в нынешнем, но в новом формате интерфейса.

PS: если большинству понравилась моя логика, то буду рисовать меню дальше, если нет, то рисуйте сами, я покритикую. :P :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
ИМХО красная нагляднее. На разных комбинахах поразному. Где-то желтая, где-то красная...оранжевые видел. Но красная все же логичнее, т.к. настоятельно рекомендует долить топлива.

Рекомендация - всегда желтый. Красный - это авария: "стой, а то сафсэм плохо будэт!" :smile_nod: Мы же уже обсуждали это год-два назад. Не надо менять общую логику: красный - авария, желтый - предупреждение, синий/зеленый - информация. Кстати, ни разу не видел эту лампу красной. На какой машине? Да, СЕ - тоже желтая, т.к. предупреждение. :

На 21083 у меня раньше красный был. Сейчас ни ситрухе красный или оранж., но точно не желтый. Хорошо. Логика присутствует. Принято к сведению. Может ни тебе, ни мне? оранж. сделаем? :smile_wink:

Цитата:
И вообще тот интерфейс что я сейчас хм... разрабатываю :, мне кажется будет максимально юзер-френдли ориентированым.

Заинтриговал :smile_cool: Ждем`с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
На 21083 у меня раньше красный был.

Ой ли? что на низкой, что на высокой панели они оранжевые. Ну оранжевый или желтый - не столь существенно, главное, чтоб не красный. :smile_nod:

Цитата:
Заинтриговал Ждем`с.

Так это... Постом выше начало. :

и этот пост: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=929 насчет как сделать, чтобы все работало, программисту передали на оценку? Что говорит? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 20:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 07:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на копейке кравная лампочка была. :smile_bigsmile: И считаю, что цвет должен быть красным. Ну на крайняк - оранжевый.

Вопрос TEXHOpolis'у - я вот только не понял, как эта лампочка появится в наших старых Дельтах?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 21:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 07:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Еще мысль возникла (украдено у FLASH) - кроме автосвета делать евросвет. Это когда свет включается при 70-80 км/ч, а выключается после этого при выключении зажигания. Для загорода полезно.
Есс-но, включение опционально, где-нибудь рядом с автосветом, порог - настраиваемый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: