Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
И еще повторю вопрос, который остался без ответа: когда я играл с калибровкой бака, то на пустой бак изначально стоЯло "000". После того, как пытаешься данный параметр изменить "000" не выставить. Только "109" и выше. Какому реальному значению соответствуют заводские "000"?

Ой не пойму я тя никак, уважаемый таварисч. Мы уже обсуждали тему калибровки ДУТ и АЦП http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
Тебя смущают нули перед началом калибровки? Или ДУТ неверно кажет? Или что?
Да фих с ними с нулями. Может действительно программер опечатался и вместо 100 по умолчанию вбил 000. На что это влияет?
Нет, оно спасибо конечно, за то что указываете даже на такие мелкие траблы. Но доставать то зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
TEXHOpolis, не работает к линия даже подключенная напрямую к эбу. сигнал с эбу идет.

Жень, ну чего я могу тебе сказать на таком расстоянии?
Одно могу сказать точно. С какими бы проблемами к нам не приезжали местные юзеры Дельт мы все решали на месте. Абс. все. Разница только в затраченном времени. На кого-то 10 мин. уходило, на кого-то 10 часов. Исправили массу чужих косяков. Где-то на ходу придумывали обходные варианты. Везде простая логика и знания в автоэлектрике...и никаких волшебников.
Есть варианты решения и твоей проблемы. Но не осязая машины, как ее чинить? При том что у большинства таких проблем нет. Диагностика работает. Дельты все одинаковые. Но у тебя диагностики нет. И это факты. Значит надо искать в чем твой случай отличается от большинства и как-то обходить это отличие.
Если есть возможность попробуй поставить Дельту на аналогичную машину. Или попробуй нарыть толкового автоэлектрика. Чтобы он неспеша постарался во всем разобраться на месте.
Есть еще вариант. Возможно он решит проблему, возможно только часттично. Присылай нам Дельту на диагностику. Мы здесь проверим ее с особым пристрастием и рвением. Но если мы не найдем никаких отклонений, то тебе прийдется еще оплатить обратную пересылку 350р. Если найдем косяк в сборке или брак какого либо элемента, то ремонт и пересылка бесплатны, + компенсируем твои почтовые расходы (пересылка обычной почтой). На моей памяти были и те и другие случаи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, у ose,
Цитата:
У меня Дельта вяжется с ЭБУ только при включенной галке "Данные с ЭБУ". Причём, иногда почти сразу, а иногда - никак. В таких случаях (почему-то?) помогает запуск демо-режима - после выхода из него обычно Дельта видит ЭБУ. Тоже цеплялся к колодке и ЭБУ - фиолетово...
Попробуй, может и поможет...

Общался с nordick-ом, осциллографом ловил импульсы - nordick говорит, что всё вроде нормально, как и должно быть. Но не цепляется по-нормальному! Идей у него уже нет...
сегодня попробую так же сделать - если не поможет то буду пользоваться гарантийным случаем, тока вот я на два месяца уезжаю в отпуск на машине, ну а без приборки сами понимаете ну никак (старую продал) а на замену ниче нет щас.

еще есть такое дело - прежний бк штат как я уже говорил от К линии отключается, но остается пдключенная проводка в разрез проводов которые идут на приборку( я их отрезать не стал) Может ли это как то влиять на диагностическую сесию дельты? уточните у ваших специалистов пожалуйста.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
TEXHOpolis, у ose,
Цитата:
еще есть такое дело - прежний бк штат как я уже говорил от К линии отключается, но остается пдключенная проводка в разрез проводов которые идут на приборку( я их отрезать не стал) Может ли это как то влиять на диагностическую сесию дельты? уточните у ваших специалистов пожалуйста.

Откуда мне знать и специалистам тоже, чего там понаворочено :?: Но причина очень даже запросто может быть в этом. По крайней мере если мы находим такие врезки в заводскую проводку (в разрез), то это первое с чем начинаем разбираться. И в большинстве случаев причина именно в этом и кроется, в несоответствии заводской схеме. Так что для начала надо восстановить заводскую проводку и посмотреть как будет работать или не работать Дельта, дабы не влететь на 350р. за обратную пересылку исправной Дельты. Таких случаев тоже предостаточно, когда нам присылают абс. исправный девайс. Семь раз отмерь как говорится : Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Ой не пойму я тя никак, уважаемый таварисч. Мы уже обсуждали тему калибровки ДУТ и АЦП http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
Тебя смущают нули перед началом калибровки? Или ДУТ неверно кажет? Или что?
Да фих с ними с нулями. Может действительно программер опечатался и вместо 100 по умолчанию вбил 000. На что это влияет?
Нет, оно спасибо конечно, за то что указываете даже на такие мелкие траблы. Но доставать то зачем

Да не пытаюсь я достать никак. : Меня смущает то, что тут уже приводились данные на правильную калибровку для ШН, в которой фигурируют "000". Я играл с калибровками и эти самые нули сбил. Обратно поставить не могу, потому как не дает. Можно конечно, наобум поставить 133, которые выдает ДУТ в самом нижнем положении, но не факт, что он до него доходит. Я хочу понять, каково дефолтное значение для пустого бака в калибровках ДУТ? Т.е. если программер опечатался, то какую именно цифру он хотел поставить? То, что не "100" - это точно, т.к. калибровка начинается от 109. А уж в двух цифрах опечататься - так это только намеренно если. :smile_nod:

И возвращаясь к моей статистике.
Изображение

Напоминаю, что это только в статистике за ТЕКУЩУЮ ПОЕЗДКУ! Обратите внимание, что Дельта почему-то еще и расход из ЭБУ показывает, хотя к-линия у меня к штату, а не к дельте подключена. Вчера опять фоткал, могу выложить. Через 5 минут после сброса статистики L/100км В=250.0 : ОТКУДА она это берет? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Да не пытаюсь я достать никак. : Меня смущает то, что тут уже приводились данные на правильную калибровку для ШН, в которой фигурируют "000". Я играл с калибровками и эти самые нули сбил. Обратно поставить не могу, потому как не дает. Можно конечно, наобум поставить 133, которые выдает ДУТ в самом нижнем положении, но не факт, что он до него доходит. Я хочу понять, каково дефолтное значение для пустого бака в калибровках ДУТ? Т.е. если программер опечатался, то какую именно цифру он хотел поставить? То, что не "100" - это точно, т.к. калибровка начинается от 109. А уж в двух цифрах опечататься - так это только намеренно если. :smile_nod:

От человек, а! Тебе книжки надо по психологии почитать :smile_nod: Не ищи проблем и их сразу станет меньше :smile_nod: Ладно, без обид тока :!:
Давай восстанавливать твои 000 при 0% бака (тока будь готов что все твои настройки, пробеги, калибровки обнулятся так что запиши где-нить, если они нужны потом восстановишь. Итак:
Зайди в меню Администратор-Вход АДМ активируй последовательно Заводские установки и потом Восст. таблиц. Потом нажми Выход и активируй 5 пункт Перезагрузка!
И будет тебе щастье :smile_cool: т.е. 000 при 0% бака.
И не играйся больше с тарировкой бака :smile_nod: козленочком станешь.
Косяк со статистикой по текущей поездке похоже объективен. За это отдельное спасибо и +1 за дотошность. Прошивке то уже больше года, а вот только заметили. Ладно пойду я пивка откушаю.
Всем приятных выходных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  17 апр 2008, 14:27

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня Дельта у меня первый раз зависла. Наблюдал минут 5 полосатый экран, включал-выключал зажигание - никаких улучшений... Пришлось скидывать клемму с аккумулятора! :

Сегодня также пытался проанализировать статистику. Вроде никакого криминала нет. Но смущает один показатель по расходу. В пункте А он показывает 12.1, а вот в пункте В он показывает Х 30. :?

Также хотелось бы получить разъяснение по некоторым пунктам меню Дельты, а именно, чем различаются пункты меню Настройки/Данные из ЭБУ и Администратор/Вход АДМ/Прямые данные

Кстати, после отключения питания, Дельта перестала видеть контроллер. Пытаясь устранить эту бяку, в том числе запустил режим Демо. Уж не знаю, это помогло, или что другое, но связь с контроллером заработала! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
tmbvolk,
Цитата:
Также хотелось бы получить разъяснение по некоторым пунктам меню Дельты, а именно, чем различаются пункты меню Настройки/Данные из ЭБУ и Администратор/Вход АДМ/Прямые данные

это разные показатели, при выборе пункта ПРЯМЫЕ ДАННЫЕ - показания на приборке будут прыгать постоянно как только будет менятся параметр на датчиках а при отключении галочки с ПРЯМЫХ ДАННЫХ будет происходить усреднение показателей и все будет менятся (показания приборов на приборке) плавно без скачков.
при выборе данные из эбу - само за себя говорит, данные будут браться из контроллера.TEXHOpolis, поправте меня если я вдруг ошибся :

а теперь скажи про К-линию что ты там делал чтоб она заработала, тока поподробнее а то у мну ну ни как не хочет спариваться с контроллером

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  17 апр 2008, 14:27

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
а теперь скажи про К-линию что ты там делал чтоб она заработала, тока поподробнее а то у мну ну ни как не хочет спариваться с контроллером

Самое главное, у меня в проводке никаких изменений нет. Т.е. никаких проводов в разрыв или еще как к стандартной проводке я не подключал.
Ну а на самой Дельте я пробовал менять тип контроллера, запускал режим Демо, запускал перезагрузку. А вот в какой последовательности - не помню. Но в конце-концов я пошел опять в режим выбора типа контроллера, а там стоит "январь", хотя я его точно не выбирал, ибо у меня 7.9.7-евро2. Поставил галочку где надо и, о чудо, - заработало! Хотя каждый раз при включении ругается на отсутствие связи с контроллером. Но, тем не менее, диагностику показывает! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  17 апр 2008, 14:27

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня получил эффект отсутствия связи с контроллером. Оказывается, достаточно просто зайти в режим Тип ЭБУ и выйти без изменения. В результате почему-то все настройки типа ЭБУ сбиваются и оказывается выбранным ЭБУ Январь. Зашел по новой и выбрал свой 7.9.7-Евро2 и все заработало! :smile_bigsmile: Хотя при включении зажигания все также выдает окно ошибки связи с контроллером!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: