Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 17:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 45

  •  21 апр 2008, 19:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, вообще, из далека уже видно ударит по глазам или нет....так вот и смотреть надо на край обочины, чтобы не ослепило, и всем хорошо будет....а не тупо уставиться на фары и причитать, ах меня опять ослепили.


+1. я правда сам не соблюдаю. последние 2 недели, как поставил и отрегулировал ксенон, специально смотрю на фары встречным. за 2 недели ослепления не было. да, ваз 2106 и парочка приор с 8000-м сильнее выделялись на общем фоне, но в остальном нареканий у меня нет ни к колхозу, ни к штатному ксенону. Хотя последний имхо намного ярче и засвечивает сильнее, особенно на высоких джипах, типа туарега и кайена. так что все эти рассуждения, ой меня ослепили, это все субъективно. у меня один раз от глазной линзы так зрение расстроилось, что я когда ночью сигаретой в машине затягивался, то мне тлеющий бычок так засвечивал, что аж в мозг отдавало. хорошо хоть не за рулем был. поэтому тому кому очень светит можно к доктору обратиться, или в очках ездить антибликовых.

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
summerswimmer писал(а):
ссылочку можно на ГОСТ, а то "быдло" не понимает "умнейших мира сего" :


Изучайте: ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006
Полный текст
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url= ... st-new.doc
изменения
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url= ... 9-2001.doc

summerswimmer писал(а):
ксенон не "лупит", а светит хорошо. Что лучше: видеть яму и объехать её, или не видеть, поймать, потерять управление и влупиться во встречку??? что, все по автобанам ровным ездят что ли, или где то дороги хорошие???

А вот скорость положено выбирать с учетом состояния дороги и ограничений видимости. Нельзя компенсировать свое плохое зрение и свою высокую скорость путем ослепления других водителей.

summerswimmer писал(а):
а почему никто не задумывается о том, что процентов 90 поставивших ксенон, сделали это не для понтов, а для безопасности движения.

Особенно сильно поднимает БДД ксенон в ПТФ. Просто на *у нас культурный форум* высоту. При этом, если почитать комментарии на форумах, то если ксенон в фары головного света еще как-то пытаются оправдать словами мол "лучше видно", то ксенон в ПТФ - чистые понты, т.к. так машина "красивше выглядит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 20:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 45

  •  21 апр 2008, 19:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то ксенон в ПТФ - чистые понты, т.к. так машина "красивше выглядит".

вот с этим соглашусь.

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2652
  •  5794
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Автокорректор выполняет функцию ручного,причем,практически,с такой же скоростью.Если бы он отрабатывал все ямки и кочки-никакого ресурса приводов не хватило бы.На лежачих копах все,наверное,видели,как он "работает" на "порядочных иномарках" :?: : Если кого слепит-ИМХО:это задрана сверх всякой меры фара,либо--в дальних ксенон(т.е.,не переключил на ближний),но так же слепит и галогенка,если задрать.И еще:"небыдло",видимо,считает,что можно раздельно у ШНивы задрать вверх ближний и,при этом,не задрать дальний?"Колхозники"поднимают ближний,а дальним не пользуются?Или им млечный путь освещают...

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
видимо,считает,что можно раздельно у ШНивы задрать вверх ближний и,при этом,не задрать дальний?


Не уверен на 100%, но судя по всему, корректор фар не оказывает никакого влияния на дальний. Т.е. сколько ни крути корректором - пучок как светил, так и светит. Причем, это на всех машинах, не только на шниве.
Кроме того, штатный ксенон обычно имеет дальний свет галогенный (кроме биксенона, в котором дальний управляется шторками), а регулировка отсутствует. Т.е. это косвенно подтверждает, что корректор на дальний никак не влияет.

ЗЫ: кстати,вот есть интересная статейка насчет ксенона.
http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Хорошая статья.

держи +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 41

  •  09 ноя 2007, 22:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна, summerswimmer,

А расскажите мне уважаемые на какую обочину смотреть, когда эНто хрен с ксенофарами у меня сзади впритык едет и по зеркалам лупит?! Об этом не думали? И тут уже никакая аварийка не спасает.

summerswimmer, не надо перекидываться на все прочие переделки, поскольку спорим конкретно по ксенону.

Я не спорю, что и галогенки могут ослепить, но все же не так сильно, их свет более терпимый.

А вообще, насколько я заметил следить за фарами и вовремя их регулировать почтиникто не заботится, что ксенон, что галоген

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
Белладонна, summerswimmer,

А расскажите мне уважаемые на какую обочину смотреть, когда эНто хрен с ксенофарами у меня сзади впритык едет и по зеркалам лупит?! Об этом не думали? И тут уже никакая аварийка не спасает.



Че т не понял. Может зеркала отрегулировать? Центральное так вообще ночной режим имеет - чего не пользуешься?
Встечка слепит - это да. А про сзади идущих - да еще и впритык - это уж перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
когда эНто хрен с ксенофарами у меня сзади впритык едет и по зеркалам лупит?! Об этом не думали? И тут уже никакая аварийка не спасает

ну давайте мстить... поставим все люстры вперед и в зад, по 6 танковых фар дальнего на каждую дугу.
на классике страдал от слепящих, а тут все-таки высоко сижу, сидушку регулятором поднял почти на максимум

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 22:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 45

  •  21 апр 2008, 19:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"высвечивают совершенно неожиданные места на дороге" больше всего улыбнуло в статье. это какие :

Needle, почитал я гост. единственное что отличает законное использование ксенона от незаконного это наличие автоматического корректора фар. это так скажем не проблема в техническом плане применения в шниве, но недешево. примерно 1000 у.е. НО

http://www.ksenon.ru/?pageId=158

рекомендую прочесть до конца, а кому влом вот интересная цитатка.

"угол отклонения фар не превышает даже 5 градусов.... так что не надо и вот еще что...если на трассе на скорости 100км\ч(к примеру) машина и попала в колею,то до начала движения коректора она(машина) успеет проехать больше километра...думается что за такое растояние либо колея может кончиться,либо вы сможете оттуда вырулить(ведь энерционность у девайса немаленькая,и он не пытается отследить каждый прыжок автомобля на кочке или проседание при попадании в яму хотя бы одним колесом :smile_nod:)"

короче весь смысл автокорректора состоит в том, что он реагирует на загрузку машины. ВОТ И ВСЕ. то есть в шниве это делается на 2 секунды, нет за одну, средним пальцем левой руки. :smile_nod: то бишь требования нашего ГОСТА-очередная фикция, почти никак не влияющая на свечение в глаза встречным .что, если я нагружу машину 500 кг и не опщу луч при галогене,- лучше ьудет что ли???

Gremlin, специально меряю каждый божий день в пробках. при 2 метрах до впереди идущей машины светотеневая граница, например если ваз 21099 впереди, идет по бамперу..., ну ладно, по номеру. и НЕ ВЫШЕ. и если бы была сильная засветка, то я бы видел освещеныый северным сиянием его салон изнутри (так было до регулировки).

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: