Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, а как быть с показанием мгновенного расхода топлива? : Врет ведь нагло... :smile_doh:

посмотри, сравни со штатом насколько врет и при каких режимах. Нужна статистика и схема подключения твоего штата. Понимаешь в чем штука. Данные можно брать из разных мест и ты прав, что тебе по барабану откуда их брать или как считать. Но мы ведь тоже ничего не придумываем тут. Какой сигнал приходит на третий контакт разъема Х-з, такое значение Дельта и показывает. А еще можно расчитывать расход исходя из производительности форсунки и длительности импульса на ней. Эти показания естесс-но будут отличаться. Так какой из них взять за эталон? Вроде и тот и другой способ логичен и имеет право на жизнь...но цифры то разные :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, а как быть с показанием мгновенного расхода топлива? : Врет ведь нагло... :smile_doh:

И еще идея, на когда будете менять железо: Сделайте, чтоб надпись "Delta" под дисплеем ненавязчиво светилась в тон дисплею. И красиво и реклама не лишняя. :

Ты думаешь мы этот вариант не работали? :smile_nod: напрасно....
Если будешь разбирать дельту сам все увидишь. Сделать конечно можно, но сложно и нетехнологично...потому и не делаем. Да к тому же есть мнение, что ночью отвлекать будет. Ну это мелочи все...И ваще ... мы скромные тут все :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
посмотри, сравни со штатом насколько врет и при каких режимах.

Во всех режимах. Занижает. На ХХ, например, Штат показывает 1.1-1.3 л/ч, Дельта говорит 0.9-1.1 л/ч. Ну и при отпускании газа при принудительном ХХ и оборотах выше 2к - уже писалось, срабатывает не сразу а через какое-то время. Штат подключен банально через К-линию, поэтому и возможно сравнивать показания. Может, все-таки сделать опцию, брать данные по расходу тоже через К-линию? Ну, по выбору пользователя? Про рекомендации производителя держать диагностическую сессию закрытой помню.
Цитата:
Но мы ведь тоже ничего не придумываем тут. Какой сигнал приходит на третий контакт разъема Х-з, такое значение Дельта и показывает.

Да я понимаю...
Цитата:
А еще можно расчитывать расход исходя из производительности форсунки и длительности импульса на ней.

Так контроллер через к-линию так и выдает, вроде? ИМХО - самое правильное из "теории". А что именно выдает через проводок контроллер? Т.е. что за
данные?
Цитата:
Так какой из них взять за эталон?

За эталон надо взять реальный расход топлива и уже от него отталкиваться и смотреть, что ближе всего к нему. : Вам-то, я думаю, под силу собрать такой стенд, в отличии от меня, обычного пользователя.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщето мгновенній расход нужен чтоб приучить к єкономной езде и больше незачем : ИМХО

А по поводу сборки - электроника выполнена безукоризнено - а пластик- это писец, хоть бы заусеницы поубирали внутри : , и косо наклееные вставки я смотрю это диагноз :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
Вообщето мгновенній расход нужен чтоб приучить к єкономной езде и больше незачем : ИМХО

А по поводу сборки - электроника выполнена безукоризнено - а пластик- это писец, хоть бы заусеницы поубирали внутри : , и косо наклееные вставки я смотрю это диагноз :


Насчет кривых вставок...я уже сорри просил...постараемся исправиться. А про заусенцы скажу так....Можно конечно все вылизывать даже там где это не видно, но тогда вам заказы пришлось бы ждать вдвое дольше. И еще...когда режется белый корпус..стружка очень мелкая и сцуко электризуется сильно...как пенопласт...убрать все соринки нереально...даже водой смывать не получается. Делать свои (и такие сложные) прессформы для литья нереально при таких объемах выпуска. И я прекрасно понимаю, что Вы можете возразить: "Взялись делать вещь, так делайте ее достойно." И вы тут правы на 1000% НО! Всякая вещь имеет свою цену, которая складывается из цены комплектующих, трудозатрат, накладных расходов и т.п. Повышая расходы на эти составляющие мы неизбежно увеличим цену и без того немалую. А это не интересно ни производителю, ни потребителю. Вот и балансируй на этой грани...ужимайся как хочешь, но в цену войди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Во всех режимах. Занижает. На ХХ, например, Штат показывает 1.1-1.3 л/ч, Дельта говорит 0.9-1.1 л/ч. Ну и при отпускании газа при принудительном ХХ и оборотах выше 2к - уже писалось, срабатывает не сразу а через какое-то время. Штат подключен банально через К-линию, поэтому и возможно сравнивать показания. Может, все-таки сделать опцию, брать данные по расходу тоже через К-линию? Ну, по выбору пользователя? Про рекомендации производителя держать диагностическую сессию закрытой помню.

Если таки получится полностью переписать ПО, то попробуем впихнуть туда возможность выбора...откуда читать расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Так контроллер через к-линию так и выдает, вроде? ИМХО - самое правильное из "теории". А что именно выдает через проводок контроллер? Т.е. что за
данные?

Цифровой сигнал (гребенка) частота которого соответствует определенному расходу топлива. Как его там мозги формируют точно не знаю...мы просто читаем готовый сигнал, идущий с мозгов (но не из К-линии, а по спец. ввыделенному проводу) и выводим значение на экран. Можно конечно тупо ввести коэф-нт и подогнать значения под тот же Штат. Но тогда мы будем еще дальше от истины.
Я не знаю как там считает Штат и почему его показания вызывают доверия, а наши нет. Но если сравнивать с иномарками (фольксваген, ситроен, ниссан) то они на холостых показывают от 0,9 до 1 л/ч ..вчера сам смотрел (движки 1,8; 1,6 и 1,6). При этом фольксваген при отпускании педали газа и движении накатом практически мгновенно показывает расход = 0, а ситроен и ниссан при тех же условиях плавно выходят на ноль в течении примерно 2 сек. Я помню, что тебе до лампочки как там на иномарках чего, но как ни крути мы ровняемся пока на них и для примера, я думаю, с ними нужно считаться и можно сравнивать...что и как работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Если таки получится полностью переписать ПО, то попробуем впихнуть туда возможность выбора...откуда читать расход.

Будем ждать тогда, надеюсь, не три года. : Мои пожелания все записываете? :

Обнаружил еще одну неприятную конструктивную особенность - когда солнце светит в салон, то я в дисплее вижу свою физиономию, вместо значений. : Вот думаю, если наклеить антибликовую пленку от КПК на экранчик - поможет? Кстати, на КЭП-Т, которые были затонированы, была такая же особенность? Просто может, затонировать, правда?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Затонируй машину :, я смотрю скоро технополис обвинишь что солнце не там встает :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew,
Цитата:
Затонируй машину

фтоппку! У меня зеленые стекла, большего я не признаю.
Цитата:
я смотрю скоро технополис обвинишь что солнце не там встает

А что, оно не там встает? : :
Не, просто если будет возможность, на следущих моделях могли бы матовый дисплейчик поставить. А пока ищу способ борьбы с текущими проблемами. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: